Отказ сервисного центра и производителя в выплате неустойки - правомерные действия или нарушение закона?
Меня зовут Ильнур, я работаю в магазине Ашан-Уфа, клиент принес принтер PANTUM P2050, соотственно мы его приняли и отправили в авторизованный сервисный центр, но сервисный центр не отремонтировал его и выписал акт о неремонтопригодности изделия за отсутвием запасных частей. Срок нахождение изделия превысил 45 дней, потому было написано заявление о возмещение неустойки в размере 1% от стоимости товора, но сервисный центр отказывается выплачивать неустойку ссылаясь на то что аппарат сдавался от юридическоо лица а не от частного, на что ссылается и сам производитель. Правомерно ли действия СЦ и производителя в отказе от выплаты неустойки? Т.к. эту неустойку мы (магазин ООО Ашан) должны выплатить клиенту по закону, а кто будет выплачивать нам?
Клиент кто - физлицо или юрлицо?
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
