Как вернуть деньги и получить компенсацию за задержанный заказ кухонного гарнитура?
Помогите советом. Попали буквально в тупик. В июне месяце заказали кухонный гарнитур. Заказ должен был быть готов 25 июля. Сегодня уже 22 сентября, а кухня не готова. Хозяин предприниматель, говорит, что заказчица, которая принимала заказ. ,сбежала будто бы с нашими деньгами (хотя это звучит нелепо). У нас на руках есть договор на оплаченную сумму. Уже второй месяц он обещает, что заказ будет сделан, говорит конкретное число, но подходит срок-он не отвечает на звонки, потом опять срок продлевает. Дело в том, что из-за этого мы снимаем квартиру, а жить в новой квартире без кухни нет возможности. Предприниматель обещает всё оплатить, но надежда тает с каждым днём. Если мы подадим на него в суд, дело продлится ещё не один месяц, и не известно, сможет ли он сразу отдать нам деньги. Мы продолжаем снимать квартиру, хотя есть своя, за которую мы тоже платим. Подскажите, что нам делать, чтобы получить быстрее свою кухню? И получить какую-то моральную компенсацию.
На подавать в суд, в суде можно потребовать возврат гонорара, а также по ст.28 Закона о защите прав потребителей по 3% за каждый день просрочки от цены заказа. Пишите претензию с указанием всех обстоятельств дела и выстовляйте требование - возврат денежных средств, уплата процентов (неустойки), также напишите, что это его проблемы, если сотрудница украла денежные средства.
Спросить