Проблема с обработкой претензии по неисправному сотовому телефону - как защитить свои права в салоне МТС?

• г. Зерноград

Меня зовут Лариса. Хочу узнать, нарушают ли мои права потребителя в салоне МТС, где 15 октября 2015 года я приобрела сотовый телефон Apple iPhone 4S 8Gb. Телефон работал 2 дня и отключился, больше не включился. 18 октября обращаюсь в данный салон МТС, чтобы сдать телефон обратно. Менеджер салона оформляет заявление на проведение проверки качества и забирает телефон на 20 дней на экспертизу. По ее словам, если на 21 день мне не позвонят и не дадут ответ эксперты (из Москвы), то я могу приехать и забрать деньги. Я ждала 23 дня и приезжаю в салон МТС, Мне говорят, что надо еще 1 сутки ждать, потому что якобы ответа из Москвы еще нет. Я написала претензию и вернулась не с чем. Подскажите пожалуйста, что мне сделать дальше? Спасибо заранее.

Только что.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да Ваши пава были нарушены Статья 22. Вам должны вернуть деньги в течении десяти дней с момента предьявления соответствующего требования. А так же Вам должны были предоставить телефон с такими же функциями на время экспертизы. согласно статье 20 п. 2. А вернуть деньги Вы може на основании статьи 18 п. 1 "Обнаружение существенного недостатка".

Рада была Вам помочь

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7