Проблемы с ремонтом планшета - магазин не возвращает деньги

• г. Керчь

У меня такая проблема, в январе этого года мы с мужем купили планшет, за хорошую сумму, в течении полу года пользованием нареканий ни каких не было, но потом начались проблемы, он грелся и глючил, мы его отнесли в магазин в котором покупали, у нас забрали его на ремонт 29.08.15 спустя месяц ожиданий что нам кто то позвонит с магазина и скажет что можно прийти и забрать мы решили сходить сами. Нам продавцы сказали что планшет пришел но его не чинили просто он пролежал 35 дней на сервисе. Тогда мы пригрозили что пойдём в потребнадзор, после чего продавцы стали белые и пушистые и попросили войти в их положение и отправить его повторно в сервис, мы согласились но сказали что ни какие повторные аты о ремонте подписывать не будем и что это их заботы и у них есть еще 10 дней, т.к. после 45 дней мы имеем право требовать деньги, и опять же мы ждали и ждали что нам позвонят и скажут что то о нашем планшете но увы опять ничего и вот по стечении 55 дней (с 29.08) наш планшет пришел с ремонта, и деньги нам не хотят за него возвращать, как нам быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не получать, а предъявлять претензию и взыскивать еще и неустойку с компенсацией морального вреда.

Спросить

Обратитесь с письменной претензией и в последующем в суд.

Спросить
Костин Андрей Викторович
04.08.2015, 21:27

Проблемы с планшетом - как разрешить конфликт с компанией Связной?

В феврале этого года был куплен планшет в компании связной. Черезз месяц он был направлен в сервис (глючил и перестал заряжаться). в сервисе был 30-35 дней. После чего планшет вернули мне. у него оказалась не подключена камера и он глючил. Опять направил его сервис на 40 дней. Забрал из ремонта, а планшет глючит. Пришел в связной, сообщил о проблеме. Мне сказали самому обратиться в сервис и сделать диагностику. Сделал диагностику, сервис дал справку о том, что у планшета неисправна материнска плата. С этим документом отправился в связной. Связной отправил планшет на диагностику (собственную, это еще 20 дней). проверка качества не выявила в нем неисправностей. Что делать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
15.12.2015, 11:02

Возврат денег за сломанный планшет - узнайте сроки возврата в магазине

Сломался планшет! Сдали на гарантийный ремонт. Через 20 дней позвонили с магазина и сообщили что пришел акт о том что планшет ремонту не подлежит и деньги за него будут возвращены. Так же сказали что потом позвонят и скажут когда можно прийти и забрать деньги. Подскажите в какой срок магазин обязан вернуть деньги?!
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
18.12.2015, 22:54

Злостная задержка возврата денег после гарантийного ремонта поломанного планшета

Сломался планшет. Сдала на гарантийный ремонт. Спусия 20 дней (12.12.2015) позвонил сотрудник магазина куда был сдан планшет и сообщил что пришел акт о том что планшет ремонту не подлежит и деньги будут возвращены. Так же он сказал что потом мне позвонят и скажут когда прийти забрать деньги. Подскажите в течение какого времени они обязаны вернуть деньги?! прошла уже неделя но никто так и не позвонил.
Читать ответы (3)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Светлана
27.10.2015, 12:11

Проблемы с зарядкой планшета после покупки - магазин отказывается в гарантийном обслуживании

Купила планшет через день он перестал заряжаться отнесли в магазин сдали на ремонт на следующий день нам позвонили сказали что проблема устронина забрали домой месяц работал потом опять начались проблемы с зарядкой опять отдали в магазин они отправили на ремонт с ремонта пришёл отказ в гарантийном обслуживание тк имеются повреждения в зарядном разьеме. Видимых повреждений нет даже сотрудник магазина об этом сказал они нам говорят делайте независимую экспертизу. В данное время об обмене или возрате денег они и слышать не хотят тк имеется заключение с ремонта. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Алевтина
04.02.2014, 20:02

Проблемы с планшетом - отказ в ремонте без гарантийного талона. Что делать?

