Вопрос возврата или замены увлажнителя воздуха - относятся ли они к группе технически сложных товаров?

• г. Санкт-Петербург

Добрый вечер. Сегодня 28.02.2016 купили увлажнитель воздуха. В магазине сказали, что относится к группе технически сложных товаров. В магазине в работе не продемонстрировали. Плохо работает, шумный. Хотим заменить или вернуть. Вопрос - Увлажнители воздуха относятся к группе технически сложных товаров? И нет возможности его заменить или вернуть?

Ответы на вопрос (1):

Смотрите Постановление Правительства РФ № 55.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обме...

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине увлажнитель воздуха он мне не подошел и решила его сдать мне сказали что он является технически сложным товаром бытового назначения и обмену не подлежит. Так ли это? Как определить что увлажнитель воздуха является сложным?

Сегодня, в интернет-магазине купил простейший ультразвуковой увлажнитель воздуха TIMBERK за 990 руб. Дома включил - не работает. Имею право на замену? Или он входит в перечень технически сложных товаров? С благодарностью за ответ, Александр. Мой тел: +7 985 973 1755

Я купила увлажнитель воздуха. Но, по моему мнению, он со своей задачей не справляется. Через два дня после покупки я пришла в магазин с товаром и потребовала вернуть мне деньги. На что продавец-консультант спросил: прибор не работает? Я пояснила, что он не соответствует своим характеристикам и не увлажняет воздух в помещении, а показания влажности на самом увлажнителе не соответствуют действительности. У меня стоит комнатная метеостанция, которая показывает влажность воздуха. Судя по её показаниям, при постоянной работе увлажнителя в течение 12 ч. влажность воздуха на метеостанции увеличилась с 20% до 23% при установленном значении воздухоувлажнителя на 60%. Я сказала, что товар меня не устраивает и я хочу его вернуть. На что мне ответили, что просто так вернуть его нельзя по закону, нужно отправлять на экспертизу, которая должна выяснить действительно ли это некачественный товар, мне пришлось согласиться. В данный момент магазин принял у меня товар, но только для того, чтобы отправить его на экспертизу. Могу я вернуть его в магазин только потому, что недовольна качеством и потребовать возврат денег? Или это возможно только после того как экспертиза подтвердит, что увлажнитель воздуха действительно не соответствует техническим характеристикам?

Купил. Увлажнитель воздуха. На следующий день перестал работать. Забрали на диагностику. Сказали пока идет диагностика это 20 дней. Ни замены ни возврата денег не будет. Правомерно? Увлажнитель воздуха технически сложный товар?

Работаю в МБДОУ, заведующий в индивидуальном порядке требует от педагогов купить в группы увлажнители воздуха, т.к. им начислены 100% надтарифных выплат. Имеет ли право работодатель МБДОУ требовать купить в группу увлажнитель воздуха с надтарифных денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел 01.02.2020 года в магазине Эльдорадо г. САРАТОВА увлажнитель воздуха, сейчас он сломался (из соединения резервуара с водой и ванночки через 3-4 часа простоя начинает сочится вода и переодически не включается, приходится выдергивать шнур из розетки и ждать минут 10-15, потом включается). Обратился в магазин Эльдорадо, написал у них заявление что хочу вернуть деньги уплаченные за товар. Заявление приняли, но товар забирать на осмотри экспертизу не стали, сказали что позже с вами свяжутся. И вот через 2 дня звонит сотрудница и говорит что бы я приехал в сервисный центр этой фирмы и сам сдал увлажеитель воздуха в ремонт, так как на время пандемии магазин товар не принимает. Я ей обьясняю что ремонт мне не нужен и я хочу вернуть деньги (ведь увлажнитель воздуха не является технически сложным товаром). А они на своем стоят, визи в сервис. Вопрос: правомерны ли действия магазина, что они отказываются сами принимать товари пепедавать его в специализированный сервисный центр и что увлажнитель воздуха является технически сложным устройством, могу ли я вернуть за него деньги?

Является ли катушка зажигания автомобиля технически сложным товаром? В перечне технически сложных товаров в ЗоЗПП катушки нет, но в магазине и на СТО утверждают, что катушка зажигания - это технически сложный товар, т.к. относится к электрике при этом словесно ссылаются на Роспотребнадзор. На какие законодательные документы можно опираться при решении этого вопроса? Спасибо!

Здравствуйте! Преобрели увлажнитель воздуха, в течении гарантийного срока он сломался, сдали его в ремонт в коробке со всеми документами. Через 45 дней нам говорят, что он сломался совсем и нужен чек чтобы вернуть деньги либо обменять на такой-же.Чек и документы магазину были предоставлены при сдаче увлажнителя на ремонт... магазин утверждает, что чека нет. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение