Николай
30.01.2011, 13:39
Неисправный унитаз при транспортировке - возможна ли смена или возврат?
Читать ответы (4)
22 октября заказали комплект (куртка и комбинезон). 24 октября была доставка. Постарались. Три раза одели. На третий раз оторвалась кнопка на плечике и начал отрываться рисунок прошитый. Претензию написали 08.11, 2 гарантийные две недели прошло. Смогу ли я вернуть деньги или заменить товар? Упаковка не сохранилась, т.к. спирали. Чек остался. На сайте магазина написано, что гарантийный срок 2 недели только.
Здравствуйте. Если на претензию не отвечают, то обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
Спросить