Отказ сервисного центра и производителя в выплате неустойки - правомерные действия или нарушение закона?

• г. Уфа

Меня зовут Ильнур, я работаю в магазине Ашан-Уфа, клиент принес принтер PANTUM P2050, соотственно мы его приняли и отправили в авторизованный сервисный центр, но сервисный центр не отремонтировал его и выписал акт о неремонтопригодности изделия за отсутвием запасных частей. Срок нахождение изделия превысил 45 дней, потому было написано заявление о возмещение неустойки в размере 1% от стоимости товора, но сервисный центр отказывается выплачивать неустойку ссылаясь на то что аппарат сдавался от юридическоо лица а не от частного, на что ссылается и сам производитель. Правомерно ли действия СЦ и производителя в отказе от выплаты неустойки? Т.к. эту неустойку мы (магазин ООО Ашан) должны выплатить клиенту по закону, а кто будет выплачивать нам?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Клиент кто - физлицо или юрлицо?

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Ильнур
05.11.2015, 14:09

Спор о выплате неустойки - действия сервисного центра и производителя вопросны

Меня зовут Ильнур, я работаю в магазине Ашан-Уфа, клиент принес принтер PANTUM P2050, соотственно мы его приняли и отправили в авторизованный сервисный центр, но сервисный центр не отремонтировал его и выписал акт о неремонтопригодности изделия за отсутвием запасных частей. Срок нахождение изделия превысил 45 дней, потому было написано заявление о возмещение неустойки в размере 1% от стоимости товара, но сервисный центр отказывается выплачивать неустойку ссылаясь на то что аппарат сдавался от юридического лица а не от частного, на что ссылается и сам производитель. Правомерно ли действия СЦ и производителя в отказе от выплаты неустойки? Т.к. эту неустойку мы (магазин ООО Ашан) должны выплатить клиенту по закону, а кто будет выплачивать нам? в сервисный центр сдавался от юридического лица т.е. от лица магазина.
Читать ответы (1)
Валерия
23.03.2015, 08:10

Кто должен оплатить неустойку клиенту в случае отказа магазина и СЦ в предоставлении подменного фонда на гарантийный утюг?

Клиент принес утюг по гарантии на ремонт в СЦ, написал заявление в магазин о подменном фонде, на что магазин отказал ему, ссылаясь на то, что сдали в СЦ, требуйте с СЦ. Тогда клиент написал заявление о подменном фонде в СЦ, где ему тоже отказали, по причине того, что производитель не предоставляет аппараты для замены. Кто в этом случае должен оплатить неустойку клиенту?
Читать ответы (3)
Артём Азатович
14.09.2014, 07:01

Вопрос о сроках возврата товара - отсчет 14 дней берется со дня оформления заказа или со дня поставки?

Мы юр. лицо (ООО) занимаемся продажей напольных покрытий. 22 июля клиент сделал заказ на ламинат, по предоплате в размере 70%. При услвии полной оплаты в день доставки клиену. Сроки поставки прописаны и соблюдены. Срок поставки был 55 календарных дней. Спустя 3 дня после получения товара клиентом, он принёс заявление на возврат товара, ссылаясь на то, что был не правильно проинформирован продавцом о стране производителе. (продавец сказал, что страна производитель Австрия, а клиент потом получил инф-ю у стороннего лица о том, что завод Австрийский, но находится в Китае. Вопрос: 14 дней на возврат товара берут отсчёт со дня оформления заказа (22 июля) или со дня поставки товара клиенту? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
17.08.2018, 12:11

Конечный потребитель требует замену продукта от производителя и компенсацию за неустойку - правомерные действия?

Разъясните пожалуйста, Сложилась ситуация с конечным потребителем. Мы являемся производителем! Конечный потребитель обратился на прямую к Производителю за заменой Планшеты (вышедший из строя) Производитель Планшет не производит на протяжении длительного времени более 2-х лет с своей стороны в этот же день объяснил клиенту как лучше ему поступить, Обратится в АСЦ для получения АКТА, далее получить компенсацию в торгующей организации. Клиент обратился в АСЦ получил Акт, спустя некоторое время вновь обратился к производителю за заменой. Производитель объясняет, что товара в наличии нет и не будет, но мы не отказываемся компенсировать деньгами. На что клиент требует замену и грозит судом. Производитель обратился в торгующую организацию и попросил содействия в данном вопросе, Торг. организация помогает в вопросе предлагает замену на др модель, клиент - задумался... но тут же выдвинул требования; доставку до дверей + компенсация со стороны Производителя за неустойку, Скажите Его действия правомерный требовать компенсацию за неустойку, Если Торг. организация предложила замену, Производитель компенсацию далее Производитель готов взять и логистику на себя! Ждем ответ, Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей, (ИП)
30.04.2006, 18:00

Клиент грозит судом, ссылаясь на то что картридж не соответствует принтеру.

