Ущемление прав потребителя - ООО отказывается вернуть деньги за товар, поскольку отсутствует возможность его использования

• г. Краснодар

Мы-ООО, оплатили по безналу за товар (стоматологическая установка) по счету московской фирме. При заказе устно было сказано менеджером, что товар есть в наличии, что нас устраивало, поскольку у нас сдавался объект - школа и нам нужно было срочно. После оплаты нам заявили, что нужно ждать 3 месяца, ссылаясь на договор оферты на их сайте. Поэтому мы купили в другом месте. Возврата денег они не хотят делать. У нас уже было 2 арбитража, все в их пользу. В дальнейшем выяснилось, что мы не одни такие от этой фирмы пострадали и это они успешно практикуют. Оборудование их нам не нужно. Что можете посоветовать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы сразу повели себя не верно при заказе товара. Во-первых, все переговоры между юридическими лицами должны быть согласно нормам ГК РФ о юридических лицах и договорах в письменной форме. Во-вторых. оплачивая товар вы считаетесь согласившимися с условиями поставки товара. содержащимися в предложении (оферте) поставщика, сделанной в соответствии со ст.435 ГК РФ. Поэтому в вашем случае необходимо провести переговоры о расторжении договора и возврате денег или действовать в соответствии с условиями оферты: принять в срок, объявленный в оферте оплаченный товар. а затем распорядиться им по своему усмотрению. Поэтому и арбитражный суд ваши "страдания" оценивает на предмет соответствия ваших действий законодательству и фактическим обстоятельствам дела. Требуя чего от других следует быть прежде всего требовательным к самому себе. Удачи!

Спросить