Вопрос о возможности возврата зимнего пуховика с наполнителем Тинсулет, который не обеспечивает достаточную теплоизоляцию
Купила 17.10.2015 зимний пуховик с наполнителем Тинсулет, сказали, что тепло до-20-25 градусов, очень замерзла при-10, могу ли вернуть обратно в магазин, надевала 4 раза.
Добровольно вряд ли магазин примет обратно пуховик. Вам придется защищать свои права в судебном порядке
СпроситьВчера приобрела куртку зимнюю (пуховик) в магазине, сказали что куртка расчитана до-30 градусов, вчера вечером одев купленный пуховик, пошла встречать ребенка со школы, от дома до школы и от школы до дома в общем минут пятнадцать хотьбы, при-12 градусов я уже замерзла, могу ли я вернуть пуховик в магазин? Срок носки пуховика 15 минут. Пуховик очень холодный, как носить его всю зиму даже не представляю. У нас очень холодные зимы, средняя температура-28 градусов.
Здравствуйте, Дина!
В указанном случае у Вас есть право отказаться от исполнения договора купли продажи и возвратить уплаченную сумму. Подавайте письменную претензию продавцу.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьЧтобы не тратить время на экспертизу, Вам лучше вернуть вещь, как не подходящую по фасону или размеру. Но нужно чтобы были сохранены все бирки и товарный вид.
Если товар, который Вы приобрели не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, но при том НАДЛЕЖАЩЕГО качества, то Вы вправе предъявить продавцу одно из требований, указанных в ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей".
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Срок рассмотрения заявления 10 дней.
В случае отказа В ВЫПОЛНЕНИИ Вашего законного требования, Вы сможете обратиться с аналогичными требованиями в суд.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьВ магазине отказываются принимать товар назад и возвращать деньги, так как товар был в употреблении и срезаны бирки, как быть? Вчера приобрела куртку зимнюю (пуховик) в магазине сказали что куртка расчитана до-30 градусов, вчера вечером одев купленный пуховик, пошла встречать ребенка со школы, от дома до школы и от школы до дома в общем минут пятнадцать хотьбы, при-12 градусов я уже замерзла, могу ли я вернуть пуховик в магазин? Срок носки пуховика 15 минут. Пуховик очень холодный, как носить его всю зиму даже не представляю. У нас очень холодные зимы, средняя температура-28 градусов.
могу ли я вернуть пуховик в магазин? срок носки пуховика 15 минут.
---не можете вернуть. товар б/у.
СпроситьХотела спросить, могу ли я вернуть купленный на рыке 31 октября 2015 г. пуховик. Мне сказали, что наполнитель холофайбер, что он зимний, хорошо стирается в машинке. По приходу, домой померила его ещё раз с шапкой, на шапке куча волос от воротника пуховика, шерсть так и лезет. На самом пуховике бирки о наполнителе нет и о стране происхождении, как стирать тоже нет. Как правильно поступить?
Добрый вечер! Да, можете его вернуть. Опишите подробно причину возврата товара и потребуйте возврата вам полной его стоимости.
СпроситьКупила пуховик в магазине для использования в холодное время года. В магазине продавец сама срезала бирки и предложила пойти в купленном изделии. Так как было еще тепло, было непонятно, насколько пуховик выполняет свои функции. Когда похолодало, то оказалось, что в пуховике холодно даже при температуре 0 градусов. Когда пришла в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги, мне сказали, что я купила демисезонный пуховик (хотя я не была поставлена в известность) и раз он уже имеет следы носки, то в возврате мне будет отказано. Что можно сделать в этом случае?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупила зимние ботинки. Одела один раз. Жутко натерла ноги и к тому же они холодные, очень замерзла в них. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин. Заранее спасибо.
Я купила в магазине дорогой финский пуховик, стоимостью 46,900, фирмы Joutsen , в магазине сказали, что мне не будет в нём холодно, так как в нём один пух, на что я сказала, что я мёрзну и мне обязательно нужен именно тёплый пуховик! Заверили, что тёплый! Я КУПИЛА! По прошествии 3 дней, температура менялась от 15-30 градусов, комфортно было только в 15 градусов, после 15 начала замерзать! Вопрос: МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ПУХОВИК В МАГАЗИН И ПОПРОСИТЬ ДЕНЬГИ ОБРАТНО?!
Купила зимний пуховик в октябре 2014 года, после 2 недель носки начал вылазить пух, с внешней и внутренней стороны. Могу ли я вернуть пуховик обратно в магазин и потребовать возрата денег?
Приобрела в магазине зимнюю куртку. Наполнитель тинсулейт. Два дня сходила на работу, и чувствую, что мне не комфортно при температуре-18-20 градусов. На внешний вид пуховик без брака. Подскажите, пожалуйста, как мне его можно вернуть обратно. Спасибо.
Смотрите этикетку, а именно информацию о температуре, при которой куртка держит тепло. Вы можете обратиться к продавцу и потребовать возврата денег, так как куртка не отвечает заявленным требованиям по сохранению тепла. Но продавец вправе провести экспертизу на этот счет. Возможны судебные разбирательства.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей":
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКупили вчера дочери зимний пуховик, дома в спокойной обстановке померила, не нравиться и не подходит к зимней обуви, можем ли мы вернуть его обратно в магазин и забрать деньги? Заранее большое спасибо.