Получил ботинки, не соответствующие описанию. Каков срок возврата денег?
Купил ботинки. На ценнике была написано что кожа. Пришел домой рассмотрел, что не кожа. Вернул в магазин.
В магазин приняли. Но деньги мне сразу не отдали. В течении какого срока мне должны вернуть деньги, по закону?
Здравствуйте,
Вернуть деньги продавец обязан в течение 3 дней со дня возврата товара
СпроситьКупил ботинки за 3300 руб, из кожи 19.11.2015 надевал 3 дня, и кожа на изгибе ботинка сегодня лопнула сильно, могу я сегодня вернуть ботинки обратно в магазин и вернуть деньги?
Иван, да, безусловно, Вы как потребитель вправе вернуть товар в обмен на деньги.
СпроситьЯ купил ботинки. Через 10 дней отклеилась подоша. В магазине мне их поменяли на другие. Через 2 дня подошва опять начала отклеиваться. В магазине я написал заявление, что бы мне вернули деньги. Сколько времени должны рассматривать это заявление? В течении какого времени мне должны вернуть деньги? И какие мои действия если мне не вернут в срок деньги?
Купила зимние ботинки сыну из натуральной кожи. Не прошло и трёх дней как на одном ботинке кожа треснула. Могу ли я вернуть их в магазин? Что мне для этого надо сделать?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСможете вернуть. Обратитесь к продавцу с претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП, при отказе вернуть деньги за обувь, обратитесь в суд. В суде взыскивайте все убытки и моральный вред
СпроситьКупила ботики. При покупке не оратила внимания что они кожа/зам. Ботинки одевала 2 раза. Гарантия 14 дней. Чек и коробка сохранена.
Подскажите: Могу ли я вернуть их в магазин и получить обратно деньги. Гарантия еще не истекла или только при наличии брака и дефекта мне вернут деньги?
Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей вы имеете право вернуть товар до истечения 14 дней со дня покупки, правда при этом товар должен сохранить товарный вид,упаковку, ярлыки, вы должны обосновать, что товар ВАм не подошел по цвету, габаритам, форме, фасону.
СпроситьЯ приобрела куртку, но она не подошла мне по фасону, через 4 дня вернула в магазин, мне сказали вернут деньги в течении 10 дней, подскажите по закону в период какого времени должны вернуть деньги? Спасибо.
Добрый день! Согласно статьи 18 ЗАКОНУ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы должны были предъявить претензию, если вы не сделали,то пишите срочно в 2- экз и требуйте деньги.
СпроситьТребование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (ст. 25 Закона РФ О защите прав потребителей)
СпроситьСхема возврата обуви установлена законом.
Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.
1.Гарантия возврата.
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2.Гарантия качества:
По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
- нарушены ниточные швы;
- осыпался краситель.
Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:
- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
СпроситьЯ купил пуховик, не одевая его, вернул в магазин в течении 14 дней, деньги не вернули! Продавец сказал вам позвонят! В течение какого времени мне обязаны вернуть деньги?
Добрый день. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьДействия магазина по возврату денег за товар - задержка и ссылка на закон о защите прав потребителя.
Я купила в магазине блузку маме (без примерки). Дома оказалось, что она мала по размеру. На следующий день я вернула вещь в магазин (надлежащего качества), но деньги сразу мне не вернули, сказали что вернут втечение 10 дней (ссылаются на закон о защите прав потребителя) и нужно ждать от них звонка. На руки выдали квитанцию о получении ими товара назад. Правильно ли поступает магазин? Я где-то читала, что деньги должны вернуть втечение 3 х дней.
Спасибо.
Добрый вечер. Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьМуж купил лобзик, но в этот же день решил вернуть, т.к. нашел в другом магазине дешевле такой же абсолютно. Когда пришел в магазин, ему сказали, что на усмотрение магазина, могут вернуть деньги, а могут и нет. А если даже и вернут, то в течение 10 рабочих дней! Насколько я знаю, то в течении 3-х дней. Замечу, лобзик даже не эксплуатировался, т.е. в надлежащем состоянии. Вопрос: в течение какого времени должны вернуть денежные средства покупателю?
Здравствуйте! Именно по такой причине вернуть товар не сможете, так как отсутствуют правовые основания для подобного возврата товара.
СпроситьЗдравствуйте Лилия
Деньги должны вернуть сразу, если Вы обратились в течение 14 дней с даты покупки.
Пишите претензию в адрес продавца
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьСогласно ст. 25 ЗоЗПП товар надлежащего качества можно вернуть продавцу в обмен на аналогичный. И только в отсуствии такого товара можно требовать деньги.
СпроситьОбязаны вернуть деньги при невозможности замены товара-ст 25 Закона
По ст 10 и 12 Закона в любом случае должны вернуть деньги
Удачи Вам!!
СпроситьКак действовать в такой ситуации? Купила кожаные ботинки в магазине, сразу не обратила внимания на то, что хлястики ненадлежащего качества, обшарпаные, мятые. На третий день после покупки вернула в магазин, с просьбой вернуть деньги, они обувь приняли, отправили на экспертизу, через неделю позвонили и сказали, что это я сама виновата, деньги не вернут. Чек о покупки есть. Скажите, куда обращаться и писать заявление, чтобы вернуть деньги и есть ли смысл?
есть смысл... об этом содержится в ФЗ "О защите прав потребителей"
Поэтому обращайтесь в суд с соответствующим иском. Из принципа.
Досудебную обязательную процедуру Вы уже исполнили.
СпроситьОни ботинки отправили в магазин в Санкт-Петербурге, а я живу на Дальнем Востоке, нужно сначала написать заявление в суд, и не обязательно чтобы обувь отправляли мне? И в их заключении экспертизы написали, что обувь эксплуатировали. Мне нужно будет независимую экспертизу проводить?
СпроситьОчень хорошо, что в заключении магазина написано, ч то обувь была в эксплуатации. Вы ведь именно из-за этого товар и вернули. Обращайтесь в суд с исковым заявлением, просите назначить экспертизу.
Спросить