Правила изготовления кондитерской продукции дома - нужно ли оформлять ИП и какие документы требуются
Могу ли я дома изготовливать кондитерскую продукцию без оформления ип? И какие вообще документы нужны для такого рода деятельности?
Хочу зарегистрировать ИП и изготавливать и продавать свою кондитерскую продукцию. Какие разрешительные документы мне необходимы для этого?
Спасибо!
Здравствуйте, Борис!
Нормативные документы и акты при открытии кондитерской
1.Основным документом разрешающим нам выпечки является сертификат от СЭС “Санитарно-эпидемиологическое заключение на производство”.. Так что данный документ надо получить.
2. Необходимо получить сертификат «Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию». Без этого сертификата нельзя производить реализацию товара. Попросту Вы не сможете поставлять его в магазины, потому что этот документ у Вас запросят их владельцы.
Список необходимых разрешительных документов:
1. Пожарная инспекция – разрешение.
2. Экологическая экспертиза – разрешение.
3. Сертификат на соответствие “Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии” Собрав и получив все необходимые разрешения и сертификаты можно открывать свою кондитерскую.
СпроситьКакие нужны документы на лицензирование кузовных работ автомобиля? И вообще, нужно ли регистрировать работы такого рода деятельности?
Для осущствления деятельности - кузовной ремонт автомобиля, лицензия не требуется
СпроситьЗдравствуйте, хочу начать розничную торговлю разливным вином. В интернете прочитала что алкогольная продукция до 15 % содержания алкоголя для нее не нужно покупатт лицензию. Так ли это? И какие документы нужны для начала такого рода деятельности.
Добрый день, Анастасия! Полномочия на лицензирование алкогольной продукции могут быть переданы субъектом Российской Федерации органам местного самоуправления, в связи с этим уточните, в каком субъекте Вы проживаете.
СпроситьМеня интересует, какая правовая форма нужна для легальной работы Глемпинг, какие платить налоги и какте документы нужно кормить для такого рода деятельности?
Добрый день.
Форма у вас может быть как ооо, так зао.
Вид деятельности:
79.12 Деятельность туроператоров
79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность
55.30 Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах
79.11 Деятельность туристических агентств
79.90.2 Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг
46.90 Торговля оптовая неспециализиро
по налогам:
Упрощенная система налогообложения (УСН) предусматривает замену НДС с реализации, налога на прибыль и налога на имущество с балансовой стоимости одним специальным налогом. Вы можете выбрать, с чего платить упрощенный налог: с доходов или доходов, уменьшенных на расходы.
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
Статья 4.1. Условия осуществления туроператорской деятельности
(в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 49-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В целях защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц осуществление туроператорской деятельности на территории Российской Федерации допускается юридическим лицом при наличии у него договора или договоров страхования гражданской ответственности за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта и (или) банковской гарантии или банковских гарантий исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта (далее также - финансовое обеспечение ответственности туроператора), если иное не установлено настоящей статьей, и при условии соответствия лиц, занимающих должности руководителя туроператора, его заместителя, главного бухгалтера, иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета туроператора (далее - должностное лицо туроператора), требованиям, установленным частью третьей настоящей статьи.
Туроператоры, осуществляющие деятельность в сфере выездного туризма, должны быть также членами объединения туроператоров в сфере выездного туризма, действующего в соответствии с настоящим Федеральным законом, и иметь фонд персональной ответственности туроператора в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Должностное лицо туроператора должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неснятой или непогашенной судимости за какое-либо умышленное преступление;
отсутствие факта совершения им более трех раз в течение одного года, предшествовавшего дню подачи в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документов для внесения сведений о туроператоре в реестр, правонарушений в сфере туристской деятельности, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
отсутствие дисквалификации должностного лица туроператора на день, предшествовавший дню подачи в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документов для внесения сведений о туроператоре в реестр;
отсутствие факта замещения должности руководителя туроператора, его заместителя, главного бухгалтера или иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета туроператора, в течение 12 месяцев, предшествовавших дню исключения сведений о туроператоре из реестра по основаниям, предусмотренным абзацами шестым - восьмым, двенадцатым и тринадцатым части пятнадцатой статьи 4.2 настоящего Федерального закона и абзацами третьим и пятым части пятой статьи 11.1 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 04.06.2018 N 149-ФЗ, от 08.06.2020 N 166-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень документов, подтверждающих соответствие должностного лица туроператора требованиям, установленным частью третьей настоящей статьи, и порядок представления этих документов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для внесения в реестр утверждаются Правительством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение ответственности туроператора не требуется для:
организации, осуществляющей экскурсионное обслуживание на территории Российской Федерации в течение не более 24 часов подряд;
государственного и муниципального унитарных предприятий, а также государственного и муниципального учреждений, осуществляющих деятельность по организации путешествий в пределах территории Российской Федерации в целях решения социальных задач;
туроператора, осуществляющего деятельность только в сфере выездного туризма и имеющего сформированный в соответствии со статьей 11.6 настоящего Федерального закона фонд персональной ответственности туроператора в размере не менее семи процентов от общей цены туристского продукта в сфере выездного туризма за предыдущий год. Для туроператора, осуществляющего деятельность одновременно в сфере выездного туризма и в сфере въездного туризма и (или) внутреннего туризма и сформировавшего фонд персональной ответственности туроператора в указанном максимальном размере, не требуется финансовое обеспечение ответственности туроператора, предусмотренное абзацами третьим и четвертым части первой статьи 17.2 настоящего Федерального закона (далее - финансовое обеспечение ответственности туроператора в сфере выездного туризма).
