Как вернуть деньги за шкаф купе, который не был сделан в соответствии с договором?
199₽ VIP

• г. Новосибирск

Заказали шкаф купе по образцу в салоне. Приехали замерили. Оплатили 60% по договору. Далее оплата 10 х% ная должна быть опьачена пеиед привозктй и ус ановкой шкафа. Оплатили. Привезли поставили но шкаф не правельно сделали. Пиедложили переделать с иазными затычуами. Я отказываюсь предлогаю и нас аиваю им изготовить новый шкаф. Фирма соглашается. Жду 2 недели пр возят ставят опять ни что не открывается. Но привозят частично новые дереаяшки а основные деревяшки остаются как говорится на мой взгляд уже б.у. так как пересверленное изделия я считаю б.у. я спрашиваю монтажников почему не весь шкаф новый? На что они пожали плечами и все. ну да ладно думаю пусть испиавляют существующий потому как виемя прошло много месяца 1.5-2. переделывают шкаф и опять та же беда ни чего не открывается зазоры не правельные ни где. моло того они еще при устантвки поцаиапали обналичник даеиной и замазали потолок белый и задрали обои. Кврартира после кап. ремонта еще ни кто не проживает. Хотя я их предупредил.

Вопрс: могу ли я отказаться от шкафа и вернуть деньги за шкаф и причененый ущерб ремонту квартиры? Если да то как это сделать? По договору конторы указано что возврат можно но 4% от суммы остается фирме за выезд и замеры так же за потраченные деньги на материал. Стоимость шкафа 57000 р материал 48000 р это все указано в договоре. Фирма вроде не отказывается переделать но я уже не знаю как быть с этими переделками все обои обдеру и т. д просто сидеть охранять как попугай уже не хочется. Переделки 3 раз я считаю это не правельно. Помогите как вернуть 100% денег за шкаф который не могут сделать как по их образцу.. заранее спасибо.

Ответы на вопрос (9):
Это лучший ответ

Можете отказаться. Кроме этого можете потребовать возмещения Вам морального вреда на основании ст. 15 Закона О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Если шкаф некачественный выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

Спросить
Пожаловаться

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается, можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Сначала необходимо зафиксировать недостатки шкафа и неоднократность устранения - это существенно.

Можете фиксировать в акте который составляеться в свободной форме, акт подписываеться Вами и представителями мебельшиков, если откажутся еще один акт об отказе в присутствие двух свидетелей, также фиксировать на фото, видео фиксацию

Потом написать претензию в 2-х экзем. на своем экземпляре получить отметку о получении претензии.

В претензии укажите Статья 28. закона о защите прав потребителей

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) потребитель по своему выбору вправе:

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Если претензию не удовлетворят то в потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь к юристу очно либо к юристу сайта в приватном порядке для подробной консультации и дачи заключения по судебной перспективе (ст. 29 ЗоЗПП)

Ответ, который вы оплатили, отметив как лучший, формальный, и не является ответом на ваш вопрос

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Сергей Викторович, здравствуйте.

Вы задали юристам на этом Сайте важный для себя платный юридический вопрос, надеясь получить на него от них более полные и объективные разъяснение с ссылками на конкретные нормативные акты, а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты или с ссылками не на те нормативные акты.

...............................................................................................................................

Что Вы можете РЕАЛЬНО сделать в описанной Вами не простой ситуации ?

...............................................................................................................................

1. Вы можете обратиться к конкретному юристу (можно и на этом сайте, но по договоренности), сообщить ему полную, нужную информацию, копию или фотокопию договора купли-продажи или поставки, заключенные Вами при выборе этого товара, а также фото этого товара, где виден брак.

...............................................................................................................................

Юрист, ознакомившись со всем этим, что Вы ему предоставите ему, объективно и с ссылками на Нормативные акты (Гражданские кодекс Российской Федерации, Закон РФ № 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ") сделает Вам юридическое заключение по очень важному для Вас юридическому вопросу.

После чего Вы уже будете ТОЧНО знать, ЧТО и КАК Вам следует делать, а что не делать, что бы РАЗРЕШИТЬ эту серьезную свою ПРОБЛЕМУ с большей пользой для себя.

............................................................................................................................

2. Далее Вы сами (а лучше с помощью юриста) можете подготовить в адрес продавца (исполнителя) этого товара надлежащим образом оформленную в 2-х экземплярах ПРЕТЕНЗИЮ с ссылками на нужные статьи Закона РФ "О защите прав потребителей" и с указанием своих требований на основании статьи 29 этого Закона.

Один экземпляр этой претензии Вы можете передать (или выслать по почте) в адрес продавца (изготовителя) с указанием срока решения этого юридического вопроса.

А дальше видно будет.

..............................................................................................................................

3. Если Вам придется обращаться с иском в суд, то лучше этот вопрос также обсудить сначала с юристом. Он же Вам при необходимости и при наличии ОСНОВАНИЙ поможет оформить надлежащим образом иск в суд.

.............................................................................................................................

Извините, что не слишком подробно я пробовал разъяснить Вам без ознакомления с Вашим договором поставки или исполнения шкафа.

Надеюсь, что Вы поняли, что без конкретного юриста Вы не сможете оперативно и правильно именно разрешить этот юридический вопрос.

Но легкого пути РЕШЕНИЯ этого вопроса, тем более с помощью краткой подсказки юриста, не получится.

