Но как я могу предоставить эти документы, если в их получении мне было изначально отказано?
Просьба о помощи.
Я, Подимова Ксения Александровна, хотела обратиться к Вам за консультацией по своему вопросу.
28.08.2008 года я приобрел телефон Soni Ericsson K810i.
6.05.2009 года телефон сломался, поясняю: сначала перестала функционировать клавиша #, после эта проблема заменилась на заедание верхней правой клавиши. Я обратилась в магазин и сдала телефон в ремонт. При оформлении гарантии мною были предоставлены все документы, но продавцом был взят только фирменный гарантийный талон. Спустя неделю – мне звонят и говорят, что в гарантии отказывают по причине не предоставления кассового чека. Так как магазин г. Ишимбай в связи с обстоятельствами сгорает, мне пришлось этот чек везти в г. Уфу самостоятельно. В сервисном центре мне сообщают, что при покупке телефона во время оформления продавец допустил грубую ошибку и перепутал: отдал нам телефон и коробку от другого телефона. В связи с чем, в итоге выясняется, что в фирменном гарантийном талоне фирменные наклейки с одним IMEI (серийным номером), а от руки продавцом написан другой, то есть тот который есть на самом деле на приобретенном мною телефоне. Менеджер заверяет меня, что в связи с этим возникают проблемы с ремонтом. На мой вопрос, что же мне теперь делать, он отвечает, что сделает пометку, исправит, чтобы в дальнейшем не было проблем с несовпадением номеров. Обещает, что телефон будет готов к моему следующему приезду 2.06.2009 год, а нынешняя моя поездка состоялась 28.05.2009 года. Приехав в следующий раз я своего телефона не получила и мне было сказано: «Мы имеем право держать телефон на ремонте 45 дней, в связи с чем – ждите». Так как я не имела возможности так часто ездить в г. Уфу (я в данный момент нахожусь в декретном отпуске и моему ребенку на тот момент было всего 8 месяцев), я попросила перенаправить телефон в г. Салават.
19.06.2009 года мне позвонили и сообщили, что мой телефон прибыл с ремонта.
20.06.2009 года я поехала в г. Салават забрать телефон и что же я получаю:
1. Мне отказано в ремонте, в связи с путаницей с номерами.
2. В телефоне теперь вместо заедающей одной клавиши, не работает вообще ни одна кнопка клавиатуры. Мало того заменена кнопка джойстика, фотокамера у телефона тоже не функционирует, потому что, не правильно поставлена панелька и изнутри камера перекрыта какой – то пленкой. Возникает вопрос: Зачем телефон вскрывали, если изначально в сервисе было отказано?
В связи с этим, продавец у которого я приехала получать свой телефон разводит в стороны руками и говорит, что ничего не знает и ничего не может сделать.
Мне инчего не остается делать как забрать телефон и ехать домой. На следующий день я обратилась в отдел потребителей за помощью. Мне дали бланк претензии, объяснили, что я должна ее заполнить и отвезти в магазин в г. Салават.
Вечером этого же дня я поехала и передала свою претензию в магазин. Мне сказали ожидать ответа в течении 10 рабочих дней.
Этот срок вышел 13 июля. Я подождада 14 дней и позвонила менеджеру, но она не отвечала мне в течении всего дня. Также я нашла телефон юриста их магазина, которому была отправлена моя претензия, весь день я также пыталась дозвониться и ему, но безрезультатно, его не было на рабочем месте все эти четыре дня.
Наконец мне повезло, 17 числа я смогла созвониться с юристом и он ответил мне, что никакой претензии ему не поступало и вобще у них происходит реорганизации и он теперь не относится к этой фирме. Мне же он посоветовал поехать в магазин и подать на них в суд. Он объяснил, что изначально произошла ошибка продавца, которую должна устранить фирма.
Я опять пошла в отдел потребителей, взяла бланки искового заявления и претензию (в отделе мне объяснили, что нужно опять подать претензию уже на новую фирму и в случае отказа подавать иск в суд).
