Проблема с обработкой претензии по неисправному сотовому телефону - как защитить свои права в салоне МТС?
Меня зовут Лариса. Хочу узнать, нарушают ли мои права потребителя в салоне МТС, где 15 октября 2015 года я приобрела сотовый телефон Apple iPhone 4S 8Gb. Телефон работал 2 дня и отключился, больше не включился. 18 октября обращаюсь в данный салон МТС, чтобы сдать телефон обратно. Менеджер салона оформляет заявление на проведение проверки качества и забирает телефон на 20 дней на экспертизу. По ее словам, если на 21 день мне не позвонят и не дадут ответ эксперты (из Москвы), то я могу приехать и забрать деньги. Я ждала 23 дня и приезжаю в салон МТС, Мне говорят, что надо еще 1 сутки ждать, потому что якобы ответа из Москвы еще нет. Я написала претензию и вернулась не с чем. Подскажите пожалуйста, что мне сделать дальше? Спасибо заранее.
Только что.
Да Ваши пава были нарушены Статья 22. Вам должны вернуть деньги в течении десяти дней с момента предьявления соответствующего требования. А так же Вам должны были предоставить телефон с такими же функциями на время экспертизы. согласно статье 20 п. 2. А вернуть деньги Вы може на основании статьи 18 п. 1 "Обнаружение существенного недостатка".
Рада была Вам помочь
СпроситьНеисправности в автомобиле после покупки - салон требует оплату экспертизы и возмещение расходов - правомерно ли это?
Проблема с покупкой телефона - сроки истекли, а деньги не вернули. Куда обратиться и как подать в суд?
Претензия на возврат средств за мобильный телефон IPhone SE из-за брака на дисплее
Проблемы с новым телефоном - что делать, если салон не отвечает?
Проблема с iPhone7 - отсутствие ответа и претензия в салоне мегафон
Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона
Проблемы с новым смартфоном - куда обратиться за заменой или подменным фондом?
Подскажите пожалуйста, правомерны ли эти действия продавцов и могут ли они мне отказать в проведении проверки качества?
