Претензия по поводу некачественного смесителя для ванны - возможность возврата денежных средств и обращение в Роспотребнадзор
13 октября 2015 г. в магазине сантехники был приобретён смеситель для ванны G.LAUF NKE-6180. Продавцом был выдан чек с печатью оплачено без подписи кассира и покупателя (в отрывной его части), но с указанием, что обмен и возврат возможен в течение 14 дней, а в паспорте изделия не был заполнен гарантийный талон. В этот же день установлен профессиональным сантехником. 31 октября из этого смесителя перестала поступать горячая вода. Т.е. на кухне из смесителя горячая вода поступала, а в ванной комнате нет. Были подключены различные службы для решения данного вопроса. И оказалось, что проблема в самом смесителе. 5 ноября я обратилась в магазин, где он был куплен. Сотрудники отказались обменять изделие/вернуть денежные средства, но на месте его разобрали (чего, как я понимаю, они не должны делать) и сказали, что клапан подачи горячей воды засорён накипью якобы по причине неправильной эксплуатации. И теперь по их словам, это моя головная боль. Т.е. две недели (!) использования изделия по назначению (принять душ, вымыть руки и пр.) и регулярной профилактике и чистке нагревательной колонки, фильтров подачи воды, проверки труб в магазине назвали неправильной эксплуатацией (!). Мною была написана жалоба в Книгу жалоб и предложений с подробным описанием ситуации. Уважаемые юристы, пожалуйста подскажите, будет ли правомерно подать претензию в магазин на возврат денежных средств (после посещения магазина 05.11.2015 г. я уже ничего не хочу больше менять и тем более покупать там)? Как должна быть зафиксирована моя претензия сотрудниками магазина? В течение какого времени руководство магазина должно будет ответить на претензию? И есть ли шанс на успех, хотя бы небольшой? А также, подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в Роспотребнадзор с жалобой и городской водоканал с претензией к качеству питьевой воды и возможной причиной засора клапана горячей воды в смесителе (ещё раз хочу обратить ваше внимание, что смеситель в ванной комнате не подаёт горячую воду, холодная поступает хорошим напором, а на кухне и вовсе прекрасно работает)? Живу в Крыму, вода действительно очень плохая, немало средств уходит на очистку воды, поступающей из общей трубы, колонки и пр. Но это необходимость. Наглость и безнаказанность продавцов заставили заняться этим вопросом.
Благодарю.
С уважением, Жоголева Татьяна.
Необходима письменная претензия на возврат его стоимости в соответствии с нормами ЗоЗПП.
Спросить