Разъясните, пожалуйста, правомерно ли отключение горячей воды у всего дома из-за неплатежей некоторых жильцов?
Разъясните, пожалуйста, правомерно ли отключение горячей воды у всего дома из-за неплатежей некоторых жильцов?
Дело в том, что наш дом обслуживает управляющая компания. Дом у нас новый, поэтому часть жильцов еще даже не проживает в нем. Я всегда своевременно оплачиваю коммунальные услуги и, с моей стороны задолженностей нет. Позвонив в УК, мне дали ответ, что воду отключил поставщик за то, что УК не может в полном объеме оплатить услуги поставщика горячей воды за неимением денежных средств, потому что из 126 квартир в доме оплатили счета только 30 квартир. Горячей воды нет уже 4 дня - я на больничном и пользование холодной водой только усугубляет мое положение.
Помогите, пожалуйста, что мне нужно предпринять, чтобы в самые кратчайшие сроки воду включили.
Спасибо!
Это полностью нарушает Закон о зашите прав потребителей, Жилищный кодекс и правила предоставления коммунальных услуг гражданам. Совет- бегом в отдел защиты прав потребителей Роспотребнадзора с заявлением, а лучше с коллективным заявлением
Спросить