Без машины и ответов от страховой и сервиса - как решить проблемы после ДТП и КАСКО?
₽ VIP

• г. Москва

В начале года машина попала в ДТП. Машина застрахована по КАСКО.

По направлению на ремонт из страховой, я отдала в ремонт машину в марте (в порядке очереди). Машина до сих пор не отремонтирована. В автосервисе, отвечают что у них нет денег на заказ деталей, и что ремонтные работы страховая оплачивает по факту выполнения, в связи с эим они незнают когда будет произведен ремонт. Звонки по телефону и претензии в страховую о предоставлении другого официалного сервиса (киа) либо оплаты денежными средствами никакого эффекта не возымели. Страховая просто молчит. В начале октября мне позвонили из сервиса и сказали чтобы я забирала свою машину и направление на ее ремонт, так как сервис отказывается ее ремонтировать в связи с кризисной ситуацией в их компании (нет финансов). Я стала заложницей данной ситуации. На мой взгляд, это проблемы страховой и сервиса. Я уже около года не пользуюсь машиной, при этом плачу за нее кредит и в след году мне предстоит оплачивать еще и новое КАСКО.

Посоветуйте, пожалуйста, как быть. Что можно взыскать со страховой и с сервиса по суду?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Уважаемая Светлана! Можно попытаться взыскать проценты за пользование чужими денежными средствам, например, упущенную выгоду. Для определения алгоритма действий необходимо изучить все имеющиеся у вас документы. Поскольку в данном случае, важно, не то, что оформлено страховое возмещение, а как.

Спросить

Данный вопрос решается в судебном порядке. Вам надо составить исковое заявление, подать его в суд в соответствии с правилами подсудности, приложить все подтверждающие документы, в дальнейшем ходить на судебные заседания. Возможно это сделать с помощью юриста, который представит Ваши интересы, вероятность успешного разрешения вопроса будет в таком случае большей.

Спросить

Светлана, если правила страхования предусматривают выплату только путём организации ремонта, Вы можете требовать организации ремонта, если предоставляют Вам возможность выбора - соответственно, ремонта или выплаты денежных средств. Помимо процентов (исходя из ставки 10% в год) и упущенной выгоды, Вы можете требовать возмещения морального вреда на основании Закона "О защите прав потребителей", применимость которого к отношениям страхования была подтверждена Верховным Судом. Если Вам потребуется помощь юриста, специализирующегося в сфере страхования, обращайтесь.

Спросить

Раз сервис отказался ремонтировать машину в связи с тем, что СК не перечислила дененжные средства, Вы вправе теперь обратиться в суд к СК с иском о взыскании с нее страховой компенсации с учетом процентов за пользование чужими денежными средствами. Для этого Вам необходимо получить в СК акт осмотра транспортного средства и по нему провести независимую экспертизу. В сумму иска войдут все расходы по делу (эксперт, юрист, почта и т.д.)

Спросить

В вашем случае остается одно, обратиться в суд с иском

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Данный вопрос решается в судебном порядке. Вам надо составить исковое заявление, подать его в суд в соответствии с правилами подсудности, приложить все подтверждающие документы, в дальнейшем ходить на судебные заседания. Возможно это сделать с помощью юриста, который представит Ваши интересы, вероятность успешного разрешения вопроса будет в таком случае большей.

Спросить

В принципе, можно ссылаться на ст.929 ГК РФ о том, что страховое возмещение "выплачивается". То есть условие о ремонте является недействительным в той части, в которой оно может толковаться как нарушающее Ваше право получить возмещение деньгами. Но реализовать эту схему аргументации в суде без помощи юриста Вам вряд ли удастся.

