Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия по возврату денег или замене телефона?

• г. Ярославль

Во время гарантийного обслуживания третий раз сдал в ремонт сотовый телефон. Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия по возврату денег или замене телефона? Ранее обращался с данным вопросом к продавцу, мне сказали нужно отправить на экспертизу, что ремонту телефон не подлежит. Как мне поступить? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Ильдар Фаритович!

Во первых вам по Закону "О защите прав потребителя" на время проведения экспертизы должны предоставить сотовый работоспособный сотовый телефон которым бы вы могли пользоваться для связи. Во вторых необходимо (это можно сделать на сайте производителя телефона) если вы покупали новый телефон а не б/у узнать у производителя гаратийный срок который устанавливается для аппаратов вашей модели.

А таже можно бесплатно проконсультироваться с представителем производителя по телефону.

Если аппарат неисправен, ремонту не подлежит, то достаточно и одной экспертизы. Конечно, вы моежете сделать экспертизу сами за свой счет, а потом предъявить претензию к продавцу, требуя расторжения договора купли продажи, возвратить телефон и получить за него деньги, кроме того деньги за проведение экспертизы, а также моральный вред (физические и (или) нарвственные страдания)

Если продавец нормальный, дорожит своей репутацией то он несомненно возвратить вам деньги, если нет, то необходимо обратиться в суд по месту нахождения продавца.

С уважением, С.Г. Силантьев.

Спросить