Купила 10 января планшет,22 января пришла в магазин так как выявились проблемы с работай планшета. Они меня направили в сервис, где мне через 14 дней позвонили и отказали в ремонте, ссылаясь на то что нет гарантийного талона. Сказали делать ремонт за свой счет. Я обратилась к защите прав потребителей за консультацией и мне сказали написать заявление о ремонте планшете без гарантийного талона и отдать в магазин. Я пришла в магазин, что бы отдать планшет и заявление, на что мне ответили мы не будем брать, так как мы продавцы и мы не ремонтируем ничего. Посоветуйте что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
05.04.2016, 11:28

Несправедливый ремонт - нужно ли мне возвращать деньги за сломанный планшет?

Я купила планшет digma optima в магазине 15,01,16 проработал всего один месяц. Он сломался отдала в ремонт 19,02,16 пришла в магазин через 2 недели и спрашивала когда отремонтируют, но сказали пока неизвестно и так ходила каждую неделю. Пришла 04,04,16 продавец позвонила куда-то и сказала, что в течении дня позвонят. Ближе к вечеру позвонила и сказала, что отремонтировали планшет, придти 06,04,16 за ним, но не хочу забирать планшет из магазина после ремонта могу ли я забрать деньги. Какие у меня есть права.
Читать ответы (1)
Александр
30.01.2016, 01:09

Защита прав потребителей - проблемы с планшетом и отказ магазина

Мой вопрос на тему защиты прав потребителей. На новый год я купил ребёнку планшет. Спустя неделю планшет перестал работать (стал втиснуть). Я сдал его в ремонт в магазин РБТ. РУ, где и покупал. Спустя ровно месяц т.е. 28.01.16. Мне позвонили с магазина и сказали, что произведен ремонт, и я могу забрать планшет. Этого же числа вечером я забрал планшет из магазина. Проверить работоспособность планшета в магазине я не мог, так как не было с собой ни карты памяти, ни сим карты. Принеся планшет домой я обнаружил, что неисправность осталась, т.е. планшет продолжает виснуть, хотя с сервиса была выписка о проделанные работах. На следующий день 29.01.16. Я написал притензию в магазин о том, что выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно. В претензии я требовал вернуть деньги за некачественный товар. В магазине деньги вернуть конечно же отказались, матевируя тем, что все сроки по возврату товара кончились, планшет они могут взять только в ремонт. На ремонт я не согласился. Притензию у меня приняли и расписались, сказав, что в течении 10 дней отпишутся. Я не понимаю о каких сроках говорили продавци, почему не взяли у меня планшет хотя бы на экспертизу, и почему неисправность планшета не является существенным недостатком. Что мне сейчас делать? Что они могут придумать в течении 10 дней. С уважением Александр.
Читать ответы (1)
Надежда
27.01.2016, 03:51

Возможность получить новый планшет в случае заводского брака

Сдала в ремонт планшет.45 дней ремонта пошли позавчера. Детали для ремонта еще не пришли как сказали мне в сервисе. (ремонт гарантийный-заводской брак) могу ли я забрать свой планшет и заключение от сервиса что заводской брак, и отнести все это в магазин. И написать претензию. Если да,то претензию мне на кого писать на сервис или на магазин? И могу ли я поменять планшет в этом случае на новый или мне могут отказать? Спасибо большое))) вы всегда очень помогаете))
Читать ответы (2)
Мария
03.09.2014, 19:56

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег после нескольких ремонтов

В апреле купила планшет. Поти сразу начались с ним проблемы (зависал, сбрасывал все настройки)-в магазине забрали в сервис по гарантии. Через мес. забрали и вскоре - новые проблемы. Просила забрать его и обменять-но его снова отправили в ремонт. После второго ремонта за полгода снова глючит. Могу ли я теперь забрать его стоимость деньгами?
Читать ответы (3)