Я купил перфоратор мне дали гарантию 1 год он отработал два месяца и сломался я обратился в магазин там мне ответили

• г. Ставрополь

Я купил перфоратор мне дали гарантию 1 год он отработал два месяца и сломался я обратился в магазин там мне ответили что он износился и это не гарантийные обезятельсво и они ни чего делать не собираются. Что мне делать.

Читать ответы (0)

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Марат
18.02.2016, 13:25

Проблемы с перфоратором - магазин отказывается возвратить деньги и не делает опись повреждений

Купил перфоратор в магазине, после часа работы перфоратор перестал работать, обратился с писменной притензией на возврат денежных выплат за перфоратор, в магазине отказывались делать опись на наличие повреждений при вручении перфоратора обратно ссылаясь что у них нет таких бланков, по незнанию мне пришлось подписать акт приёма на гарантийный ремонт.
Читать ответы (1)
Михаил
05.10.2016, 16:52

Права ли магазин отказать в замене неоригинального зарядного устройства после истечения гарантийного срока?

Я купил неоригинальное зарядное устройство для ноутбука у ИП мне дали товарный чек и написали гарантия один месяц. Через три месяца он перестал работать я обратился в магазин на что мне ответили что гарантийный срок истек и заменить они его не могут. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Ольга
01.10.2019, 16:49

Купили пылесос с годовой гарантией, который сломался через 2 месяца.

Купили пылесос, гарантия год, сломался через 2 месяца, понесли в магазин, ответили - не гарантийный случай, попадание грязи в мотор. Что теперь делать? Заказывать самим экспертизу?
Читать ответы (2)
Иван
29.09.2008, 22:14

Тем более говорит не мы вам давали гарантию а завод изготовитель.

В июне 2008 г в магазине электроинструмента ИП Разина я купил перфоратор с гарантией 12 месяцев. В сентябре перфоратор сломался. В магазине инструмент приняли но не дали не квитанции не чего. На мой вопрос о сроках устранения неисправности продавец ответил что мастерской в нашем городе которая обслуживала бы их магазин нет поэтому перфоратор отправят в Москву и в течении 45 дней дадут мне ответ по поводу ремонта и неисправности. Я попросил на это время другой перфоратор продавец отказал. Тем более говорит не мы вам давали гарантию а завод изготовитель. ВОПРОС Если завод изготовитель по каким нибудь причинам откажет в гарантии мне придется выяснять отношения с ним а магазин не причем? И должен продавец дать квитанцию о принятии товара? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Константин
13.11.2015, 21:01

Проблемы с гарантией - как решить ситуацию без гарантийного талона?

Купил телефон через 2 месяца он сдомался отдал по горантии делали 2 месяца забрал через месяц опять сломался пришел в магазин они говорят гарантийный талон а у меня его нет но есть бумага с сервиза когда покупал и когда ремонтировался я незнаю может в сервисе после ремонта гарантийник забрали короче с магазина не хотят принимать причем они все знают и спецально не меняют давай талон и все что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гузель
05.09.2014, 09:44

Купленный перфоратор вышел из строя через 4 месяца, но магазин требует плату за ремонт - правомерно ли это?

Купили перфоратор, срок гарантии 1 год, через 4 месяца не работает, сдали в магазин, сказали сгорел стартер и он не входит в гарантию, надо платить за ремонт 1200 р. Что делать, правы ли они?
Читать ответы (2)
ГАЛИНА
08.01.2014, 13:03

Проблемы с швейной машинкой - отказ магазина в ремонте, отсутствие гарантийных талонов и отказ директора вернуть деньги

Купила швейную машинку она на гарантии но сломалась магазин ее не ремонтировать отказался, машинка простояла месяц гарантию они не продлили и заставили за свой счет отремонтировать. Гарантийные талоны не выдали когда продали машинку. Директор магазина не хочет мне её ни менять ни возвращать деньги гарантия в мае кончается общих взаимоотношений с директором не находим, грубят куда обратится, или подскажите с чего начинать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лилия
23.09.2009, 16:11

Имею ли я право отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата денег?

В магазине купила шуруповерт с гарантийным сроком обслуживания 1 год, через 3 месяца данный инструмент сломался. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. Продавец заверила, что в течение 30 дней шуруповерт мне вернут. Прошло два месяца, но инструмент не возвращают. Я согласилась подождать еще две недели, но и через две недели инструмент мне не вернули. Имею ли я право отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Евгений
07.08.2015, 10:29

Как обратиться в магазин после истечения гарантии на холодильник, который сломался второй раз по той же причине?

Купил холодильник, гарантию дали 1 год, через пол года он сломался - отвезли на ремонт в сервисный центр, вернули и через 8 месяцев он снова сломался по той же причине, но гарантия уже кончилась. Есть ли какая то гарантия на гарантийный ремонт? Можно ли обращаться снова в магазин с этой проблемой? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)