Нет замены и возврата - могут ли продавцы отказать в этом случае с увлажнителем воздуха?

• г. Лангепас

Купил. Увлажнитель воздуха. На следующий день перестал работать. Забрали на диагностику. Сказали пока идет диагностика это 20 дней. Ни замены ни возврата денег не будет. Правомерно? Увлажнитель воздуха технически сложный товар?

Ответы на вопрос (1):

воспользуйтесь ст.18 защиты прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела очиститель-увлажнитель воздуха. Но он очень плохо увлажняет воздух в помещении, при заявленных 70% влажности на максимальной скорости в комнате набирается только 30%. Продавец говорит, что это технически сложный товар и отказывает в обмене или возврате средств. Предлагает отправить на диагностику, ещё не прошло 15 дней, как поступить? И является ли этот товар сор дно техническим?

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!

Купила телефон с продлённой гарантией до 2020 г. Через 1 год и 3 месяца перестал работать. Забрали на диагностику. Сколько дней должна длится диагностика?

Приобрела в магазине сотовый телефон и оплатила еще дополнительную гарантию. Через два дня по экрану пошли полосы. Когда привезла его в магазин, то забрали на диагностику. Сказали через 15 дней перезвонить самой если они на позвонят и если что писать претензию. По указанному номеру телефона ни кто не берет трубку. Я поехала в магазин они сказали что на следующий день придет товар и подойти. Когда я пришла товар у них не пришёл и я написала претензию на возврат денег. Когда я спросила сколько ждать возврата, то они сказали только тогда когда произведут диагностику, а сколько будет длиться диагностика они не знают, т.к у диагностики нет установленного времени. Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Ведь они могут диагностику и год проводить.

Купила телефон. На следующий день вернула т.к он сам по себе отключается и в пртложение ватсап зайти не возможно. Забрали на диагностику, сказали всё в порядке. Но мне уже не нужен телефон после диагностики. Я не для того плачу деньги за товар, ято б потом с ним бегать по салонам и забирать после диагностик. Телефон забрали, деньги возвращать не хотят.

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.

16 июля был приобретен товар (комплектующее для компьютера - видеокарта). Спустя 2 дня он вышел из строя. Я отнес его обратно в магазин (с момента покупки не прошло 14 дней). Там сказали, что требуется диагностика для определения, что это заводской брак, а не моя вина, т.к. это технически сложный товар. В магазине написал заявление, чтобы приняли мою видеокарта на диагностику. С момента сдачи прошло более 20 дней, ничего пока не говорят, мотивируя тем, что на это отводится 45 дней.

Как я понимаю время отведенное для возврата денег прошло. Серьёзную ли я допустил ошибку, что написал заявление, чтобы провели диагностику, а не расторжение договора купли-продажи и возврате денег? Как поступить в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре купили телефон. В конце гарантийного срока появились следующие недостатки: перестал подключаться к интернету и не видит сеть. Сдала его в магазин, приняли на диагностику. Диагностика длится уже 1,5 месяца. Подскажите пожалуйста сроки проведения диагностики, и как действовать дальше?

Купила вчера айфон, когда включили и начали настраивать телефон нагрелся и быстро потерял зарядку. Сегодня пошли в магазин хотели вернуть товар, но нам отказали, сказали что это технически сложный товар и возврата не подлежит. Сказали отправим на техническую диагностику. Оформили документы, сказали в течение 20 дней будет известно. Правильно ли мы поступили, что отдали товар на диагностику?

Добрый вечер. Сегодня 28.02.2016 купили увлажнитель воздуха. В магазине сказали, что относится к группе технически сложных товаров. В магазине в работе не продемонстрировали. Плохо работает, шумный. Хотим заменить или вернуть. Вопрос - Увлажнители воздуха относятся к группе технически сложных товаров? И нет возможности его заменить или вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение