Проблемы с ремонтом планшета - магазин не возвращает деньги
У меня такая проблема, в январе этого года мы с мужем купили планшет, за хорошую сумму, в течении полу года пользованием нареканий ни каких не было, но потом начались проблемы, он грелся и глючил, мы его отнесли в магазин в котором покупали, у нас забрали его на ремонт 29.08.15 спустя месяц ожиданий что нам кто то позвонит с магазина и скажет что можно прийти и забрать мы решили сходить сами. Нам продавцы сказали что планшет пришел но его не чинили просто он пролежал 35 дней на сервисе. Тогда мы пригрозили что пойдём в потребнадзор, после чего продавцы стали белые и пушистые и попросили войти в их положение и отправить его повторно в сервис, мы согласились но сказали что ни какие повторные аты о ремонте подписывать не будем и что это их заботы и у них есть еще 10 дней, т.к. после 45 дней мы имеем право требовать деньги, и опять же мы ждали и ждали что нам позвонят и скажут что то о нашем планшете но увы опять ничего и вот по стечении 55 дней (с 29.08) наш планшет пришел с ремонта, и деньги нам не хотят за него возвращать, как нам быть?
Не получать, а предъявлять претензию и взыскивать еще и неустойку с компенсацией морального вреда.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией и в последующем в суд.
СпроситьВозврат денег за сломанный планшет - узнайте сроки возврата в магазине
Злостная задержка возврата денег после гарантийного ремонта поломанного планшета
Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.
Проблемы с зарядкой планшета после покупки - магазин отказывается в гарантийном обслуживании
Проблемы с планшетом - отказ в ремонте без гарантийного талона. Что делать?
Несправедливый ремонт - нужно ли мне возвращать деньги за сломанный планшет?
Защита прав потребителей - проблемы с планшетом и отказ магазина
Возможность получить новый планшет в случае заводского брака
