Отказ в гарантийном обслуживании телефона по причинам - проблемы с звуком и сетью, обнаруженное повреждение Сим Карты - была ли оправдана отказом?

• г. Копейск

Сдали телефон по гарантии в сервисный центр! По 3 причинам: нас не слышат, мы не слышим и часто теряет сеть! Нам пришел ответ: Отказано в гарантийном обслуживании. И приложена фотография на которой отмечено механическое повреждение в области Сим Карты. Подскажите пожалуйста! Имели ли право отказать нам в гарантийном обслуживании именно наших указанных причин сдачи телефона на ремонт по гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не имеют права.

Спросить
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
28.07.2017, 13:32

Опыт приобретения и гарантийного обслуживания телефона Samsung Galaxy A510F в магазине Эльдорадо и страховой компании ВТБ

Предыстория, приобрел телефон в магазине эльдорадо 17.12.2016 (Samsung galaxy a510f) и оформили доп страховку от ВТБ, сдал телефон 11.07.2017 г на проверку качества причина: (после заряд не работает сенсор),28.07.2017 пришел телефон обратно с заключением:"Произведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы использомания и эксплутации. В процессе тестирования/осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса. Механическое повреждение корпуса является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплутации. Сервесный центр отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. Механические повреждения!, один скол и две царапки на алюминиевой рамке, при заредке история повторилась, подскажите как поступить, по этапам? С чего начать?
Читать ответы (1)
Юлия
15.02.2007, 16:27

Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии?

У меня в телефоне нет изображения на дисплее (на 2 экранах). Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, т.к. на внешнем экране есть механические повреждения (в гарантийном талоне написано, что оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при наличии механических и иных повреждений оборудования). Но данная неполадка не связана с мех. повредением (т.к. он работал после). Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии? И законна-ли такая формулировка в гарантийном талоне? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
19.06.2008, 09:43

Поскажите пожалуйста, могу ли я на что-то расчитывать в такой ситуации, куда нужно обратиться?

Прошу помощи в следующем вопросе. Сотовый телефон был приобретен в сети "Метро". При поломке я обратилась в магазин, где мне дали координаты сервисного центра, куда я должна обратиться - "Сотовик". Я сдала телефон в ремонт по гарантии в указанный сервисный центр. Через несколько дней мне сообщили, что телефон отправлен в Москву на гарантийное обслуживание. Телефон мне вернули с заключением об отказе в гарантийном обслуживании, так как обнаружено механическое повреждение - оторван дискретный элемент с шлейфа дисплея (я так понимаю где-то внутри - телефон слайдер). Формулировка "оторван" мне вообще не понравилась, я не могла сама где-то лазить внутри телефона и что-то там отрывать. Позвонила в магазин, где мне сказали, что все претензии нужно предъявлять в сервисный центр. Поскажите пожалуйста, могу ли я на что-то расчитывать в такой ситуации, куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2018, 09:36

Отказ в гарантийном обслуживании из-за механических повреждений - Кто прав в такой ситуации и что делать дальше?

Скажите, пожалуйста, такая ситуация. Телефон находится на гарантии, перестал заряжаться, отдала в сервисный центр на ремонт. Месяц продержали, но отказали в гарантийном обслуживании, так как на корпусе телефона нашли механические повреждения в виде царапины. Правда на чьей стороне? Стоит ли дальше мне куда-то обращаться?
Читать ответы (2)
Кристина
11.11.2014, 11:08

Имеют ли сервисные центры Apple право требовать оплату за диагностику при отказе в гарантийном обслуживании из-за

Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос. В сервисный центр apple отдали телефон на ремонт по гарантии. В гарантийном обслуживании отказали так как было обнаружено механическое повреждение. И за диагностику требуют 500 руб. имеют ли право они это требовать.
Читать ответы (1)
Андрей
09.07.2016, 10:39

Проблемы с гарантией - у iPhone 5 с отказали из-за механических повреждений

Сломался айфон 5 с. Сдал в магазин по гарантии. Они отправили в сервесный центр, откуда пришел ответ отказано в гарантии, так как есть механические повреждения на корпусе. Позвонил в сервесный центр для разъяснений и мне ответили, что Эппл только обменивает телефоны, но в случае если корпус в отличном состоянии. Причина обращении по гарантии не заряжается и не включается.
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
26.08.2014, 14:10

Отказали в гарантийном ремонте телефона Sony Xperia L без наличия механических повреждений - что делать?

Мне отказали в гарантийном ремонте телефона Sony Xperia L, гарантия до 07.08.14, телефон был сдан 05.08.14, причина сдачи нет изображения, когда выдавали акт диагностики аппарата то там было написано: обнаружено механическое повреждение, т.е в случае падения что то там случилось, хотя я прекрасно знаю что телефон не падал. Что делать?
Читать ответы (1)
Volk
16.07.2014, 23:50

Отказ от ремонта и возврат телефона - какие права имеет обладатель гарантии?

Телефон был сдан в сервисный центр, так как он на гарантийном обслуживании, по причине того, что он зависал периодически. После разбора телефона в центре, мне было отказано в ремонте по гарантии, так как деформирована материнская плата, скорее всего в результате падения. Ремонт очень дорогой. Я не имею желания ремонтировать данный телефон, так как проще купить новый. Имею ли я право отказаться от ремонта и забрать телефон? С меня требуют день за ремонт.
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2018, 13:12

Мой телефон Samsung J7 треснулся и не включается, но сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте

Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?
Читать ответы (2)