Как вернуть качественный товар - разъяснения об обмене и пресловутые 14 дни

• г. Москва

В заголовке статьи значится Как вернуть качественный товар, а в разъяснениях речь идёт об обмене. Отсюда совершенно непонятно:-возможно ли вернуть качественный товар вообще;-исходя из Перечня не возвращаемых товаров, практически любой продукт может отнестись к той или иной категории.

Таким образом, возможен ли возврат, и что подразумевается за пресловутыми 14 днями?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Смотря что именно за товар и является ли он технически сложным.

Спросить

Товар является технически сложными поэтому администратор отказал не только в возврате, но и принять претензию:

у технически сложного товара отсутствует инструкция на русском языке, что не позволяет его эксплуатировать;

товар не сертифицирован на территории РФ.

Дают ли эти причины основание для возврата товара, входящего в перечень невозвратных?

Спросить
Алена
27.04.2017, 20:34

Возможность возврата детских колготок, купленных через интернет

Могу ли я сдать детские колготки, купленные через интернет? Я понимаю, что если бы я купила их в обычном магазине, то вернуть данный товар невозможно, исходя из Перечня товаров, не подлежащих возврату... Но при покупке дистанционным способом я могу вернуть абсолютно любой товар, кроме товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, т.е.изготовленным специально для меня. Но детские колготки таковыми не являются. Подскажите пожалуйста, на что мне ссылаться, мотивируя свой возврат? Спасибо.
Читать ответы (4)
Дмитрий Борисович
28.01.2005, 10:44

Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Читать ответы (1)
Антонида Михайловна
16.03.2017, 17:51

Возможность вернуть купленные на рынке перчатки, если они оказались некачественными

Купила перчатки на рынке, через три недели обнаружилось что они не качественные, обратилась к продавцу, она мне отказала в обмене, сославшись на то, что перчатки обмену и возврату не подлежат, так ли это? и есть ли возможность вернуть не качественный товар? Спасибо.
Читать ответы (2)
Антонина
04.07.2016, 11:13

Возможно ли отказать в обмене взрослого искусственного меха на трикотажной основе с чистошерстяным ворсом

Можно ли отнести к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар одеяло взрослое из искусственного меха на трикотажной основе с чистошерстяным ворсом. Продавец отказал в обмене товара ссылаясь на то, что этот товар относится к текстильным товарам и согласно ПП РФ №568 обмену и возврату не подлежит. Так ли это? (Антонина Г.)
Читать ответы (1)
Евгений Петрович
22.12.2020, 12:11

Возможен ли возврат радио-часов надлежащего качества в течение 14 дней?.

Хотелось бы сделать возврат радио-часов (надлежащего качества) в течении 14 дней. Не совсем понятно, являются ли радио-часы (электронное устройство с часами и встроенным радиоприемником) технически-сложным товаром, не подлежащим возврату или обмену, т.к.: 1) Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену от 19.01.1998 №55, радио-часы можно отнести к пункту 11 "... бытовая радиоэлектронная аппаратура". 2) Но при этом согласно перечню ТСТ от 01.11.2011 №924, радиоэлектронной аппаратуры в списке нет, а есть только наручные и карманные часы. Непонятно, являются ли перечни взаимоисключающими, или они дополняют друг друга. Все-таки можно ли считать радио-часы ТСТ?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.08.2015, 13:21

Право на возврат стандартной кроватки для новорожденного - обсуждение действий магазина и возможности возврата

Приобрели в магазине 4 дня назад стандартную кроватку для новорожденного, дома коробку с кроваткой даже не распечатывали. Хотим вернуть ее в магазин по причине не подошел товар, но магазин отказывается принимать кроватку назад ссылаясь на п.8 Переченя непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (Пост. Правительства РФ от 19.01.1998 №55). Однако, насколько я понимаю, в п.8 Перечня речь идет только о мебельных гарнитурах и комплектах. При этом представитель магазина говорит о том, что, даже если мы будем возвращать кроватку, то в магазине коробку придется вскрыть, чтобы проверить комплектность, таким образом товар в любом случае будет считаться б/у. Прав ли магазин или мы все-таки имеем право сдать кроватку и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия викторовна
25.12.2015, 19:35

Как вернуть деньги или обменять не качественный ноутбук после ремонта, если он на гарантии?

Как вернуть деньги или обменять не качественный товар (ноутбук) после ремонта? Ноутбук на гарантии, но уже успел побывать в ремонте. Нам такой товар не нужен, т. к мы считаем его не качественным! Можем ли мы требовать от продавца возврата денег или обмена?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.08.2014, 21:06

Вопрос возврата проточного электроводонагревателя с несоответствующими характеристиками

Купил проточный электроводогрей. Оказалось, что он не подходит мне по техническим характеристикам. Возможен возврат? Магазин данный товар принять отказался, как состоящий в перечне товаров, не подлежащих возврату.
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Галина Савкина
03.03.2009, 15:24

Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании.

Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.
Читать ответы (1)