Не получив авиабилеты и информацию об отеле, как получить 100% возврат стоимости тура в Хургаду?
Мы 12 октября оплатили тур в Хургаду с вылетом 13 ноября по системе Фортуна 4 * (туроператор Корал Тревел). При оформлении тура нам сказали, что отель, в который нас поселят, мы узнаем только по прилету в Хургаду и никак не раньше. Поэтому и Фортуна. На сегодняшний день ни авиабилетов, ни,естесственно забронированного отеля, у нас нет. Нам не выслали авиабилеты, т.к. было еще рано до момента отправки, Сказали при оформлении тура, что вышлют на е-мейл за день-два до отлета. Сейчас в связи с отменой полетов в турфирме нам говорят: или перебронируйте тур в Турцию, или аннулируйте с уплатой штрафа в размере 40% на сегодня, а завтра уже будет 60% штрафа, т.к. аннуляция будет менее 5 суток. На вопрос за что штраф, нам ответили, что оператор понес издержки за бронь отеля и т.д. На вопрос, отель же бронируют в последние дни перед отлетом, как нам сказали, был ответ. Что уже все забронировано раньше. Спрашиваю, а почему мы ничего не знаем и т.п.ответа не последовало. Просим перенести сроки тура, т.к. нам надо именно в Хургаду (мы зимой там живем в своей квартире и не собирались возвращаться до весны), отвечают, что это невозможно. Как нам получить 100% возврата стоимости тура?
Пишите письменную претензию, не удовлетворят требования о возврате денег - обращайтесь в суд. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" помимо стоимости тура имеете право взыскать штраф в размере 50% от стоимости иска, моральный вред и судебные расходы
Спросить