И имею ли я право на дополнительные компенсации, за потраченное время и нервы, выясняя этот вопрос?

• г. Москва

Когда я покупала в магазине бриджи, я просила 46 размер, дома я обнаружила, что мне продали 42. Он мне мал. Все лейблы, этикетки не оторваны, пакет из магазина остался, но чек я потеряла. С тех пор прошло 7 дней. Я бы хотела его обменять, но в магазине мне отказываются возвращать деньги или аналогичный товар, по причине того, что он продавался со скидкой. Какие действия мне предпринять, чтобы мне всё таки вернули либо мои деньги, либо аналогичный товар нужного мне размера. И имею ли я право на дополнительные компенсации, за потраченное время и нервы, выясняя этот вопрос?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.493 ГК РФ, отсутствие у покупателя чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий. Т.е. если у Вас есть свидетели, приводите их в магазин, пусть возвращают.

Получение компенсаций убьёт еще больше времени и нервов, чем сама замена товара, а сумма компенсации Вас огорчит.

Спросить
Ирина
15.01.2018, 16:15

Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Читать ответы (1)
Екатерина
31.05.2016, 04:45

Как вернуть платье в магазин без этикетки - правила и сроки возврата

Купила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
Читать ответы (1)
Роман
13.12.2015, 11:25

Отказ интернет-магазина обменять куртку и штаны по размеру не соответствует закону о защите прав потребителей

Я приобрел с приличной скидкой сноубордические куртку и штаны в интернет магазине. В результате примерки вещи (надлежащего качества) не подошли по размеру. По телефону обращался к представителям интернет магазина с просьбой обменять на аналогичные вещи другого размера, в следствии чего получил отказ аргументированный тем, что по условиям продажи магазина: Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом, данный магазин осуществляет только возврат денежных средств. В данный момент скидка на товар отсутствует, поэтому хотел именно обменять приобретенные вещи. Не противоречат ли действия сотрудников магазина ст. 25 Закона О защите прав отребителей? Не противоречат ли условия продажи магазина п.1 ст. 16 Закона О защите прав отребителей? Возможно ли именно обменять товар?
Читать ответы (1)
Людмила
21.04.2016, 11:42

Не могу вернуть купленное платье в частном магазине из-за отсутствия денег

Купила платье в частном магазине. Размер все же мне не подошел и на следующий день я вернула его в магазин, предоставив чек о покупке. Единственной моей оплошностью было то, что этикетку я все-таки срезала, но не повредила. Вернула вместе с товаром. Директор магазина сказала, что инкассация прошла и деньги мне вернуть сейчас не могут. Нужно подождать. Чек о покупке остался у меня, товар у них, прошло уже 5 дней. Мне говорят, что у них нет денег, ждите, мы позвоним. Я волнуюсь. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Виктория
29.08.2014, 11:37

Возможно ли обменять или вернуть пиджак в магазине, если не подходит по размеру?

Куплен пиджак. Померив его дома он все-таки не подошел по размеру. Товарный чек на руках, ярлык не сорван. Возможно ли его обменять в магазине на другой размер или потребовать возврата денег, если не будет нужного размера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
17.12.2011, 18:31

12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi.

10.12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi. На месте проверить качество товара не могли, т.к. в этом магазине нет такой возможности, дома пытались подключить, но безрезультатно. Снова пришлось ехать в магазин, чтоб обменять данный товар, но продавец отказывается менять либо возвращать деньги объясняя тем, что данная точка доступа является технически сложным товаром и необходимо ждать 20 дней, пока проверят в сервисе, так как опять же проверить качество товара в магазине не имеют возможным. Как нам быть, ведь со дня покупки прошло всего 7 дней, на сколько я знаю, нам обязаны вернуть деньги или обменять товар на аналогичный если не прошло 14 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)
Марина
18.12.2012, 12:36

Одев, поняла что шуба сваливается назад, чувствую себя не комфортно.

Купила в магазине норковую шубу, пришла домой срезала этикетку. Одев, поняла что шуба сваливается назад, чувствую себя не комфортно. В магазине сказали что обменять товар нельзя. Тк при срезании этикетки товар товар потерял право на обмен. Правы ли сотрудники магазина?
Читать ответы (3)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Leyla
05.11.2012, 09:49

Правомерно ли срезание этикеток и бирок на норковой шубе при покупке в кредит?

Два дня назад купила норковую шубу в магазине в кредит. Но, придя домой обнаружила что срезаны этикетки, бирки и нет ни одного лейбла даже на вороте шубы. На руки дали кредитный договор и копию чека заверенную печатью. Позвонив в магазин услышала ответ, что это правомерно, что это бизнес, и они имеют право срезать все бирки и лейблы. Прав ли магазин? Что делать в этом случае? И как вернуть товар в случае чего, без бирок и лейблов?
Читать ответы (2)