В какие органы или инстанции я могу подать еще заявления о просьбе разобратья в этом деле?
Мною 11.07.2008 года в отделе "Цифроград" ООО "МобилСтар-Телеком" был приобретен сотовый телефон. Гарантийный срок на него установлен изготовителем - 12 месяце. Факт покупки подтверждается кассовым чеком. В процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока я обнаружила в сотов телефоне недостатки: запали боковые кнопки, постоянно отключается, дефект дисплея. С 19.01.2009 г. по 19.02.2009 г. телефон находился на гарантийном ремонте. Однако недостатки проявились вновь после устранения. По поводу этих недостатков я обратилась в место покупки и предъявила требование о возврате денег. Мне в этом было отказано, предложено сдать товар на проверку качества. Что мной и было сделано. 26.02.2009 г. тел. был сдан для проведения проверки качества, что подтверждается квитанцией, в которой также было указано, что я отказываюсь от дальнейшего ремонта телефона, проверку качества просила проводить только в моем присутствии; и было письменно предъявлено требование о возврате денег. После чего мне позвонили с точки и попросили забрать уже ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ телефон, хотя я категорически от этого отказывалась. В адрес комитета по защите прав потребителей пришёл ответ от директора фирмы Макарова В. Н. о готовности удовлетворить моё требование, я обратилась на торговую точку, выл обговорен день возврата денег, но за пару дней до него мне позвонили с точки прдажи и сообщили что они не выплатят мне деньги, т. к. сейчас их фирма стала называться ООО " ВолгаРитейл-Групп " , а когда я покупала телефон онаназывалась ООО "МобилСтар-Телеком". Далее мною был подан иск в суд, который постановил взыскать с ответчика в мою пользу стоимость сотового телефона, неустойку и компенсацию морального вреда. Далее исполнительный документ был направлен на исполнение к судебным приставам г. Волгограда, которые постановили возбудить исполнительное производство о взыскании долга с ответчика. Это письмо я получила 29.07.2009 г. , но на данный момент дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Судебный пристав говорит, что возникли сложности, с тем что по документам это сейчас другая фирма и он пробует доказать правоприемствование.
Мне бы очень хотелось узнать: 1-сколько времени это может длиться (исполнительное производство)? 2-почему судебный пристав выясняет право приемствование, когда уже есть решение суда, которое вступило в законную силу? 3-в какие органы или инстанции я могу подать еще заявления о просьбе разобратья в этом деле?
Здравствуйте Мария.
Согласно ст. 36 ГПК РФ. «Сроки совершения исполнительных действий»
Содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства. Если исполнительное производство не приостанавливалось в связи с ситуацией предусмотренной законом.
Далее, решение суда было вынесено в отношений одной фирмы , теперь это другая фирма .
Поэтому судебный пристав и выясняет правопреемство данной фирмы.
Исходя из Ст. 59. ГК РФ. Данная фирма обязана была составить передаточный акт и разделительный баланс , которые должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.
Непредставление вместе с учредительными документами соответственно передаточного акта или разделительного баланса, а также отсутствие в них положений о правопреемстве по обязательствам реорганизованного юридического лица влекут отказ в государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
По поводу куда еще можно обратится, напишите в прокуратуру.
С уважением Шаверин Ю.Ю.
СпроситьВолжский - онлайн услуги юристов
Почему это правоприемствование не доказывалось когда еще шёл суд (ответчик не являлся на суд, и вообще никак не реагировал)?
Г.продавец т/т Цифроград позвонила и сказала, что мне необходимо подойти в салон сотовой связи и забрать мой мобильный телефон.
Проблемы с микрофоном в iPhone 12 - как требовать возврата денег в соответствии с законом?
Возможно ли отсудить некачественный сотовый телефон, подтвержденный экспертизой, несмотря на отказ компании?
Могу ли я предъявить претензии торговой организации по поводу некачественного товара, когда закончился срок гарантии телефона?
Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment
Как быть с недостатками в сенсорном телефоне после приобретения - опыт обращения в салон и ожидание замены
