Задержка доставки купленной стенки - могу ли я требовать компенсации и возврата денег за моральный ущерб и телефонные разговоры с магазином?
22 августа мной была куплена стенка в магазине Много мебели. Согласно договора, магазин обязан был доставить товар до 22 сентября. До сих пор получить стенку не могу, каждый раз мне обещают, что привезут её на следующей недели. Не устойку за нарушение договора, магазин оплатить не отказывается, но настаивает, на том, что бы я написала заявление после того, как получу стенку. Если я напишу заявление на возврат денег за стенку и расторгну с магазином договор, могу ли я написать претензию на выплату морального ущерба и на возмещение потраченных мной денег на телефонные разговоры с сотрудниками данного магазина. (Звонила и на фабрику, и логистам в другой город). Буду очень признательна за Вашу консультацию!
Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей и требуйте компенсации морального вреда и возврата денег.
СпроситьСочи - онлайн услуги юристов
Нарушение сроков доставки - можно ли получить моральную компенсацию и когда писать претензию?
Некачественный товар, неудовлетворенные претензии - как вернуть деньги за кредит?
