Как вернуть деньги за пятнистые брюки, купленные в Стоке?
Купила неделю назад брюки в Стоке. После стирки появились пятна. Деньги вернуть отказываются или вернут с вычетом 30%.Куда обратиться?
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте Смирнова Элианора Викторовна оценка заводского брака 15 дней. Попробуйте обратится в магазин с претензией если результата не будет то в роспотреб надзор.
СпроситьКупила куртку около месяца назад. После стирки в нескольких местах на куртке появились светлые пятна, отличимые от основного цвета куртки. При стирке были соблюдены все условия, рекомендованные на ярлычке по использованию. Есть ли возможность вернуть данную вещь?
Обратиться можно но ведь ваша вещь была в употреблении в стирке я думаю вам откажут.
СпроситьКупила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?
Можете. Ссылайтесь на то что товар является некачественным.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьДа, Вы вправе вернуть данный товар, так как он ненадлежащего качества. Но будьте готовы выдержать борьбу с продавцом, поэтому изучите положения закона "О защите прав потребителей".
СпроситьОбратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка в товаре и требуйте возврат денег или обмен товара. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте, купила некачественную куртку. Чек отсутствует. После стирки появились пятна.
Доброе утро!
Можете предъявить продавцу претензию.
Но вам трудно будет доказать, что стирка проведена в соответствии с инструкцией.
Поэтому для начала вам следовало бы обратиться с этой курткой к экспертам, например - в Роспотребнадзор, для выяснения причины появления пятен.
СпроситьНапишите грамотно претензию продавцу, жалобу в Роспотребнадзор и эти документы вручите продавцу. В большинстве случаев продавцы идут навстречу и удовлетворяют требования о возврате. В противном случае нужно будет провести товароведческую экспертизу и обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи.
СпроситьЗамочил новую куртку для стирки, вследствие чего появились пятна ржавчины. Что делать, куда обратиться для возмещения ущерба? Куртке одна неделя.
Александр!
К продавцу с претензией, если попросит отдать на экспертизу сами выбирите экспертную организацию.
СпроситьМы купили детские брюки в магазине, после деликатной стирки ткань закошлатилась и разошлись швы! Хозяин магазина отказался принимать этот товар! Прошла ровно неделя с момента покупки, брюки надевались 2 раза! Как все таки можно вернуть деньги?
В данном случае Вы не имеете права на возврат товара, т.к. брюки были постираны, отсюда гарантийный срок исчезает. К обмену такой товар также не подлежит. Собственник магазина прав.
СпроситьВчера купила в магазине кофту. После стирки на ней появились мелкие черные пятна. Могу ли я вернуть вещь в магазин? Стирала вещь одну и следовала инструкции на ярлычке.
Купила белый костюм с бардовыми вставками в магазине 10 дней назад. После первой стирки вставки полиняли и на костюме появились розовыепятна. Могу ли я его вернуть и в каком случае продавец имеет право мне отказать?
Здравствуйте! Согласно закону защите прав потребителей Вы можете вернуть костюм.
СпроситьМесяц назад купила блузку. Пару раз одела, простирнула,. После стирки блуза оказалась мала. Продавец отказывается вернуть деньги. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги. Спасибо.
Купила брюки. После стирки они сели и деформировался пояс. Чека нет, но есть свидетель, подруга, мы вместе выбирали брюки. Прошло больше 14 дней, около 30 дней. Как вернуть брюки в магазин и получить деньги.
Все зависит от лояльности продавца и зачастую при небольшом сроке с момента покупки товара обменять товар или вернуть деньги труда не составляет. Продавец просто принимает от вас заявление о возврате и обращается в бухгалтерию с просьбой чек восстановить (найти). Наличие свидетеля которым может быть также и другой сотрудник магазина который вас запомнил - несомненно вам поможет. Но ввиду что времени с момента покупки прошло много, будьте готовы к необходимости отстаивать свои права.
Законодательство позволяет вернуть продавцу товар ненадлежащего качества в течение всего срока годности (службы). Нужно составить заявление (или претензию) о возврате (обмене) товара. Представить заявление директору магазина (на имя юр.лица или ИП) или его представителю (продавцу) под подпись (само зав 2х экземплярах – один вам, другой – магазину). В случае отказа в приеме заявления его можно направить заказным письмом с уведомлением о вручении. Решение по заявлению должно быть принято магазином в 10-дневный срок с момента его поступления продавцу (магазину).
В случае отказа продавца принять товар, возвратить его стоимость либо обменять на аналогичный нужно обратиться в региональное управление Роспотребнадзора либо в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя (госпошлина за это не взимается).
Если причины возникновения неисправности невозможно напрямую определить, продавец, в соответствии с пунктом 5 статьи 18 закона о правах потребителей, обязан за свой счет произвести экспертизу товара (длительность экспертизы — не более 45 дней). Результаты этой экспертизы при несогласии с ними можно будет оспорить - путем проведения своей экспертизы. Кроме того, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы, поэтому именно ПРОДАВЕЦ обязан уведомить вас о времени и месте выполнения всех входящих в нее действий.
Прежде чем приступать к составлению претензии на возврат товара, стоит выяснить правильное (официальное) наименование продавца, то есть магазина, в котором была приобретена некачественная вещь. В идеале нужно указать фамилию руководителя, но эта информация не всегда находится в общем доступе. Такие сведения можно поискать на сайте продавца (при наличии такового), в помещении магазина в уголке покупателя или уточнить у персонала.
При описании товара в претензии следует указать все известные характеристики: наименование, марку, модель, цвет, размер, комплектацию, артикул, серийный номер и пр. Также нужно подробно перечислить все выявленные недостатки и обстоятельства их обнаружения. Там же имеет смысл указать на невозможность использования товара по назначению вследствие имеющихся недостатков.
Чтобы предупредить возможные сомнения продавца относительно обстоятельств возникновения недостатков, в претензию нужно внести пункт об обязанностях продавца провести за свой счет экспертизу товара. Имеет смысл сослаться и на нормы закона, обязывающие продавца принять неисправный товар:
- статья 18 закона РФ о защите прав потребителей, в соответствии с которой покупатель имеет право вернуть продавцу товар при обнаружении в нем недостатков;
- статья 309 Гражданского кодекса РФ, в соответствии с которой все обязательства продавца должны быть исполнены согласно условиям закона;
- статья 310 Гражданского кодекса РФ, не допускающая одностороннего отказа от исполнения обязательств (в том числе и по договору купли-продажи, коим является приобретение товара в магазине);
- статья 503 Гражданского кодекса РФ, дублирующая положение статьи 18 закона о защите прав потребителей.
В вашем случае нужно также сделать отметку об отсутствии кассового чека и сослаться на пункт 5 статьи 18 закона о правах потребителя, в силу которого отсутствие платежных документов не может являться основанием для лишения покупателя права на возврат продавцу товара ненадлежащего качества.
Все необходимые обстоятельства, факты и обоснование претензии должны быть изложены предельно лаконично и четко, подпись инициатора претензии подлежит обязательной расшифровке. Дата ставится в конце документа.
В случае если денежные средства не возвращены и продавец на претензию не отвечает, вы может обратиться в отдел по защите прав потребителей, Роспотребнадзор или суд, либо во все эти органы одновременно.
Удачи !!!!
Спросить