Мне предложили нанять эвакуатор и доставить авто в салон это 130км.

• г. Москва

Звравствуйте. В июле месяце 2015г у меня выдавило прокладку на новом лифане х60 купленного в ноябре 2014г в Уфе салон Демидыч. Мне предложили нанять эвакуатор и доставить авто в салон это 130км. Я нашёл первое обьявление в интернете и нанял машину,При заказе машину я у водителя спросил выдаст он мне чек или нет,на что он мне сказал ,что чеки он предоставляет и проблем никаких не будет. Машину доставили отремонтировали,целых три недели салон быдался с заводом чья вина поломки авто,ура наконец -решили -это случай гарантийный. За возврат потраченных денег на эвакуатор нада собрать справки,чеки,заявления,справки номеров счетов с банков.Все это я отдал менеджеры по горантии ,девушка всё проверила и отправила документы в головной офис г. Пермь.Я как ч... стал ждать когда мне вернут дениги.неделя-меяц-три.Сегодня позвонил в салон в Уфу спросил у девушки менеджера ,как на счёт возврата денег? Менеджер сказал ,что уточнит и перезвонит.Сегодня вечером я перезвонил сами девушка меня (обрадовала) что номер на чеке был потдельный и куда посылать салон не будет.Вопрос? Как мне теперь вернуть эти затраты?

Читать ответы (0)
Илья
31.03.2009, 17:24

Как найти забытые вещи в такси и разрешить проблему с недобросовестным водителем?

Через несколько минут после выхода из такси обнаружил что забыл вещи в машине. Позвонил диспетчеру там сказали что водителя нет на их радаре по рации он не отвечает а телефона водителя у диспетчера нет. Дали телефон менеджера такси. Дело было в субботу, а менеджер работает только по будним дням. В понедельник позвонил менеджеру. Менеджер отказался представиться сообщил что к делу это отношения не имеет. Я сообщил о забытых в такси вещах. Менеджер нашел в базе машину и водителя и сказал подождать до вечера и что водитель перезвонит. Вечером водитель не перезвонил, я позвонил менеджеру опять, тот сказал что у водителя вещей нет. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Максим карпенко
04.12.2017, 18:42

Не получил возврат денег после отмены заказа - что делать дальше?

Я сделал заказ в интернет магазине техпорт, оплатил заказ. Позвонил менеджер и сказал что товара на складе нет и возврат денег будет в течении десяти дней, прошло две недели деньги так и не получили. Позвонил менеджеры сказали что они не могут помочь, что все зависит от бухгалтерии. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Владимир
28.03.2016, 13:35

Продажа автомобиля - Проблемы с менеджером и отсутствие оплаты за машину - Что делать?

Меня зовут владимир проживаю в спб.. у меня автомобиль хонда цивик 2000 гв...выставил авто на продажу на авито через час или два позвонил менеджер авто салона верелис у метро старой деревне и попросил пиргнать и оставить машину на ночь типа клиенту показать я им говорил что ставить на стоянку не собираюсь и платить тоже а менеджер сказал что платить не чего не надо ну я и соглосился оформили агентский договор и я уехал домой на автобусе.. позвонил менеджер на следующий день и сказал что за машину внесли залог и будут оформлять кредит и что надо ищё оставить на пару дней я согласился но от менеджера никаких звонков не поступало позвонил сам менеджеру через три дня а менеджер сказал что типа ждём перечисление денег от банка уже прошло три недели ни звонков ни денег и машину отдавать не хотят что делать сам не знаю но вчера 27. 03.2016 я решил позвонить менеджеру но на звонки ни кто не ответил через час перезвонил менеджер и сказал что перечисление от банка прошло и завтра тойст сегодня будем оформлять договор купли продажи но до сих пор никто не позвонил и на звонки не отвечают... прошу подскажите пожалуйста что делать а денег нет чтоб им платить...
Читать ответы (1)
Елена
12.06.2013, 17:29

Автосалон отказывает в возврате залога - что делать и как вернуть деньги?

2 мая 2013 года зашли в автосалон, там нам понравился новый автомобиль. Менеджер рассказал, показал и устроил тест-драйв. В автосалоне, по словам менеджера, осталось немного таких автомобилей и чтоб авто не ушло предложил зарезервировать его внеся 5000 т.р. залога по предварительному договору. Мы так и сделали. Но через пару дней поняли что погорячились и решили немного подождать (накопить денег) до 14 июля 2013 г. Позвонили в автосалон и сказали что хотим забрать сумму задатка, чтоб салон мог продать этот автомобиль. Менеджер предложил сделать заявку на др. авто с теми же характеристиками на 14 июля 2013 г. Приезжать что либо подписывать сказал что не надо. Но ситуация у нас изменилась и мы решили купить другой автомобиль более дешевый. Приехали в салон и написали заявление на возврат 5000 т. р., целую неделю наше заявление рассматривалось руководством автосалона и сегодня позвонил менеджер и сообщил, что нам отказано в возврате залога. Что нам теперь делать, как вернуть эти деньги?
Читать ответы (3)
Михаил
21.04.2020, 11:55

Как получить возврат денег за некачественный товар, отправленный по вине компании?