(в ред. Федерального закона от 04.06.2018 N 149-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
На территории Российской Федерации реализацию туристского продукта, сформированного иностранным юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем либо организацией, не являющейся юридическим лицом в соответствии с законодательством иностранного государства (далее - иностранный туроператор), вправе осуществлять юридические лица, имеющие финансовое обеспечение ответственности туроператора, полученное в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом.
Требования, предъявляемые в соответствии с настоящим Федеральным законом к осуществлению туроператорской деятельности, также применяются в отношении юридических лиц, реализующих на территории Российской Федерации туристский продукт, сформированный иностранным туроператором.
Запрещается осуществление туроператорской деятельности юридическим лицом, сведения о котором отсутствуют в едином федеральном реестре туроператоров, а также осуществление туроператором туроператорской деятельности в определенной сфере туризма (въездной туризм, выездной туризм, внутренний туризм), сведения о которой в отношении такого туроператора отсутствуют в едином федеральном реестре туроператоров.
В случае невозможности исполнения туроператором всех обязательств по заключенным договорам о реализации туристского продукта туроператор обязан прекратить заключение новых договоров о реализации туристского продукта, в том числе обеспечить прекращение их заключения турагентами, реализующими туристский продукт, сформированный таким туроператором, направить информацию о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения обязательств по договорам о реализации туристского продукта в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, в объединение туроператоров в сфере выездного туризма (в случае осуществления туроператорской деятельности в сфере выездного туризма), в организацию, предоставившую туроператору финансовое обеспечение ответственности туроператора, а также разместить эту информацию на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Прекращение туроператором туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта не освобождает туроператора от обязанности обеспечить туристам оказание входящих в туристский продукт услуг по заключенным договорам о реализации туристского продукта.
СпроситьЗдравствуйте Владимир
Для организации глемпинга вам нужно: получить земельный участок (в аренду) или приобрести в собственность
Расположить комфортные не капитальные строения (шатры, временные сооружения) , для которых не требуется брать разрешение на строительство с администрации согласно пп..3 п. 17 ст. 51 Гр.К т.к. они будут приравниваться к сооружениям вспомогательного использования
Получать лицензию не нужно согласно ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021)
В соответствии с частью седьмой статьи 5 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" утвержденной постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 N 1860 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц"
глемпинг - относится к виду гостиниц отраженной в разделе
II. Виды гостиниц п. 5 пп.з
з) загородный отель, туристская база, база отдыха - вид гостиниц, расположенных в сельской местности, в горной местности, в лесу, на берегу водоема, не относящихся к лечебно-оздоровительным местностям или курортам.
