Существует ли гарантия на КПП автомобиля по законодательству РФ и отказали ли в замене КПП салона в данном случае?
Автомобилю 4 года. Соответственно в замене КПП по гарантии салона отказано. Какая существует гарантия на КПП автомобиля по законодательству РФ?
У автомобиля кончилась гарантия салона 3 года. Сейчас возникли проблемы с КПП. Попадает ли КПП под ст.18 Закона прав о защите потребителей-гарантия на сложный технический товар (автомобиль)? И если да, то какие сроки гарантии?
В автосалоне менял мультимедийное устройство на автомобиле по гарантии. Вышел из строя сенсор. С момента замены прошло месяцев 9. Сейчас новое устройство сново сломалось, причина та же. Гарантия на автомобиль закончилась в ноябре. Я написал заявления о замене или ремонте устройства по гарантии, так как оно менялось и имеет гарантийный срок с момента замены, и к тому же, причина поломки та же - явно виден заводской брак устройства. Но мне отказали, ссылаясь на окончание гарантии автомобиля.
Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. Документы о замене имеются?
СпроситьАвтомобиль новый, на гарантии, необходима замена акпп, машину поставили и просили подождать. Позвонили 3 дня назад, сказали Запчасть придет через месяц-полтора, вопрос такой - могу ли я потребовать замены автомобиля на аналогичный, по истечению 30 дней гарантийного ремонта? Машине года нет, гарантия 3 года.
Нет не было,машина 20.000 пробега,совсем новая,есть документ подтверждающий,что машина была поставлена на ремонт 15.06.15
СпроситьПосле пробега 30 тыс км автомобиль фольксваген поло сдан в ремонт по гарантии в теч 1 года для ремонта двигателя замена поршней, это дефект производственного характера, на какой срок после ремонта продлевается гарантия, ? Мне не продлили срок гарантии, возможна ли замена автомобиля на новый?
Месяц назад мне по гарантии выполнили ремонт автомобиля. Гарантия на автомобиль заканчивается через один месяц. А остается ли гарантия на выполненный ремонт?
В январе приобрела автомобиль, а в автосалоне навязали доп. гарантию (сертификат) от поломок, через 2 недели написала заявление об отказе от доп. гарантии, руководство автосалона отказало в возврате средств, указав, что доп. гарантия обязательна. Подала иск в суд, о расторжении договора о доп. гарантии, уплате неустойке и штрафа 50%. В суде юрист автосалона, предоставил ходатайство о замене ответчика, поскольку в доп. гарантии указана иная организация, суд отложил дело, ждут моего согласия о замене ответчика. Но ведь автосалон подавал мне указанную доп. гарантию на автомобиль, неужели они не несут ответсвенности? И как мне быть в этой ситуации, соглашаться или нет?
Светлана, а вам разве в автосалоне показывали доверенность от другой организации, когда заключали договор на допуслуги? Настаивайте, чтобы это новое лицо привлекли в качестве соответчика и в процессе выяснили, кто их должен представлять и с кем вам расторгать договор. Были ли у автосалона полномочия на продажу вам этих услуг и т.д. Куда ушли и как деньги, которые вы оплатили за услугу. Вопросов много. Пусть будут соответчиками. Автосалон пусть не уклоняется от ответственности.
СпроситьДеньги я заплатила в кассу автосалона, есть чек и т.д. Доверенности я не видела. Соотвественно предполагаю, что у автосалона и автосервиса, налаженная схема продажи таких гарантий. Просто не хочется, чтобы автосалон избежал ответсвенности.
СпроситьЗдравствуйте.
Все зависит от того, по каким основаниям Вы требовали возврат денег и что указали в иске. Например, если это требования по поводу навязанной услуги на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей, то отвечает продавец. Ведь, именно салон навязал Вам покупку.
СпроситьАвтомобилю 3 года (исполнилось когда стоял в ремонте), гарантия на весь автомобиль - 2 года, гарантия на АКПП - 5 лет (причем решение о продлении гарантии на АКПП было принято производителем VW после приобретения автомобиля и в договоре никак не отражено). Автомобиль находится в ремонте (АКПП по гарантии) с 27.04.14. ОД заявил что 29.05.14. ремонт будет завершен. До этого случая серьезных проблем с автомобилем не было. Правомерно ли будет мое требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, если на гарантии находится только отдельный агрегат?
В ноябре 2014 года ремонтировал по гарантии кондиционер автомобиля. Зимой не пользовался им. В конце мая кондиционер снова сломался. Гарантия на автомобиль закончилась в марте 2015. Могу рассчитывать на продление гарантии на кондиционер?
Как обменять гарантийный автомобиль (1 год езды-гарантия 3 года) в том же салоне, так как она постоянно ломается и ремонтируется по гарантии.
Здравствуйте! Надо написать претензию. Поскольку вопрос серьезный, советую обратиться к юристам очно за помощью в написании такой претензии.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если в течение 10 дней не ответят или откажут, то жалобу направляйте в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
Придется, видимо, проводить товароведческую экспертизу.
Гос.пошлина по таким делам не оплачивается.
СпроситьБыла замена коробки передач на автомобиле Фольцваген по гарантии но гарантия заканчивается через 4 мес Из начально салон дал 3 года либо сто тысяч каробка сломплась на 58 т го три года закончиться через 4 мес Сколько теперь должна быть горантия на новую каробку.
Доброго времени. Если гарантия на новую коробку предоставлена не была, то гарантийный срок 3 года продляется только на то время, сколько Вы не пользовались автомобилем на время его ремонта.
Спросить