Кто прав в данной ситуации и как законно ее разрешить?
Помогите разрешить мне изложенную ниже ситуацию!
Я заказала два дорогостоящих иллюстрированных альбома из каталога пришедшего мне по почте и направила в издательство письмо с реквизитами понравившихся мне альбомов. Через три месяца я получила уведомление о поступлении изданий с оплатой наложенным платежом. На почте я обнаружила, что стоимость заказанных мною альбомов выросла в два раза против цены, которая была указана в каталоге. Но я все равно выкупила эти альбомы. Дома я обнаружила, что полиграфическое исполнение альбомов существенно хуже, чем было указано в каталоге, и кроме того, печатный объем альбомов меньше запланированного. Я обратилась с претензией к издательству, предлагая расторгнуть заключенный договор и возвратить мне уплаченную мною сумму. Издательство в свою очередь отказалось расторгнуть договор, мотивируя это тем, что новые условия заказа были высланы мне еще два месяца назад, а я не известила издательство об отзыве заказа.
Кто прав в данной ситуации и как законно ее разрешить?
Алена, в данном случае явное нарушение прав потребителей.
Обращайтесь в суд по месту своего жительства с иском о расторжении договора и взыскании стоимости альбомов, компенсации морального вреда и штрафа.
Госпошлина по таким искам не оплачивается.
Удачи!
СпроситьДобрый день Лидия,
ваша ситуация на практике встречалсь несколько раз.
Для того, чтобы разрешить вашу ситуацию в законном порядке необходимо знать положения того договора, который Вы подписали.
Что касается новых условий заказа, то Вам должны были направить уведомление об извемении условий заказной почтой, имеет также значение получали ли Вы данное уведомление.
В том случает, если организация в добровольном порядке отказывается расторгнуть договор, Вы можете обратиться в суд.
С уважением
Тамара Королькова
Юрист
Ростов-на-Дону
Тел 2462774
Спросить