Александра
19.06.2009, 19:55
Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия.
Читать ответы (1)
Покупатель приобрел детскую коляску. В течении гарантийного срока обратился с претензией, о том что западает кнопка на ручке. Товар был отослан представителю поставщика в РФ. Представитель не нашел изъянов в данной коляске, о чем в письменном виде и было сообщено покупателю. Покупатель забрал коляску. Потом через несколько дней решил сделать экспертизу. Эксперт написал в заключении о наличии производственного брака. Т.к. во время экспертизы Продавец находился за границей, на экспертизе присутствовать не мог. Пользуюся до сих пор данной коляской, Покупатель подает заявление в суд о расторжении договора купли-продажи. Что делать?
В судебном заседании заявите ходатайство о проведении судебной экспертизы по делу.
Спросить