Подскажите, куда можно обратиться с жалобой, ведь осталось 2 месяца?

• г. Москва

Мы купили газовую колонку в январе 2015 года в магазине, который принадлежит Горгазу. Соответственно после покупки гарантия на бесплатное обслуживание переходит к самому Горгазу. В начале сентября 2015 она вышла из строя. пригласили мастера от Горгаза, выяснилось, что сломалась какая то деталь, и они ее будут искать, чтобы поставить. Сначала у них на складе ее не оказалось и якобы они ее заказали в Москве. Уже прошло 2 месяца. Моя бабушка уже раз 10 звонила им, но несут какую то ерунду - от еще не пришла деталь, то в городе у нас ее нашли, потом все таки не нашли. Вообщем ждите, не названивайте нам, сами позвоним. Продвижения никакого, просто отводят от себя проблему. За 2 месяца деталь не пришла с Москвы - это глупость. Складывается впечатление, что тянут до января 2016 года, когда гарантия закончится. Подскажите, куда можно обратиться с жалобой, ведь осталось 2 месяца? Дома маленький ребенок, моемся в тазиках - уже надоело.

Читать ответы (0)