Как защититься от недобросовестного клиента? В процессе ремонта принтера, клиенту с его согласия, не подлежащий восстановлению картридж был заменён на аналогичный по всем параметрам, но от другого принтера с идентичным конструктивом. Качество работы - отличное. При передаче клиенту принтера, был составлен акт с полным перечнем заменённых деталей и работ. Однако работу он неоплатил, а принтер забрал. Потом начались жалобы на работу принтера. При повторных проверках принтера на нашей базе (и в присутствии клиента) недочётов в работе аппарата не было. Клиент грозит судом, ссылаясь на то что картридж не соответствует принтеру. Акт он собирается использовать для подверждения оплаты (которой не было). Уточню, что принтер используется для предпринимательской деятельности, и как я понимаю клиент не может (с точки зрения закона о защите прав потребителей) считаться ПОТРЕБИТЕЛЕМ.
Читать ответы (1)
Марина
11.02.2022, 12:09

К чему обратиться, если производитель не ремонтирует пылесос - история поиска акта о неремонтопригодности.

Что делать и к кому обращаться. Сдал в сервисный центр от производителя пылесос 28.10. До сих пор не отремонтировали. 2 недели назад затребовала акт о неремонтопригодности. До сих пор говорят производитель не написал. А магазин (продавец) не возвращает деньги без этого акта. Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
21.03.2015, 10:35

Оформление гарантии и возможность возврата денег при дефекте в сотовом телефоне

В ноябре 2014 гоа купила сотовый телефонв интернет магазине Юлмарт, в процессе экслуатации возник дефект (выгорела вспышка). В феврале принесла телефон в магазин, т.к. у них есть гарантийный отдел, телефон приняли, претензию оформили и отправили производителю по гарантии. Производитель отремонтировал, т.к. дефект возник по причине производителя. Когда нужно было забирать отремонтированный телефон, я написала заявления об тказе товара и возврате денег. Мое заявление приняли. По истечении 10 дневного срока пришел ответ, что отказано в возврате денег, т.к. дефект отремонтирован и незначительный. Правомерно ли мне отказали о возврате денеги? В каких случаях моно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виталий
26.06.2018, 15:08

Неустойка при переносе сроков поставки - как рассчитать и к кому обратиться в данной ситуации?

Заключен договор купли-продажи товаров по образцам в фирменном МАГАЗИНЕ производителя. Произведена предоплата 50 % (сумма предоплаты указана в договоре). Срок изготовления и поставки 45 дней. Примерно через 30 дней позвонили из отдела по работе с клиентами ПРОИЗВОДИТЕЛЯ товара. Извинились, сообщили о переносе доставки на 2 недели. Через 4 дня позвонили из МАГАЗИНА, попросили внести доплату (в соответствии с договором за 10 дней до поставки на склад магазина). Оплатил и попросил разобраться с информацией ПРОИЗВОДИТЕЛЯ о переносе срока поставки. Оказалось, действительно товар ещё не изготовлен. После этого ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ещё 5 раз звонил с извинениями и каждый переносил сроки поставки. От уплаты неустойки по телефону ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не отказывается, просят прислать только скан чека по электронной почте (производитель и магазин находятся в разных городах, я – в третьем). При этом говорят, что неустойка будет рассчитываться из суммы предоплаты, указанной в договоре, хотя по факту я оплатил 100% ещё до истечения 45 дней (видимо производитель устанавливает срок поставки 30 дней, а магазин при подписании договора увеличивает его до 45). Так из какой суммы в данном случае должна рассчитываться неустойка? Как вообще поступить в данной ситуации? Ведь договор с МАГАЗИНОМ, а не с ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Хотя ПРОИЗВОДИТЕЛЬ сам вроде не отказывается от уплаты неустойки и с ним (пока) проще – только скан чека по эл. почте. Магазину придётся отправлять претензию заказным письмом. Кроме того, в договоре нашелся пункт о возможном продлении срока поставки ещё на 45 дней.))) (почему-то в разделе об ответственности сторон). Как бы Вы сами поступили? P.S. Производитель – крупная российская компания с большим количеством магазинов по всей России.
Читать ответы (2)
Марк
06.11.2013, 09:49

Решение претензии на возврат денежных средств за сварочный аппарат - как убедить клиента забрать инструмент?

Клиент написал претензию на недостаток товара (электроинструмент, сварочный аппарат) и требовал возврата денежных средств, увезли товар в сервисный центр, выявили что вина клиента, сервисный центр отремонтировал и сделал акт, клиент забрал документы и оставил сварочный аппарат, что дальше делать и каким образом убедить клиента забрать инструмент?
Читать ответы (1)
Иветта
09.01.2013, 23:34

Спор по неустойке - услуга или поставка товара и какая сумма учитывается при расчете

Я продаю металлические двери, которые заказываю у ИП. ИП просрочил изготовление двери моему клиенту на 1 месяц. Клиент оплатил предоплату 1000 рублей, а остальные дениги 28000 оплатил после установки двери. Теперь клиент подал на меня в суд с требованием выплатить неустойку в размере 27000 и моральный вред 5000. какие проценты за день просрочки могут взыскать. Клиент утверждает, что это услуга, я же говорю, что это поставка товара. От этого и проценты неустойки разные. С какой суммы считать неустойку. От стоимости товара или от уплаченной предоплаты 1000. Ст кажется 23.1 п.3.Правомерны ли требования клиента?
Читать ответы (3)