Поэтому необходимо будет внести себя в реестр туроператоров согласно ст. 4.2 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
В единый федеральный реестр туроператоров вносятся следующие сведения о туроператоре:
полное и сокращенное наименования туроператора на русском языке; если в учредительном документе туроператора его наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, также наименование туроператора на этом языке;
адрес, место нахождения туроператора;
сведения об учредителях туроператора;
основной государственный регистрационный номер туроператора;
идентификационный номер налогоплательщика;
фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется) руководителя туроператора;
размер финансового обеспечения ответственности туроператора, номер, дата и срок действия каждого договора страхования гражданской ответственности за неисполнение туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта (далее - договор страхования ответственности туроператора) и (или) номер, дата и срок действия каждой банковской гарантии исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта (далее - банковская гарантия), наименования, адреса, места нахождения организаций, предоставивших финансовое обеспечение ответственности туроператора (за исключением туроператоров, указанных в части пятой статьи 4.1 настоящего Федерального закона);
сфера туризма, в которой осуществляется туроператорская деятельность (въездной туризм, выездной туризм, внутренний туризм);
адреса, места нахождения обособленных подразделений туроператора, осуществляющих туроператорскую деятельность;
адрес официального сайта туроператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В отношении туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма, в реестр также вносятся сведения:
об общей цене туристского продукта в сфере выездного туризма за предыдущий год, под которой понимается по данным отчетности, указанной в статье 17.7 настоящего Федерального закона, величина, полученная путем суммирования общих цен туристского продукта, указанных в договорах о реализации туристского продукта в сфере выездного туризма, заключенных туроператором и турагентом в предыдущем календарном году (далее - общая цена туристского продукта в сфере выездного туризма за предыдущий год);
(в ред. Федерального закона от 04.06.2018 N 149-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
о членстве туроператора, осуществляющего деятельность в сфере выездного туризма, в объединении туроператоров в сфере выездного туризма;
о размере уплаченного взноса в резервный фонд;
о количестве туристов в сфере выездного туризма за предыдущий год, определяемом как итоговое количество туристов, которым в течение предыдущего календарного года туроператором оказаны услуги в сфере выездного туризма по каждому договору о реализации туристского продукта, заключенному туроператором или турагентом с туристом и (или) иным заказчиком туристского продукта;
(в ред. Федерального закона от 04.06.2018 N 149-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
о фактическом размере фонда персональной ответственности туроператора, под которым понимается объем денежных средств, накопленных в фонде персональной ответственности туроператора по состоянию на 31 декабря отчетного года;
о размере ежегодного взноса, перечисленного туроператором в фонд персональной ответственности туроператора в отчетном году.
КонсультантПлюс: примечание.
Актуальный Единый федеральный реестр туроператоров см. на сайте Ростуризма по адресу Подробнее ➤.
Реестр является федеральной информационной системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации. Ведение реестра осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на бумажном и электронном носителях. Ведение реестра на электронном носителе осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие этого реестра с иными федеральными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
Сведения о туроператоре вносятся в реестр на основании представляемого в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти и содержащего сведения, подлежащие внесению в реестр, заявления юридического лица, намеревающегося осуществлять туроператорскую деятельность. Указанное заявление составляется в письменной форме и удостоверяется подписью руководителя юридического лица, намеревающегося осуществлять туроператорскую деятельность, или иного лица, уполномоченного представлять такое юридическое лицо. При этом руководитель юридического лица, намеревающегося осуществлять туроператорскую деятельность, или иное лицо, уполномоченное представлять такое юридическое лицо, указывает данные своего паспорта, а при его отсутствии иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения о туроператоре, указанные в заявлении юридического лица, намеревающегося осуществлять туроператорскую деятельность, и подлежащие внесению в реестр в соответствии с абзацами вторым - седьмым части первой настоящей статьи, проверяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти посредством направления соответствующего межведомственного запроса в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах. Для подтверждения сведений, указанных в заявлении юридического лица, намеревающегося осуществлять туроператорскую деятельность, и подлежащих внесению в реестр в соответствии с абзацем восьмым части первой настоящей статьи, предоставляются договор или договоры страхования ответственности туроператора и (или) банковская гарантия либо нотариально засвидетельствованная копия каждого из указанных документов с приложением копий документов, подтверждающих факт оплаты стоимости финансового обеспечения ответственности туроператора, а в случае осуществления деятельности в сфере выездного туризма также документы, подтверждающие уплату взносов в резервный фонд и фонд персональной ответственности туроператора. Заявление юридического лица, намеревающегося осуществлять туроператорскую деятельность, и иные указанные в настоящей статье документы могут быть представлены в форме электронных документов. Сведения о туроператоре, вносимые в реестр в соответствии с абзацами вторым и пятым части второй настоящей статьи, проверяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в том числе посредством направления страховщикам запросов о количестве заключенных клиентами туроператора договоров добровольного страхования, указанных в статье 17 настоящего Федерального закона. Порядок представления электронных документов устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления юридического лица, намеревающегося осуществлять туроператорскую деятельность, с приложением всех необходимых документов принимает решение о внесении сведений о туроператоре в реестр либо об отказе во внесении в реестр этих сведений. Указанные решения оформляются соответствующим актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти. За рассмотрение заявления юридического лица, намеревающегося осуществлять туроператорскую деятельность, о внесении сведений о нем в реестр и за внесение этих сведений в реестр плата не взимается.
