
Как бороться с недобросовестными клиентами и эффективно защититься от возвратов - опыт молодого предпринимателя в магазине женской одежды
Я молодой предприниматель, недавно открыла магазин женской одежды. Не первый приносят ношенную одежду на возврат; недавно девушка приобрела несколько позиции, и спустя 8 дней привезла на возврат со словами что не подошло. Притом на костюме явные следы носки, и запах духов, хоть и внутренняя бирка цела. Так же утверждает что на нем брак-дырка (но визуально ощущение, что она намерено и сама ее сделала) и она его не носила. Помогите пожалуйста, как бороться с такими недобросовестными клиентами! И как грамотно оформить данный костюм на экспертизу, чтобы в случае, если он ношен, клиентка выплатила деньги за ее проведение, как оформить и отказ на возврат.
При возврате одежды письменные претензии Вам предъявляют?
СпроситьСейчас же нельзя вернуть вещь если она была в употреблении и не важно был там брак или нет, если брак был как например дырка, и покупатель утверждает что это было при приобретении, то по закону он не может ссылаться на тот брак который он мог обнаружить при приобретении.
Если надлежащего качества то только обмен, Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
СпроситьТак же хочу уточнить, что девушка выглядит неадекватной, и в магазине устроила истерику по поводу того, что оскорбили ее честь, назвав костюм ношенным. Угрожает судом и юристами.Можем ли мы не пускать ее в магазин при следующем визите, или отказать в покупке?
Спроситьотказывать в покупке не имеете права, юристов пусть приводит)
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
