В акте технического заключения написано, что "гарантия анулирована","дефект не устранён".
Сдал телефон по гарантии в магазин (не работает динамик), его отправили в сервис центр. Позвонили с магазина сказали прийти забрать телефон. В итоге телефон не отремонтировали, дали на руки 2 акта (акт выполнения работы и технического заключения) с сервис центра, в которых написано отказ в обслуживании, но объяснения в отказе не написано. Ещё в акте выполнения работы написано: "По заявке заказчика (магазина) был выполнен вид услуги: снятие с гарантии". В акте технического заключения написано, что "гарантия анулирована","дефект не устранён". В магазине объянить причину отказа в гарантийном ремонте не могут, говорят звоните в сервис центр спрашивайте или делайте эспертизу за свой счёт. У меня остался гарантийный талон на телефон. Как быть? Помогите пожалуйста уважаемые юристы!
ст. 18 закона о зхащите прав потребителнй. вы в праве требовать от магазина проведение экспертизы тоывара в специальной независимой экспертной организации имеющей акредитацию на такие исследования. ЕЕзаключение и будет служить основанием для снятия с гарантии, если неисправность по вашей вине, либо подтвердит факт заводского дефекта. Законом не предусмотренно ваша обязаность обивать пороги сервисов, ваши отношения законом определены тока с магазином.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 430 Поиск Регистрация