Прежде чем обратиться с иском в суд по любому вопросу, следует сначала уточнить у юриста о наличии оснований для такого иска. Если иск будет подан в суд без оснований, то судья может отказать истцу в удовлетворении исковых требований и взыскать с него судебные расходы в пользу ответчика, в том числе расходы ответчика по оплате услуг своего представителя (юриста или адвоката), а это как минимум от 15 тыс. руб. по таким делам.

...........................................................................................................................

Знать свои права и обязанности – это хорошо. Но лучше уметь ими

пользоваться на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот.

В этом и может помочь разобраться уже конкретный юрист.

Спросить
Пожаловаться

ст16 Закона-условия ущемляющие права потребителя недействительны

Имеете право расторгнуть договор и взыскать стоимость товара-ст18 и убытки ст13 и моральный вред ст15 и пени ст23 и штраф ст13п6 Закона и судебные расходы ст98 и 100 ГПК РФ

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Спросить
Пожаловаться

Что делать? Заказала мебель через часника, на заказ, у него ИП внесла предоплату за 2 шкафа. Привезли первый шкаф он ужасен был, весь покоцан, кривой с торчащими гвоздями и не верного размера.. в общем сказали переделают, замажут царапины только. И еще порвали натяжной потолок. На мое возмущение, что мне нужен новый шкаф, а не этот хлам. Они пожали плечами, после чего привезли второй шкаф, он был уже нормальный, по итогу они мне остались должны 3000 р и плюс порвали потолок. Деньги возвращать и возместить ущерб за потолок отказались. Сказали идите в суд. Договор есть, где ясно указано, что первый шкаф отправлен на переделку. Уже как 3 месяца. Они максимум могут только замазать царапины, но никак не согласны делать новый. В общем пол шкафа стоит у меня дома в ужасном виде. В договоре указана суммы которую я им заплатила. Подскажите как быть?

Заказали шкаф-купе. Менеджер нарисовала проект шкафа. Нас он устроил. Далее приехал замерщик, сделал замеры и мы подписали, что замеры были произведены. В установленный договором срок, привезли шкаф и начали его устанавливать. Оказалось, что у нас имеются неровности стен и потолка и в связи с этим шкаф имеет перекосы и неровности. При подписание акта было прописано, что у изделия имеются дефекты. Представитель фирмы изготовителя при осмотре шкафа-купе, отказался возвращать деньги, сказав, что устранят дефекты, но идеального шкафа не будет, т.к. неровные стены и потолок. Если мы хотим ровный шкаф, необходимо выровнять стены и потолок. Либо найти фирму, которая устранит нам неровности в виде сооружения короба. Сам представитель сказал, что в зависимости от цены шкафа выезжают разные установщики и качество установки разное. Как поступить в данной ситуации. С одной стороны мы согласны с неровными стенами, с другой стороны был произведен замер установщиками и они могли были предупредить о таких последствиях.

Заказали в магазине встроенный шкаф-купе. Пришел замерщик все замерил, когда привезли шкаф, оказалось что дверцы не подходят, т.к полы в квартире кривые. Но ведь мы и заказывали встроенный шкаф для того чтобы нам сделали изделие согласно кривизны полов и стен. Имеем ли мы право потребовать от изготовителя переделать изделие.

Заказали в фирме шкаф-купе. Во время сборки выявлено ряд недостатков, как по вине сборщика и так и технолога при изготовлении некоторых деталей. В Результате 2\3 шкафа подлежат полной замене. Т.е частично собранный шкаф необходимо демонтировать, и изготовить новые элементы, боковые панели, полки и антресоль) Шкаф короче испорчен. Компания предлагает все исправить, но я хочу отказаться от услуг этой фирмы==артели с возвратом денег. Фирма отказывается возвращать деньги и настаивает на замене. Есть ли у меня право на возврат денег?

Заказали шкаф, привезли не а срок и еще много чего не хватало, срок доставки шкафа рас тянулся еще на месяц, и опять привезли не все и поломаны некоторые части, ждать очередной доставки? Что делать помогите?!

Заказали изготовление шкафа купе. Договор поставки мебельного изделия в котором указано, что должны поставить согласно эскизам. Оплатили 70% по факту когда шкаф собрали он не соответствует ни эскизам, ни представленным в них размерам. Фирма отказывается возвращать деньги предлагая лишь частично переделать шкаф (по факту не представляется возможным) и отказывается от возврата денежных средств мотивируя это тем, что эскиз к договору без подписи с нашей стороны. Есть ли у нас шансы вернуть деньги?

Заказали шкаф купе оплатили 50 процентов.

По договору срок 30 дней, прошло почти 2 месяца но шкафа мы так и не увидели. Постоянно говорят то завтра то после завтра сделаем. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали спальный гарнитур, часть привезли вовремя, а шкаф купе задерживают уже месяц. Как требовать неустойку, 0,5% от всей суммы заказа или только от стоимости шкафа?

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.

В октябре месяце мы заказали шкаф купе. Заключили договор, внесли предоплату. По факту договора шкаф должны были привезти и установить в ноябре месяце. На сегодняшний день у нас установлена только внутренняя часть шкафа. Далее мы узнали, что у данной фирмы опечатали имущество вместе с нашими дверьми от шкафа и уведомили, что получить мы их не сможем. Вопрос: куда и к кому обратиться, чтобы получить обратно хотя бы двери?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение