Не получив авиабилеты и информацию об отеле, как получить 100% возврат стоимости тура в Хургаду?

• г. Москва

Мы 12 октября оплатили тур в Хургаду с вылетом 13 ноября по системе Фортуна 4 * (туроператор Корал Тревел). При оформлении тура нам сказали, что отель, в который нас поселят, мы узнаем только по прилету в Хургаду и никак не раньше. Поэтому и Фортуна. На сегодняшний день ни авиабилетов, ни,естесственно забронированного отеля, у нас нет. Нам не выслали авиабилеты, т.к. было еще рано до момента отправки, Сказали при оформлении тура, что вышлют на е-мейл за день-два до отлета. Сейчас в связи с отменой полетов в турфирме нам говорят: или перебронируйте тур в Турцию, или аннулируйте с уплатой штрафа в размере 40% на сегодня, а завтра уже будет 60% штрафа, т.к. аннуляция будет менее 5 суток. На вопрос за что штраф, нам ответили, что оператор понес издержки за бронь отеля и т.д. На вопрос, отель же бронируют в последние дни перед отлетом, как нам сказали, был ответ. Что уже все забронировано раньше. Спрашиваю, а почему мы ничего не знаем и т.п.ответа не последовало. Просим перенести сроки тура, т.к. нам надо именно в Хургаду (мы зимой там живем в своей квартире и не собирались возвращаться до весны), отвечают, что это невозможно. Как нам получить 100% возврата стоимости тура?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию, не удовлетворят требования о возврате денег - обращайтесь в суд. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" помимо стоимости тура имеете право взыскать штраф в размере 50% от стоимости иска, моральный вред и судебные расходы

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина Викторовна
22.09.2014, 09:12

Претензия на замену отеля в Турции перед вылетом - ситуация и план действий

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
Читать ответы (1)
Татьяна
14.05.2019, 18:33

Туристам предложено изменить условия тура из-за отсутствия забронированного отеля - могут ли турфирма удержать штрафы?

Заключили договор пару дней назад с туроператором на тур в Европу, до начала тура ещё полтора месяца, внесли предоплату в размере 50% от стоимости, сейчас звонит туроператор и сообщает, что отеле который прописан у нас в договоре мест нет, и бронь этот отель не подтвердил, предложили другие отели и другие туры, которые выходят дороже, чем сумма указанная в договоре за тур, который был первоначально, нас это не устроило, предложили перенести тур на следующий месяц, нам это тоже не подошло, так как отпуск подвинуть не можем. Имеет ли право турфирма удержать с нас какие либо штрафы, если мы откажемся от тура, так как они не могут предоставить нам отель изначально прописанный в договоре? Так как мы отказываемся не по своей инициативе, в из-за невозможности турфирмы предоставить нам пакет услуг прописанных в договоре, так же в договоре указано, что могут взыматься штрафы за отказ, но суммы не указаны, и причины отказа тоже.
Читать ответы (1)
София
19.03.2017, 11:15

Туроператор взимает высокий штраф за смену отеля - что делать?

В январе был куплен тур со страховкой от не выезда на конец марта. Все был оплачео сразу. За 11 дней до вылета, прочитав отзывы на этот отель, узнали, что в отеле есть клопы и с ними никто не борется. Обратились к туроператору за сменой отеля, выбрали на какой. Сперва нам ответили, что перебронь будет стоить 20$+доплата за отель (около 300$). Мы согласились. На следующий день нам перезванивает тур агент и сообщает, что перебронь будет стоить 850$. На вопрос:"Почему так сильно поменялась цена?" Наш агент ответила, что это отель выставил туроператору такой штраф. Получается так, что этот штраф равен сумме всего проживания в отеле. И этот штраф будет возвращен только в том случае, если отель сможет продать номер. Но по факту шансы здесь 80/20. Правомерны ли здесь действия туроператора?
Читать ответы (2)
Елена
23.07.2018, 18:17

Проблемы с отменой тура - БиблиоГлобус не возвращает штраф за аннуляцию, как узнать, пострадал ли отель?

31 марта забронировали тур на Кипр с 30.06.2018 по 11.07.2018. Когда заявку подтвердили, предоплату ещё не внесли, мы передумали. За аннуляцию тура заплатили штраф. Туроператор БиблиоГлобус. В турфирме сказали, что если отель не потерпел убытков, штраф возможно вернут, но нужно дождаться окончания тура. Сегодня уже 23 июля, а в турфирме с нами не желают разговаривать. Как узнать не потерпел ли отель убытков, или потерпел от нашей аннуляции?
Читать ответы (1)
Дарья
23.07.2016, 20:24

Туроператор отказал в отеле за 7 дней до вылета - как наказать такое поведение?

15 августа Забронировали тур, но за 7 дней до вылета туроператор отказывает в отеле, ссылаясь на отсутствие мест. Позвонила в отель, там сказали, что все забронировано было еще в апреле. Как наказать туроператора?
Читать ответы (1)
Яна
12.05.2015, 12:17

Проблемы с отменой брони турагентством - правовая сторона вопроса и дальнейшие действия

Правоотношения туриста и турагенства. День добрый. Я заключила предварительный договор-заявку с Агенством Корал-Тревел 06.04.15 с внесением предоплаты за тур на период с 20.05.15 по 27.05.15 в Турцию в отель А. На момент заключения договора условия аннулирования любого тура были таковы: потеря 30 у.е. при отказе от тура за 16 дней и более. Прочитав множество плохих отзывов об отеле А, 30.04.15 я приняла решение поехать в отель Б с этим же турагентом, и согласна была с потерей 30 у.е. за снятие брони в отеле А. Но мне сообщили, что отказ от брони теперь обойдется 20 % от стоимости тура, т.к. Корал-Тревел изменил условия аннуляции с 15.04.2015 г. И в моем случае перебронь обойдется мне в 130 у.е. Потерять такую сумму для меня очень существенно, поэтому пришлось в ущерб своим желаниям ехать в отель А. Правомерны ли действия турагенства? Считаю что мои права нарушили. Спасибо Как поступить сейчас? Ехать в тур и потом судиться? Или потерять сумму денег, но произвести возврат денег сейчас?
Читать ответы (1)
Юлия
15.04.2014, 16:56

Неудобства при заселении в отель - есть ли основания для компенсации от туроператора?

Ситуация такая, купили тур за 2,5 месяца в Хургаду (раннее бранирование) когда мы туда прилетели, наш гид сказал, что в нашем отеле мест нет и поселили нас в другой. Отель оказался новее и красивее, но все остальное хуже. По прилету я сравнила цены по двум отелям и оказалось, что отель в который мы собирались стоит даже дороже на пару тысяч. Тоесть туроператор не намного лучше отель нам подготовил. Просто он новее и все. Вопрос: должен ли туроператор компенсировать мне за предоставленные неудобства?
Читать ответы (1)
Ирина
25.06.2015, 09:13

Доплаты за отель в туре в Египет - законность или уловки туристических фирм?

Я оплатила полную стоимость тура в Египет. Турфирма с которой я заключила договор дала мне прнять что это не окончательная сумма, тк отель сам выставляет счет по курсу доллара. Бронь отель уже подтвердил и тур оператор сказал что завтро выставят счет. Законно ли это доплачивать еще или уловки фирм которые продают туры? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
01.12.2018, 14:21

Недовольство туристов - Грязный и несоответствующий заявленному отель в Турции

Заказали тур Турцию в ноябре 2018 года, выбор отеля основывался исключительно на рекомендациях тур. агента, отель 5* по системе Al. По прилету на место поняли что отдых безнадежно испорчен. Заплатили мы совершенно не за то куда нас привезли. Отель был безумно грязный, с освещением была регулярная проблема как в номерах так и в целом в отеле, бары были исключительно пустыми за исключением одного вида пива, вообщем отель совершенно не соответствовал заявленным 5* и системе Al. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за тур?! Или написать притензию и требовать частичного возврата денег как моральную компенсацию?!
Читать ответы (1)
Амина
07.09.2015, 21:26

Туристы пытаются вернуть деньги за путевку после обмана туроператором

Помоги пожалуйста. В мае 2015 мы забронировали отель Queens Park Tekirova 5 на 11 ночей с 3.09.15-14.09.15, туроператор БРИСКО. Однако по прибытию в Турцию, уже в автобусе, гид нам сообщил, что везут нас в другой отель, так как тот отель который мы забронировали, не хочет нас заселять, так как у них нет мест. Мы стали задавать вопросы, почему без нашего ведома меняют отель и сообщают об этом лишь в автобусе, гид ответил, что он не решает данные вопросы и высадили нас у отеля Эйфория Текирова 5. Хочу заметить, что хотя оба отеля 5 звезд, отель в который они нас привезли в разы хуже и является отелем туроператора БРИСКО. Мы были против, на встрече с нашим гидом в отеле, он сказал, что ничего сделать не может. Мы связались с турагенством, через кого покупали путевки, как оказалось там вообще не были в курсе данных изменений. Позвонив туда им сказали, что они постараются нас пересилить в хороший отель и так тянули до самого нашего отъезда. На прямой вопрос бронировали ли они отель. Ответа не поступило. Мы позвонили в отель Queens Park Tekirova и нам сказали, что на такие фамилии брони не было, что это невозможно, если они бронировали отель, им будут отказывать в заселении, так же сказали, что с данным туроператором они не работают. Так же отель выслал нам официальный ответ на почту. Вопрос в том насколько законны действия туроператора? Мы хотим вернуть сумму за путевку, возможно ли это сделать? Получается они с самого начала нас обманули.
Читать ответы (1)