Проблемы с заказанным диваном - расчет пени, проценты и замена на выставочный образец
Заказала диван 28.08.15 г. Сроком выполнения стоит 01.10.2015 г. и имеется пункт в договоре, что исполнитель может в одностороннем порядке задержать изготовление на 14 дней. (насколько это правомерно?). 13.10.15 назначили доставку, но ничего не привезли (не соизволив предупредить об отмене), зато мы вывезли старый диван... Написала претензию, назначив новый срок исполнения на 28.10.15. Её приняли. 26.10.15 привезли диван, но в другой ткани, мы отказались. Выяснилось, что в нужной нам ткани диваны больше не делают и обещали найти в другом салоне нужную модель. - Вопросы: 1) - с какого дня будет расчитываться пени, с 1.10.15, или + 14 дней, которые прописаны в договоре. 2) - сколько все таки %, 0.5, 1 или 3%? 3) - должен ли быть теперь диван дешевле, раз нам привезут выставочный образец.
Если оплата предварительная:
1. с 1.10.15
2. 0,5%. Тут работает несколько неустоек.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
СпроситьОпоздали с доставкой - есть ли сроки обязательные для магазина и возможно ли получить неустойку?
Проблема с обменом дивана в фирме Много мебели - что делать?

Проблема с диваном - отсутствие мягкости и вопросы о возврате в салоне
Необходимы рекомендации по расчету пени за задержку изготовления дивана
Нарушение сроков доставки и несоответствие размерам - можно ли потребовать компенсацию морального вреда и в каком размере?
