Перевозка детей в автобусе - права родителя и обязанности перевозчика

• г. Тольятти

Покупая билеты в автобусной кассе, я попросил дать билеты в середине салона автобуса, т.к. со мной ехал сын в возрасте 1 год и 7 месяцев (свидетельство о рождении у меня было с собой и я его показал). Кассир услышав, что со мной едет ребёнок потребовала оплатить за него стоимость билета в размере 50 %. Я пытался возразить, но меня никто не стал слушать, я вынужден был заплатить. После этого я обратился к ней с вопросом есть ли в автобусе междугороднего назначения специальные кресла для перевозки детей указанного выше возраста. В ответ услышал, что я сам обязан обеспечивать своего ребёнка данным кресло, т.е. иметь его с собой при проезде. При этом сослалась на п. 5.1 ПДД.

Имею ли я право перевозить в междугороднем автобусе бесплатно ребёнка в возрасте 1 год и 7 месяцев? Правомерно ли с меня взяли плату в размере 50 % от стоимости билета за провоз ребёнка в возрасте 1 год и 7 месяце? Обязан ли был перевозчик для обеспечения безопасности ребёнка предоставить специальное кресло для перевозки детей в междугороднем автобусе? Куда я могу обратиться о привлечении к ответственности за нарушение моих прав?

Ответы на вопрос (1):

Подавайте жалобу в прокуратуру .

Спросить
Пожаловаться

Ехала с ребенком 7 месяцев на междугороднем автобусе. Меня не пускали в автобус, пока я не купила на ребенка детский билет за 50 проц. Стоимости, при том что ребёнок был всю дорогу на руках и сидеть не может. А кресло стояло пустое. Имеют ли права так делать?

Дело в том, что у нас автомобиль марки ВАЗ 2107. Детское автомобильное кресло еле помещается на заднем пассажирском кресле, т.е. ребёнок упирается ножками в спинку пассажирского кресла. Ему не удобно сидеть. Как дальше быть вообще не понятно), ведь ребёнок с каждым месяцем растёт.Хотелось бы узнать, обязательна ли перевозка такого возраста (9 месяцев) ребёнка в автомобильном кресле? Есть ли штраф за то, что кресло небудет использовано? Мы знаем, сто есть специальное детское удерживающее устройство вместо автокресла, но ребёнок еще мал для него. Заранее благодарна за ответ!

В междугороднем автобусе не выдают билетов, оплата проезда осуществляется непосредственно при отправлении автобуса. Предварительная продажа билетов закрыта из-за долга перевозчика перед автовокзалом. Какая ответственность предусмотрена перевозчику за нарушение правил перевозки пассажиров?

Автобус пригородного сообщения, оборудован ремнями безопасности. Имеет право на перевозку стоячих пассажиров. Каковы правила перевозки детей. До какого возраста бесплатно и есть ли детские билеты 50 % или после 7 лет полная стоимость. На какой закон я могу опираться?

Имеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.

Получилась такая ситуация. Купили билет на автобус в кассе. Просили на 5 число, кассир продала на 4 число. Билет вовремя не проверили. 5-го числа приехала на вокзал, при входе в автобус, обнаружила, что на моем месте сидит другой пассажир. Я стала уточнять у него, не ошибся ли он. Оказалось, что у меня билет был продан на вчерашнее число. Я обратилась к кассиру за помощью, чтобы поменять мне билет или вернуть деньги (полностью либо частично). Кассир отказалась помочь. После того я обратилась к водителю автобуса с вопросом есть ли свободные места в автобусе?. Водитель ответил, что места есть, но БЕСПЛАТНО он никого везти не собирается. После этого обратившись повторно к кассиру, она ответила опять отказом. Автобус уехал. Тогда я попросила у кассира Книгу отзывов и предложений. Она отказалась мне её дать, сообщив, что у них её просто нет. Что делать в этой ситуации? Есть возможность вернуть деньги или поменять билет? Не хотелось бы кому-то дарить 800 рублей. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сложилась такая ситуация, ребенку 10 месяцев, на автовокзале требуют купить билет стоимостью 50% от стоимости взрослого билета, правильно ли это? ведь в автобусе не предусмотрено детское кресло.

Я потеряла билет на междугородний автобус и водитель не пустил меня без билета ДАЖЕ в салон автобуса (я ему называла номер своего места), автобус уехал. Кассир отказалась выписать дубликат, но я видела что при покупке мною билета она записывала меня в ведомость. Паспорт при покупке не требовали. Пришлось покупать новый билет за 1000 руб. на следующ. Рейс. Имею ли я права, могу ли я вернуть свои деньги и написать жалобу на водителя и кассира?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение