Что делать, если повредили телевизор во время ремонта?

• г. Грязи

Здравствуйте! Сегодня сдали потгарантии телевизор ( не работает смарт ТВ), сказали ремонт 45 суток. Мы написали заявление на представление телевизора на время ремонта, сзади рассмотрят в течении 10 дней. Правомерно ли это, и наши дальнейшие действия? Спасибо!

Сломался телевизор, на гарантии. Было видно, что ремонт долгий и затратный (муж работает в мастерской). Отдали телевизор в магазин на проверку качества для обмена. Через 20 дней с нами не связались. Мы доехали, выяснилось: что телевизор в ремонте-ждите 45 дней! Прошло 48 дней-телевизора нет. Наши действия?

Мы купили телевизор в магазине, прошло 3 недели с момента покупки, телевизор заглючил (смарт тв) Тоесть слетела прошивка проще говоря, мы его сдали в магазин обратно, его приняли на ремонт, но мы написали отказ от ремонта, нам сказали позвонят в течении 45 дней, заберете этот телевизор обратно., но мы не хотим его забирать, а хотим поменят на другой. Какие наши действия, когда нас позовут забирать телевизор? Скажите пожалуйста.

В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным. До августа 2012 года телевизор работал верой и правдой, но однажды просто не включился. Был передан в магазин, который самостоятельно произвёл ремонт телевизора в сервисном центре. Телевизор находился в ремонте 40 суток. Забрав телевизор после ремонта на экране появилась рябь (выгорание пикселей) ну да ладно. Вторая поломка произошла через три месяца, телевизор опять не захотел включится. Отвёз опять в магазин. Ремонтировали 44 дня привезли сами. Я установил телевизор и попытался включить, но увы! как буд-то ремонта и не было. Отвёз опять в магазин. Сказали писать претензию. Написал. Просил вернуть деньги или заменить телевизор (даже предлагал доплату), так как поломка является регулярной и по моему мнению не подлежащей ремонту. Сказали забирайте телевизор домой, через 10 дней приедете за ответом. По прошествии десяти дней приехал в магазин. Сказали:-письменный ответ мы не даём, а телевизор надо только ремонтировать! Привёз телевизор опять в магазин. В квитанции указали, что пришел с ремонта в неисправном состоянии. Попросил сервисного менеджера после ремонта телевизор не привозить ко мне домой, т.к. лица которые его доставляют не компетентны в вопросах работоспособности аппаратуры и не проверяют в присутствии потребителя работоспособность техники. Однако просят расписку о доставке и работоспособности. Попросил по окончании ремонта уведомить меня по телефону и я приеду в магазин, где совместно с сотрудником магазина проверим работу телевизора после ремонта. Прошло 45 календарных суток, звонка нет, ещё 5 суток тишина. Приезжаю в магазин, нахожу сервисного менеджера, интересуюсь судьбой телевизора. Посмотрев что-то в компьютере менеджер сообщил телевизор в пути из сервиса в магазин, завтра вечером позвоним. Проходит ещё 9 суток итого третий ремонт 59 суток и опять телевизора нет. Подскажите пожалуйста как быть? Более чем уверен, что даже если после ремонта телевизор и включится, выгорание пикселей на экране устранено не будет. Хотя это было отображено в заявке на ремонт. Где то слышал, что сложную технику как телевизоры не меняют за исключением нескольких случаев: регулярная поломка (более трёх раз) и нахождение техники в ремонте более 90 суток (в моём случае в общей сложности 99 суток) за период с декабря по март. Посоветуйте, что делать, заранее благодарен Сергей.

Сдал телевизор на ремонт по гарантии, но не в магазин, а в сервисный центр адрес которого мне дал специалист из магазина в котром я покупал телевизор, а теперь мне отказали в предоставлении подменного телевизора на время ремонта насколько это правомерно.

11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?

Сдал телевизор на гарантийный ремонт в магазин где он был приобретён. Должны ли мне дать на время ремонта другой телевизор или нет? В... магазине мне подмену не дали. Сказали что телевизор товаром первой необходимости не является. За период времени пока у меня не было телевизора (Ремонт телевизора по гарантии) я испытывал нравственные и душевные страдания. Тк моя семья не могла получать необходимую информацию научного и иного характера.

У меня случилась поломка телевизора после 17 дней, как я его приобрел. Я его сдал в магазин и его передали в сервисный центр, также я написал заявление на предоставление аналогичного по характеристикам телевизора (стоимость телевизора 40000 рублей) на период ремонта. По истечению 3 дней мне позвонили и предложили старый телевизор 2000 года со старыми характеристиками, я отказался так как других у них нет. Вправе я требовать неустойку за каждый день ремонта телевизора? Большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос по поводу ремонта телевизора. Потребовалась замена матрицы, я обратился в мастерскую где и пообещали сделать все в течении двух-трех недель, оплатил 100%-ю предоплату 27.11.15, так-как деталь под заказ. На сегодняшний день 20.05.16,ремонт не произведен, на звонки с моего номера телефона отвечают уже не охотно. Решил забрать телевизор, сказали, что сначала надо написать заявление об отказе в ремонте и деньги вернут в течении 14 дней. Правомерны ли их действия.

Как считается срок гарантийного ремонта? Если я сдал в ремонт телевизор 1 октября, а получил 15 октября. Сколько дней был в ремонте телевизор 15 дней или 14 дней?

Скажите пожалуйста что мне делать дальше.

Магазин отказался заменить телевизор в течении 14 дней после покупки по причине обнаружения неисправности кинескопа (появились вертикальные полосы). Я его сдал в магазин 25.08 (купил 11.08), написал заявление на обмен товара, но мне сказали сначала что проведут экспертизу, потом решат. Пришел через 5 дней - мне предложили телевизор БУ на время уже ремонта, а не экспертизы. Я отказался. Прошло уже 13 дней с момента сдачи телевизора, а ответа нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение