Они заверили нас, что нет необходимости идти в офис и писать какую-либо бумагу, все будет улажено по телефону.
Куплены билеты 15.07.15. Москва-Рим (авиакомпания Трансаэро). Вылет 30.08.15. возвращение 06.09.15. 29.08. по звонку на горячую линию компании отказались от вылета. Сотрудники компании сказали, что звонка вполне достаточно и мы сможем воспользоваться купленными билетами с пересчетом тарифной ставки в течение года с момента покупки. Они заверили нас, что нет необходимости идти в офис и писать какую-либо бумагу, все будет улажено по телефону. После этого несколько раз звонили и получали подтверждение этим словам в устной форме.
Когда мы захотели полететь, то сотрудники авикомпании заявили, что уже как сутки не имеют права продавать билеты и наш вопрос может решиться только через отдел претензий. Претензия была составлена в офисе компании в свободной форме 02.10.15. Мы просили отправить нас или вернуть деньги в полном объеме.
Получили ответ, что: В соответствии с п.1 пп.3 ст.108 Воздушного кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 20.04.2014 N 79-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации») если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
Получается, что авиакомпания сама не предоставила нам возможность вылететь и говорит о том, что мы виноваты.
Какие наши действия в данном случае?
Через месяц мы получили от
Юристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Вопрос о возможности подать иск в суд после получения отказа от расторжения договора
Нарушение сроков рассмотрения претензии авиакомпанией - правомерно ли задержка возврата денег за задержанный рейс?
Проблемы с возвратом денег за авиабилеты через интернет-компанию Onetwotrip - как действовать?
Что делать, если авиакомпания на грани банкротства, но рейс не отменен, и как вернуть деньги за билеты и отель
Не отображаются прикрепленные файлы на сайте авиакомпании Аэрофлот - возможно ли признание получения претензии судом?
Проблема с возвратом денег за отмененные рейсы авиакомпании Московия через посредника
Возврат денег за билеты Трансаэро в Бангкок из Петербурга через Москву - что предпринять в связи с банкротством авиакомпании?
