Проблема с замком у новых дорогих зимних сапог - что гарантирует закон РФ и какие действия предпринять
Купили зимние, очень дорогие сапоги. В первый же день разошелся замок при носке. Придя в магазин, продавец, услышав о проблеме, стала тыкать мне листами гарантийных талонов данного магазина: там написано, что молния не входит у них в гарантию. А как по закону РФ? И еще один момент: упаковка от данной пары обуви есть, но ее сложно предоставить, т.к. находится в другом городе). Чеки и гар. талоны сохранены. Был получен отказ. Можем ли мы хотя бы попросить возврат части стоимости на ремонт, ведь менять замок придется на обоих сапогах. На чем нам настаивать и наши действия?
Здравствуйте!
Гарантия здесь совсем ни при чем.
Вам нужно настаивать на том, что продан товар с недостатками.
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы, как потребитель, вправе заявить о том, что товар имеет недостаток, и потребовать либо безвомездного устранения недостатков, либо замены товара, либо расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Вручайте продавцу под расписку письменную претензию претензию с соответствующими требованиями.
При этом имейте в виду, что продавец вправе направить товар на экспертизу, по результатам которой должно быть принято решение.
Если будет отказ, Вы имеете право обратиться в суд.
Спросить