040420 сделал заказ и оплатил его. 060420 отказался от товара, о чём сообщил менеджеру в диалоге, менеджер согласился с отказом. 090420 мне пришло сообщение, что заказ мне отправлен. Менеджер сообщил мне, что виноват кладовщик в этом. 200420 в диалоге с менеджером спросил почему не вернули деньги за заказ (фирма обязуется вернуть деньги в течение 10 дней после отказа от заказа) было сказано, что когда вернётся заказ, тогда и будем оформлять возврат. Это незаконно, ведь заказ отправлен по их вине. Можно ли повлиять на эту проблему законно, чтобы вернуть деньги раньше?
Читать ответы (1)
Марина
16.07.2018, 16:47

Какие документы нужно собрать для подачи заявления в полицию на менеджера, укравшего деньги

Наша организация занимается сдачей в аренду помещений. Менеджер ходила забирала деньги за аренду у арендаторов и не все деньги отдала в бухгалтерию. Теперь это вскрылось, денег 200 тыс. у неё нет, чтобы возместить ущерб сразу. Какие документы нужно собрать, чтобы подать заявление в полицию на менеджера? У нас есть акты сверок по арендаторам и расписки от них, что они платили деньги менеджеру. Какие ещё документы нужно собрать?
Читать ответы (5)
Александр
08.06.2016, 08:13

Банковская кража - что ждет менеджеров, печатавших документы по фиктивным кредитам?

В банке произошла кража в особо крупном размере. Через менеджера печатались все документы к кредиту и отдавались другому менеджеру, который выезжал к клиенту и делал выдачу. Как оказалось клиентов никаких не было, а все деньги он присваивал себе. Менеджеры, а их было несколько, все из разных офисов, ничего об этом не знали что выдают деньги "впустую", была только устная договоренность что эта сумма пойдет в план сотруднику кто оформил кредит. Сейчас, когда все стало известно и скорее всего тот менеджер который присваивал деньги пойдет под следствие, что будет с теми кто по сути делал выдачу, то есть с теми менеджерами кто печатал документы?
Читать ответы (1)
Вадим
21.09.2017, 21:00

Вернуть менеджера из отпуска - проблемы с документацией для ипотеки на купленный таунхаус в Экодоле

Доброго времени суток. Решили купить только что сданный таунхаус в сообществе Экодолье. Предварительный ДКП подписали, первый взнос оплатили. Все документы менеджеры Экодолья собрали и отправили в банк на ипотеку. Один раз документы не прошли проверку из-за какой-то проблемы, которую менеджер решил на след день. Теперь же юристы отослали документы обратно из-за какой-то проблемы в ДКП и снова требуется корректировка менеджера. Менеджер отчалил в отпуск до 26.09. На все эти процедуры с банком я уже потратил месяц. Теперь мне ждать надо когда эта персона выйдет с отпуска и доделает свои косяки. Могу ли я требовать его немедленного возвращения из отпуска, чтобы он переделал? Как он вообще мог что-то напортачить, если он эти таунхаусы продал с десяток...
Читать ответы (3)
Константин
15.06.2012, 04:52

Проблемы с возвратом денег за детскую коляску, заказанную от моего имени в Techhome

Сестра заказала в Techhome детскую коляску, а я оплатил от своего имени банковским переводом, предватительно убедившись в наличии через менеджера.. Магазин 3 дня переносил доставку, а потом оказалось что коляски нет в наличии. Менеджер отправил мне форму заявления в электронном виде на возврат денег и сказал что написать должна сестра, так как заказ от её имени. Отправили. Нет подписи. Сестра написала от руки и отправила скан. Не годится. Надо написать в электронном виде от моего имени, что я заплатил за сестру. Написал. Тишина. Позвонил менеджеру, который сказал что заявление передал ген. директору и дальше не его работа. Пытаюсь дозвониться до руководства, оператор переключает на менеджера, который сетует на руководство. Сестре скоро рожать, денег нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Вера
11.01.2018, 14:43

Проблема с возвратом денег за не доставленные диваны - что делать?

Пжл, покупали 2 дивана в много мебели 25.11.2017, при покупке менеджер магазина сказал, что доставка будет в течении недели, прождали 3 недели, диванов нет и когда будут не известно, пришли 15.12.17 оформили возврат денежных средств, написали заявление, все оформили, менеджеры обещали в течении 10 дней вернуться деньги, оплата была картой, на сегодня 11.01.2018 денег до сих пор нет, управляющий магазина говорит, что заявка на "Согласовании". а когда она согласуется он не знает, подскажите что делать? Как вернуть деньги.
Читать ответы (3)