И вот собрав все документы накопленные за это время я опять бросаю ребенка одного и еду в магазин в г. Салават (20 июля). Когда я приехала нужного менеджера не было, а также заместителя, главного продавца и т.д. В общем никого из главных кто бы якобы мог принять телефон у меня (они все разом заболели и легли в больницу). Попросили подождать, может что – то решиться. Я ждала три часа и наконец они с кем – то созвонились и решили принять претензию, претензию приняли и я уже готова была к оформлению передачи им телефона как и положено по закону, но тут они опять стали возражать, что это не обязательно, я попросила созвониться с их юристом и спросить так ли это. Юрист видимо сказал им, что они обязаны принять и телефон и тут опять у них проблемы, начали говорить, что у них компьютер не работает, потом программа, потом еще что – то … В итоге попросили приехать на следующий день в три часа дня, якобы будет человек и все устранит проблем не будет больше.
Ни с чем я еду домой.
На следующий день я приезжаю в назначенное время и что я слышу: «А почему вы не позвонили нам, у нас специалист сегодня на ревизии и не сможет приехать». На мой ответ: «А почему вы не предупредили меня, чтобы я не приезжала и не трат ила свое время попусту, ведь мой телефон есть в претензии и вобще записан у вас?». Они лишь развели руками и пожали плечами.
Я человек не скандальный, но и моему терпению приходил конец, было обидно до слез за потраченное время, деньги и силы…
Я подумала и решила, что никуда не уйду и они примут у меня телефон.
В итоге я прождала до 7 часов и с горем пополам у них приехал откуда – то специалист и принял, в итоге уверяя, что все будет хорошо, что телефон отремонтируют или может быть заменять на новый. Но мне не нужен отремонтированный телефон, в котором уже один раз покопались и поменяли внутренности. А как же мое время, деньги потраченные на оплату кредита, ведь телефон стоил 9199 рублей, а мне по кредиту он обошелся в 22351 рубль. Как же деньги потраченные на мои поездки неоднократные в г. Уфу (билет в одну сторону 230 рублей), в г. Салават, телефонные переговоры и наконец мои нервные переживания.
В итоге я подала иск 3 сентября. 21 сентября было назначено предварительное слушание, на котором судья, почему стал требовать от меня документы на подтверждение отказа в предоставлении мне магазином телефона на время ремонта моего телефона. Но как я могу предоставить эти документы, если в их получении мне было изначально отказано? Первоначально было сказано, что телефонов для таких целей у них нет, а позже, когда я сдала телефон вместе с претензией, мне было сказано, что телефон в этой ситуации не предоставляется, и документов подобного рода не предоставляется. В итоге я не знаю, что мне делать. Уже почти полгода длится это дело и почему в конечном итоге даже elmz не на моей стороне, разве это возможно? Подскажите, пожалуйста, что мне делать и как поступать дальше?
С уважением Подимова К.А. 2.10.2009 г.
Добрый день, Ксения.
Суд уточнил о наличии у вас данного документа. Если у вас есть заявление, в котором вы просили выдать вам телефон на подмену - предоставьте его , и уже ответчик должен доказать, что телефон вам выдавался.
Все произведенные вами затраты вы так же можете заявить в иске, что бы ответчик вам их компенсировал, только в этом случае вам нужно предьявить суду орегиналы проездных билетов, и все платежные документы. А так же требование о компенсации морального вреда.
Не спешите делать выводы на чьей стороне суд. Сейчас судья хочет разобраться во всей ситуации. Это вы за пол года знаете, что, где, когда и сколько раз, а судья этого еще не знает, поэтому и просит все документы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 80 из 47 429 Поиск Регистрация
Ишимбай - онлайн услуги юристов
Подскажите, пожалуста, как мне быть, что теперь делать, неужели я теперь могу рассчитывать тольно на ремонт сломанного телефона?
Проблема с гарантией - что делать, если телефон сломался, но чек и гарантийный талон недоступны?
Проблема с гарантийным ремонтом телефона - отсутствие чека и гарантийного талона вызывают отказ
Могут ли мне отказать в гарантийном ремонте, если нет талона.
Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?
При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный.