НАЛОГИ
Налоги платите от вида оформленного режима налогообложения (6% на УСН или 15 % доход, расход)
Законами субъектов Российской Федерации на два года может быть установлена налоговая ставка в размере 0% для индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных и осуществляющих деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению. С 29 сентября 2019 года к этому списку добавлены услуги по предоставлению мест для временного проживания (пункт 4 статьи 346.20 НК РФ).
СпроситьЗдравствуйте, Владимир, глэмпинг попадает в разряд туристической деятельности, для оказания подобных услуг Вам, в первую очередь, потребуется зарегистрироваться в качестве ИП, либо открыть ООО, существует "ГОСТ Р 58187-2018. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Кемпинги. Общие требования" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 25.07.2018 N 429-ст), согласно которому:
5 Виды объектов кемпинг-размещенияЧто касается налогообложение, то оно будет зависеть от выбранной Вами системы налогообложения, предпочтительна УСН. Что касается документов, то поскольку это туристическая деятельность, ее регламентирует Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" Статья 4.1. Условия осуществления туроператорской деятельности5.1 К объектам кемпинг-размещения относятся стационарные некапитальные сооружения, в том числе мобильные дома, бунгало, жилые модули (легкие каркасные здания и модульные конструкции), кемпинговые палатки и другие виды туристского оборудования (снаряжения) используемые для организации пребывания (ночлега) в кемпинге, автодома, караваны, укрытия, а также непосредственно питчи.
5.2 Питчи, как обособленные благоустроенные площадки на территории кемпинга, подразделяются минимум на:
- площадки для установки палаток;
- площадки для стоянки автомобиля (каравана, автодома и т.п.) или установки прочих некапитальных сооружений.
6 Общие требования к кемпингам
6.1 Выбор земельного участка для организации кемпинга
6.1.1 Кемпинги могут быть расположены на землях населенных пунктов в соответствии с утвержденными генеральными планами или проектами планировки, а также на землях лесного фонда.
6.1.2 Кемпинги могут быть расположены на землях особо охраняемых природных территорий и зон охраны объектов культурного наследия.
Организация кемпингов в границах особо охраняемых природных территорий допускается при соблюдении Федерального закона [5]. Обустройство кемпингов на земельных участках, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, следует вести с учетом режима охраны и использования данной территории, предусмотренных Федеральным законом [8].
6.1.3 Организация и размещение кемпингов осуществляется с соблюдением положений Земельного, Градостроительного, Водного и Лесного кодексов Российской Федерации, а также региональных нормативов градостроительного проектирования.
6.2 Минимальные обязательные требования к кемпингам
Кемпинги, независимо от их вида, уровня сервиса и специализации, должны соответствовать следующим обязательным (базовым) критериям:
- подготовленная огороженная территория определенной площади с контролем доступа для обеспечения безопасности;
- обустройство размеченных (обозначенных) мест для размещения туристов (питчей), размеры и количество которых зависит от общей площади, уровня кемпинга и типа размещаемой единицы;
- наличие административного пункта с понятной и удобной (off-line или on-line) системой получения туристами информации и всех необходимых услуг;
- наличие необходимого количества санитарных узлов (мест общего пользования) в зависимости от вместимости и уровня сервиса кемпинга;
- наличие в кемпинге определенного количества и качества точек подключения туристов к инженерным сетям.
6.3 Требования к территории кемпинга и ее обустройству
6.3.1 Проектирование и строительство сооружений на территории кемпинга следует осуществлять в соответствии с действующим законодательством о градостроительной деятельности и строительными нормами и правилами.
6.3.2 Кемпинг должен иметь удобные подъездные пути для автотранспортных средств с необходимыми дорожными знаками, достаточным освещением и указателями, оборудованными в соответствии с Федеральным законом [3].
6.3.3 Въезд на территорию кемпинга рекомендуется осуществлять через пропускной пункт, организованный администрацией кемпинга и оборудованный конструкцией, препятствующей свободному въезду автомототранспорта (наличие шлагбаума и т.п.). При сооружении на въезде в кемпинг ворот высота проема для проезда автотранспорта должна составлять не менее 4 м (на случай проезда автодомов с высокой крышей, пожарных машин).
6.3.4 Автомобильные дороги внутри кемпинга должны иметь асфальтовое или другое твердое всепогодное покрытие без выбоин и ям, обеспечивать безопасное передвижение транспортных средств, исключающее возникновение заторов, а также учитывать проезд крупногабаритных автодомов, автомобилей с караванами и т.п. Ширина одной полосы дороги должна быть не менее 3 м, внутренний радиус поворота - не менее 7,5 м. Для тупиковых дорог длиною более 30 м следует предусматривать разворотную площадку внутренним радиусом не менее 7,5 м. Возможна организация двустороннего движения на одной полосе шириной не менее 3 м. Если дорога превышает длину 15 м, следует предусматривать "карманы" для разъезда автомобилей. Для отвода атмосферных осадков с дорожного полотна рекомендуется предусматривать небольшой уклон.
6.3.5 По периметру территории кемпинга, вдоль автомобильных и пешеходных дорог, у основных зданий должны быть установлены мачты освещения территории. Все объекты на территории кемпинга должны быть освещены и иметь световые указатели.
6.3.6 На территории кемпинга следует устанавливать указатели для быстрой пространственной ориентации туристов. Все сооружения, объекты, зоны должны иметь знаки-пиктограммы, понятные детям, а при необходимости - номер.
6.3.7 На территории кемпинга следует обеспечивать необходимые условия для безопасного размещения и отдыха туристов с учетом требований ГОСТ 32611.
6.3.8 Перед въездом в кемпинг рекомендуется обустраивать гостевую парковку с количеством мест из расчета одно парковочное место на 10 питчей. Ширина парковочного места - не менее 3 м, длина - не менее 5,5 м.
6.3.9 Территория кемпинга может иметь функциональное зонирование с выделением отдельных функциональных зон с учетом технологических процессов и санитарно-эпидемиологических и противопожарных норм и правил.
6.4 Требования к функциональным зонам кемпинга
6.4.1 В случае функционального зонирования территории кемпинга различают следующие обязательные зоны:
- административная;
- жилая;
- санитарно-гигиенический блок.
6.4.2 Дополнительно в кемпингах могут быть выделены следующие функциональные зоны:
- зона питания и самостоятельного приготовления пищи;
- зона рекреации и активного отдыха с детской площадкой;
- общественная зона (для организации досуга и общения туристов, в том числе тренингов, мастер-классов, "живых" уроков и пр.).
6.4.3 Требования к административной зоне
6.4.3.1 В административной зоне кемпинга размещают административный пункт с понятной и удобной системой получения туристами информации (off-line или on-line) и всех необходимых услуг.
6.4.3.2 Административный пункт выполняет различные административно-хозяйственные задачи и функции, в том числе по приему и размещению туристов и, как правило, располагается в отдельном административном некапитальном сооружении.
6.4.3.3 В каждом кемпинге должна быть организована круглосуточная оперативная связь туристов с ответственным администратором любым доступным способом (телефон, рация, Интернет-связь).
6.4.3.4 В случае организации автоматического кемпинга администрирование кемпинга сводится к онлайн терминалу с обратной связью и полной информацией обо всех оказываемых услугах.
6.4.4 Требования к жилой зоне
6.4.4.1 В качестве базовой единицы жилой зоны принимают питч.
Количество туристов, которые могут размещаться в каждом объекте кемпинг-размещения, определяет администрация кемпинга из расчета не менее 6 м 2 жилой площади на одного проживающего туриста.
6.4.4.2 Расстояние от любого питча до санитарно-гигиенического блока должно составлять не более 150 м. Жилая зона кемпинга должна быть удалена от зоны рекреации и активного отдыха туристов.
6.4.4.3 Требования к питчам
Питчи могут быть минимум трех типов:
- питчи с твердым или укрепленным покрытием (георешетка, гравий, асфальт, дорожная плитка и др.) - только для кемпстоянок площадью не менее 36 м 2;
- питчи для установки палаток с грунтовым покрытием (газонная трава) площадью не менее 50 м 2;
- универсальные питчи (для автодомов, караванов, мобильных домов и других объектов) различных размеров с укрепленным покрытием (укрепленный грунт, георешетка, гравий и т.д.), выдерживающим нагрузку от автотранспортных средств, площадью не менее 75 м 2.
Примечание - Допускается укрепление покрытия только части универсального питча, предназначенного для заезда и стоянки автотранспорта, в виде площадки размерами не менее 3 x 9 м.
Для обеспечения комфорта и уюта между питчами рекомендуется устанавливать ограждения в виде зеленых насаждений или других конструкций, имеющих эстетическую привлекательность.
При обустройстве питчей по возможности следует оставлять частичное травяное покрытие или утрамбованный грунт. Поверхность питчей должна быть выровненной, иметь дренаж. Натуральный травяной газон должен быть подстрижен и не иметь сорняков. На питчах для автодомов (караванов) расстояние до нижних веток деревьев должно быть не менее 3 м.
При проектировании и оборудовании питчей следует обеспечить четкое обозначение питчей для каждого транспортного средства и возможность их круглосуточного въезда/выезда, а также предусмотреть возможность беспрепятственного подъезда автомобилей к местам размещения и их маневрирования. Подъезд к питчам должен быть хорошо виден как в дневное, так и в ночное время.
В целях защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц осуществление туроператорской деятельности на территории Российской Федерации допускается юридическим лицом при наличии у него договора или договоров страхования гражданской ответственности за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта и (или) банковской гарантии или банковских гарантий исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта (далее также - финансовое обеспечение ответственности туроператора), если иное не установлено настоящей статьей...
СпроситьХочу заняться розничной торговлей дизтоплива с автозаправщика (Бочка 5 кубов). Подскажите какие нужны документы с чего лучше начать оформление и с кем надо согласовать. Нужна ли лицензия для осуществления такого рода деятельности? Спасибо!
Лицензия на право эксплуатации взрывопожароопасного производственного объекта:
К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:
а) копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица;
б) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;
в) копии документов, подтверждающих наличие у него на праве собственности или на ином законном основании взрывопожароопасного производственного объекта;
г) копия разрешения на ввод в эксплуатацию взрывопожароопасного производственного объекта или копия заключения экспертизы промышленной безопасности;
д) копия декларации промышленной безопасности опасного производственного объекта;
е) копии разрешений на применение конкретных видов (типов) технических устройств, выданных в установленном порядке Ростехнадзором;
ж) копия договора страхования ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии на опасном производственном объекте;
з) копии документов (дипломов, аттестатов, свидетельств) о квалификации работников.
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов.
Обратите внимание на пункт "Г" - разрешение на ввод в эксплуатацию стали выдавать только с 2007г! выдает управа согласовав с инспектарами Ростехнадзора и МЧС, 99% случаев необходимо проводить экспертизу эксплуатационной документации (положения о производственном контроле, ПЛАСа, кучи приказов о назначении и т.д.)
СпроситьДобрый день. Подскажите, пожалуйста, какие нужны документы/сертификаты, чтоб реализовывать кондитерскую продукцию изготовленную в домашних условиях? Или для изготовления кп обязательно нужен цех?
Здравствуйте. Согласно санитарным нормам нельзя изготавливать кондитерскую продукцию в домашних условиях. Вам необходимо арендовать нежилое помещение.
СпроситьПодайте заявление одного из родителей по месту работы или центр защиты населения
К заявлению приложите следующие документы:
- справку о рождении по форме №24 органов ЗАГС (если брак зарегистрирован);
- справку о рождении по форме №25 органов ЗАГС (если брак не зарегистрирован);
- справку с места работы или учебы другого родителя, что такое пособие не назначалось.
Дополнительно сообщаю, что ответ на Ваш вопрос содержится на портале гос. услуг.
СпроситьУ меня вопрос такого рода при получении паспорта в 14 лет нужно ли предоставлять документ что у меня мать одиночка и вообще какие документы нужны для получения паспорта! Спасибо.
Я хотела бы открыть свой бизнес по торговле пирожками, беляшами, чебуреками. На начальном этапе готовить всю продукцию дома. Подскажите, пожалуйста, с чего правильно начать? Какие инстанции пройти? Какие документы оформить? И законно ли изготавливать пирожки дома? Какие документы, разрешения и от каких служб нужны для этого бизнеса? Заранее, спасибо.
Здравствуйте! Вам необходимо зарегистрировать ИП,пройти согласование с Роспотребнадзором и МЧС.
Спросить