Претензия по поводу некачественного смесителя для ванны - возможность возврата денежных средств и обращение в Роспотребнадзор

• г. Саки

13 октября 2015 г. в магазине сантехники был приобретён смеситель для ванны G.LAUF NKE-6180. Продавцом был выдан чек с печатью оплачено без подписи кассира и покупателя (в отрывной его части), но с указанием, что обмен и возврат возможен в течение 14 дней, а в паспорте изделия не был заполнен гарантийный талон. В этот же день установлен профессиональным сантехником. 31 октября из этого смесителя перестала поступать горячая вода. Т.е. на кухне из смесителя горячая вода поступала, а в ванной комнате нет. Были подключены различные службы для решения данного вопроса. И оказалось, что проблема в самом смесителе. 5 ноября я обратилась в магазин, где он был куплен. Сотрудники отказались обменять изделие/вернуть денежные средства, но на месте его разобрали (чего, как я понимаю, они не должны делать) и сказали, что клапан подачи горячей воды засорён накипью якобы по причине неправильной эксплуатации. И теперь по их словам, это моя головная боль. Т.е. две недели (!) использования изделия по назначению (принять душ, вымыть руки и пр.) и регулярной профилактике и чистке нагревательной колонки, фильтров подачи воды, проверки труб в магазине назвали неправильной эксплуатацией (!). Мною была написана жалоба в Книгу жалоб и предложений с подробным описанием ситуации. Уважаемые юристы, пожалуйста подскажите, будет ли правомерно подать претензию в магазин на возврат денежных средств (после посещения магазина 05.11.2015 г. я уже ничего не хочу больше менять и тем более покупать там)? Как должна быть зафиксирована моя претензия сотрудниками магазина? В течение какого времени руководство магазина должно будет ответить на претензию? И есть ли шанс на успех, хотя бы небольшой? А также, подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в Роспотребнадзор с жалобой и городской водоканал с претензией к качеству питьевой воды и возможной причиной засора клапана горячей воды в смесителе (ещё раз хочу обратить ваше внимание, что смеситель в ванной комнате не подаёт горячую воду, холодная поступает хорошим напором, а на кухне и вовсе прекрасно работает)? Живу в Крыму, вода действительно очень плохая, немало средств уходит на очистку воды, поступающей из общей трубы, колонки и пр. Но это необходимость. Наглость и безнаказанность продавцов заставили заняться этим вопросом.

Благодарю.

С уважением, Жоголева Татьяна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная претензия на возврат его стоимости в соответствии с нормами ЗоЗПП.

Спросить
Михаил
11.01.2020, 14:35

Утечка воды из смесителя в ванной - возможен ли отказ в гарантии после замены картриджа?

В 2016 году был приобретен смеситель для ванны, гарантия производителя 5 лет. В декабре 2019 года, был обнаружен подмес холодной воды (при закрытом кране холодная вода поступает в трубу горячей воды и далее в стояк и всем соседям). При поиске неисправности на смесителе был заменен картридж (расходный материал), после чего было обнаружено что проблема в корпусе смесителя т.е. заводской брак. Могут ли отказать в гарантии по причине замены картриджа?
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ
09.01.2020, 13:17

Проблемы с полетевшим смесителем - как вернуть или обменять без чека?

Примерно год назад покупала смеситель на кухню. Чек не сохранился, имеется в наличии коробка от смесителя со штрих-кодом магазина. В документах указан гарантийный срок 5 лет, однако смеситель уже не годен для использования, капает кран без остановки. Сегодня вызвала сантехника, он сказал, что полетел катридж, необходимо менять смеситель. Подскажите, какие сейчас должны быть мои действия, ведь гарантийный срок не вышел, я хочу либо вернуть смеситель, согласна даже на его ремонт силами магазина, однако сантехник сказал, что это невозможно, либо на обмен возможно с доплатой. Отсутствие чека является основанием для отказа в замене смесителя, его ремонте или возврате средств?
Читать ответы (2)
Александр
01.12.2003, 12:43

Могу ли я подать иск к магазину о возмещении вреда?

В магазине был куплен смеситель для ванны. Товарный и кассовый чек имеются. Смеситель установлен самостоятельно. После суток нормальной работы (есть свидетели что все было нормально - протечек не было, повреждений смесителя не было) в наше отсутствие на смесители треснула гайка крепления к трубе что привело к заливу моей квартиры и нижней квартиры. Могу ли я подать иск к магазину о возмещении вреда? Как это сделать в досудебном порядке?
Читать ответы (1)
Федор
22.03.2016, 08:38

Отсутствие возврата денег за возвращенный смеситель - мои действия и процедура подачи заявления в суд

8 февраля был куплен смеситель магазине сантехники по банковской карточке. 9 февраля был произведен возврат смесителя в магазин, были оформлены бумаги по возврату. Деньги с 9 февраля по сегодняшнее число так и не были возвращены. Мои действия по отношению к магазину и как обратиться в суд, для подачи заявления на магазин.
Читать ответы (1)
Москва
02.12.2003, 10:13

В магазине был куплен смеситель для ванны.

В магазине был куплен смеситель для ванны. Товарный и кассовый чек имеются. Смеситель на гарантии магазина (14 дней). После суток нормальной работы (есть свидетели что все было нормально - протечек не было, повреждений смесителя не было) в наше отсутствие на смесители треснула гайка крепления к трубе что привело к заливу моей квартиры и нижней квартиры. Если я сейчас обращусь в магазин с претензией с требованием принять товар обратно и вернуть деньги, и магазин удовлетворит ее, то можно ли потом использовать этот факт как доказательство того что магазин признал свою вину за неисправный смеситель и требовать от них возмещения стоимости ремонта квартиры?
Читать ответы (1)
Natasha
13.01.2009, 15:07

Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель.

Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Петр
28.08.2022, 21:45

Проблемы с установкой гигиенического смесителя на ozon

Приобрели гигиенический встраиваемый в стену смеситель на ozon. После установки обнаружили брак (горячая вода течёт из отверстия для горячей воды и для холодной) внутри корпуса. Т.е. из смесителя течёт только горячая вода. Проблема возврата или обмена смесителя, так как он уже вмонтирован в стену. На ком лежат затраты по всем последующим работам и восстановлению чистовых отделочных материалов стены, на которую он был установлен?
Читать ответы (3)
Наталья
14.04.2021, 05:07

Как происходит обслуживание бракованных смесителей в нашем магазине?

Мы магазин, который продает смесители. Каков порядок действий, если в процессе эксплуатации у клиентов обнаружился брак? Должны ли мы (наши мастера) выезжать к клиенту для диагностики/ремонта/переустановки смесителя? Или клиент своими силами должен снять неисправный смеситель и принести его к нам в магазин с претензией на ремонт/обмен/возврат?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.06.2016, 12:43

Вопрос по гарантии - могу ли я вернуть смеситель без коробки и паспорта?

В марте приобрел смеситель для ванной, после установки коробка с паспортом изделия была утеряна, но остался чек на покупку, в июне в смесителе появилась трещина и стала расти, соответственно когда кран открываешь вода льется из трещины. Могу ли я сдать по гарантии этот смеситель с чеком или вернуть деньги или обменять на новый, но без коробки и паспорта? Расскажите на что ссылаться.
Читать ответы (1)
Денис
29.11.2021, 11:39

Возможен ли возврат или замена при повреждении смесителя на кухне через 8 месяцев после покупки?

Был куплен смеситель на кухню в магазине, через 8 месяцев в корпусе смесителя появилась трещина и потекла вода. Мгу ли я рассчитывать на замену или возврат денег? Остался только электронный чек.
Читать ответы (6)