Спросить

Светлана, добрый день. Не торопитесь с иском. Возможно, Ваш вопрос разрешится путем переговоров со страховой компанией. Действительно, сервис сейчас не в состоянии осуществить ремонт. Однако, это проблема страховщика, который должен моментально направить на ремонт в другой сервисный центр, как только стало известно о данной ситуации. Максимально эффективно в Вашем случае было бы направить грозное письмо в страховую компанию, в котором Вы можете потребовать направления не ремонт в другой сервисный центр, и указать, что в противном случае, Вы вынуждены будете обратиться в суд. Дело в том, что судебный процесс - процедура достаточно протяженная по времени (по страховым спорам 2-4 мес.). А т.к. Ваша главная задача - это отремонтировать машину в максимально короткий срок, лучше действовать напрямую. Однако, если страховщик не отреагирует, придется, действительно, обращаться в суд. И тогда Вы сможете требовать выплаты страхового возмещения в сумме (т.е. по факту убытков, как это сказано в ст. 929 ГК РФ).

Для подробного обсуждения Вашего вопроса звоните или пишите.

С уважением,

Виктор Вадимович

тел. 998-55-18

Спросить

По правилам страхования выплата производится путем направления на ремонт, т.е. альтернатива не предусмотрена. Более того я направила письмо в страховую компанию с просьбой о рассмотрении вопроса компенсации путем выплаты денежными средствами, страховая компания до сих пор молчит. Значит я в суде не могу требовать компенсировать мне выплату денежными средствами?

Спросить
Татьяна
31.08.2009, 11:06

Страховая компания задерживает выплату за ремонт машины - как мне забрать свою собственность?

В мае моя машина попала в аварию. Виновник ДТП не я. Машина застрахована КАСКО и ОСАГО. Отдала в ремонт. Машина уже отремонтирована, но обсуждение вопросов между сервисом и страховой компанией, связанных с оплатой, длится уже 4 месяца. Сервис сказал, что не отдаст машину пока страховая компания не перечислит деньги. Я оказалась заложницей данной ситуации. На мой взгляд, это никак не мои проблемы, а проблемы страховой и сервиса. Как мне забрать свою машину? Хочу написать им гневное письмо со ссылками на закон, по которому сервис не имеет права не отдавать мне мою собственность. Посоветуйте, пожалуйста, как быть. Спасибо, Татьяна.
Читать ответы (4)
Наталия
14.02.2008, 15:29

Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.12.2011, 23:50

Как можно повлиять на страховую для ускорения ремонта?

В середине октября было ДТП. Виновник не я. Машина застрахована по КАСКО (с условием ремонта авто по направлению страховой). В конце октября машину по направлению страховой оставила в сервисе для замены бампера.. На сегодняшний день машина не отремонтировна. В сервисе ссылаются на страховую, мол нет оплаты, соответственно нет ремонта. Страховая ссылается на сервис, мол завышена стоимость бампера. Обратилась в страховую с письменным заявлением с просьбой разьяснить ситуацию и ускорить ремонт автомобиля. На что получила устный ответ, мол сроки ремонта договором (и законодательством тоже) не предусмотрены, поэтому нет и нарушения условий договора. Так ли это? Как можно повлиять на страховую для ускорения ремонта? Заранее сасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
11.08.2009, 10:16

Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании.

Вопрос - по возмещению ущерба через страховую компанию. Я попала в аварию, повреждения машины значительные. Машина была застрахована по КАСКО. Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании. Однако, прошлро уже больше 3 недель, но ремонт машины пока не начат, так как по словам сотрудников сервиса продолжается согласование суммы оплаты за ремонт между страховой компанией и сервисом. Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-то документ, регламентирующий срок, когда машина должна быть отремонтирована после поступления в сервис и какой это срок? Также вопрос - когда машина после ремонта возвращается владельцу - должна ли быть какая-то гарантия со стороны сервиса или страх компании н акакой-то период? Как проверить качество ремонта на месте (как я писала, было повреждено много деталей) ? Возможно ли потом подавать какие-либо претензии, если впоследствии будет обнаружен какой 0 либо брак в ремонте? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Разим
26.02.2013, 20:23

Проблемы с ремонтом автомобиля по страховке - как защитить свои права?

У меня машина на гарантии - КАСКО и ОСАГО. 12 декабря 2012 г. произошло ДТП (вина участников 50/50%) Моя страховая компания отправила меня в сервисный центр на ремонт машины. Машина до сих пор в сервисе. На вопрос почему так долго делают машину бывают разные ответы (жестянщик заболел, новогодние праздники и т.д.) и каждый раз говорят, что сделают машину к концу недели. Верить сервису уже не приходиться. Подскажите пожалуйста как быть, как на них (на сервис) или на страховую компанию воздействовать, чтобы те повлияли на сервис. Как мне выставить им претензию? На что ссылаться, какой закон?
Читать ответы (3)
Тамара
06.06.2008, 17:25

Из сервиса мне позвонили и сказали что ремонт авто закончен, но пока страховая не оплатит - автомобиль не вернут.

Посдкажите. Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Попала в ДТП. Выбрала ремонт в сервисе. Страховая отправила в сервис. Из сервиса мне позвонили и сказали что ремонт авто закончен, но пока страховая не оплатит - автомобиль не вернут. Так вот оплачивают уже две недели. Объяснять, что это взаимоотношения страховой и сервиса, и что не вправе удерживать мой автомобиль бесполезно. Подскажите, Какие претензии я могу выставить страховой? Ругаться с сервисом не очень хочется еще накрутят что-нибудь. Спасибо.
Читать ответы (2)
Настя
23.07.2014, 14:14

Отсутствие ремонта после ДТП - кому обратиться - к страховой компании или автосервису?

Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.01.2019, 23:21

Пострадавшая сторона в ДТП - необходимость доплаты за ремонт и проблемы со страховой

29.11.2018 попала в дтп, я пострадавшая сторона. Договор ОСАГО от 14.05.2018 03.12. проведена экспертиза и переданы документы в страхову. 11.12 получено направление на ремонт. 25.12. отдали машину на сервис, для проведения деффиктовки и дальнейшего ремонта после согласования со страховой. 11.01.2019 позвонили с сервиса и сказали, что нужно доплатить за ремонт 45000 при этом ни сервис, ни страховая никаких документов не дают. Сервис просит забрать машину, если я не соглашусь на доплату, машина не находу и транспортировать ее надо эвакуатором. Подскажите, насколько правомерно требования сервиса доплатить и как обязать страховую оплатить ремонт в полном объёме.
Читать ответы (1)
Ольга
30.01.2013, 21:40

Страховая полис КАСКО - почему мне приходится оплачивать разборку-сборку машины самостоятельно?

Произошло ДТП по моей вине. Машина застрахована по КАСКЕ. получив направление на СТО загнали машину на осмотр (на предмет скрытых повреждений). пришлось разбирать машину (снимать бампер и т.п.) , далее собрали все и отдали машину т.к. пока будет согласование СТО со страховой и заказ деталей, на атомобиле можно будет ездить. В страховой пояснили что разборку и сборку машины они оплачивают один раз, а когда я приеду на ремонт (придется снова снимать и устанавливать бампер и др. ) то будет за мой счет, якобы страховая оплачивает только один раз сборку-разборку машины. Ни в страховой, ни в сервисе пояснить мне не смогли ПОЧЕМУ машина в КАСКЕ А Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ? помогите пожалуйста разобраться.
Читать ответы (1)
Юлия
25.08.2010, 17:18

Есть какой нибудь срок, в который сервис должен забрать машину на ремонт или это все может продолжаться до бесконечности?

Мой автомобиль застрахован по КАСКО с условием, что при ДТП ремонт будет производиться в сервисе, в который направит страховая компания. Первый случай ДТП был 19 мая, второй в начале июля. Автомобиль до сих пор не отремонтирован не по одному страховому случаю - то деталей нет, то очередь, то еще какие-нибудь проблемы. Есть какой нибудь срок, в который сервис должен забрать машину на ремонт или это все может продолжаться до бесконечности? Спасибо!
Читать ответы (1)