Возможен ли возврат золотых обручальных колец после непроизошедшего бракосочетания при наличии всех документов и сохраненной упаковки?
Год назад купили золотые обручальные кольца. Но так сложились обстоятельства что бракосочетания так и не произошло. Оплата происходила по карте. Возможен ли их возврат. Все пломбы и чеки и упаковка сохранены и нетронуты. Спасибо.
Купили с супругой два золотых кольца (обручальных), одно простое гладкое, второе украшено драгоценными камнями, так вот через день после бракосочетания-25.02.2012 драгоценные камни стали вылетать из кольца. Могу ли я вернуть кольцо или обменять его на аналогичное? Дата купли колец-24.01.2012 г.
Это очень важная и щекотливая тема. По законодательству РФ все "ювелирные изделия из драгоценных металлов, с разнообразными драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни - входят в ряд товаров, которые не подлежат возврату или обмену". В некоторых ювелирных магазинах можно обменять изделие, только в том случае, если экспертизой установлен заводской брак. После экспертизы ювелирные изделия, могут быть обменены на изделия с тем же артикулом. Экспертиза должна проводится за счет ювелирного магазина, если Вы доказываете некачественный товар или заводской брак.
СпроситьКупили обручальные кольца неделю назад, сейчас решили, что они тонковаты, можем ли мы обменять их на другие (более дорогие) если сохранены все чеки и бирки?
Нет, не можете, поскольку ювелирные изделия надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
СпроситьМесяц назад купили обручальное кольцо. Проносила на пальце 15 дней. Сегодня обнаружила, что кольцо треснуло и разошлось.
На руках сохранился кассовый чек, чек оплаты по терминалу и товарный чек.
Можно ли получить назад деньги или обменять треснувшее золотое кольцо?
Елена, так просто его у Вас никто не возьмет. Ювелирные изделия возврату не подлежат. Здесь без экспертизы не обойтись. Если это заводской брак, тогда примут.
СпроситьМожно. Ювелирные изделия надлежащего качества действительно возврату или обмену не подлежат. Однако подобного рода правила не распространяются на изделия с дефектом. Обнаружив дефект, покупатель имеет полное право на безвозмездное устранение изъянов, покрытие расходов, потраченных на их устранение, замены на товар аналогичной марки и возврата уплаченной за изделие суммы.
СпроситьДобрый день!
Изначально необходимо обратиться с мотивированной претензией к продавцу, возможно продавец пойдет Вам навстречу.
В противном случае без экспертизы и суда не обойтись.
Удачи!
СпроситьСегодня молодой человек подарил мне помолвочное золотое кольцо (пломбу уже успел оторвать). Но кольцо оказалось маленьким. Скажите, пожалуйста, есть ли возможность обмена этого кольца (при наличии чека и, увы, оторванной пломбы) в ювелирном магазине, где оно было приобретено?
Спасибо!
Но кольцо оказалось маленьким. Скажите, пожалуйста, есть ли возможность обмена этого кольца (при наличии чека и, увы, оторванной пломбы) в ювелирном магазине, где оно было приобретено?
---Кристина Владимировна, нет такой возможности. золото обмену не подлежит.
СпроситьКупила ботинки 11.10.2015, хочу вернуть в магазин, так как левый ботинок очень сильно жмет, все документы на данный товар сохранены, но при примерке была срезана пломба с ценником, пломба сохранена. Возможен ли в данной ситуации возврат?
Так получилось, что невнимательно купили обручальное кольцо чуть меньшего размера. Дома это обнаружилось. Все бирки и чеки сохранены. Скажите, пожалуйста, можно ли обменять на точно такое же-только побольше?
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
СпроситьВ сентябре 2019 года, в ювелирном магазине приобрели обручальные кольца, якобы 585 пробы. В апреле 2020 года мое кольцо стало светлым, то есть стерлось. Чеки и бирки к сожалению выкинули. Могу ли я обратиться в магазин с претензией? Проба кстати не стоит на кольце 585, я так понимаю оно даже не золотое.
Здравствуйте, Марина! Я думаю без наличия чека и бирок Вам проблематично будет доказать, что кольца приобретены в этом магазине.
СпроситьБирки для золотых украшений нужно сохранять даже если украшение приобретается в качестве подарка.
Бирка, это технический паспорт для любого ювелирного изделия из драгоценных металлов, поэтому ее предъявление при обнаружении браков является обязательным. Процедура замены изделия подразумевает указание партии, номера и серии изделия которые подтверждаются только биркой.
Рекомендую Вам обратиться в пробирную палату для проверки изделия или хотя бы в другой ломбард.
Лучше всего получить письменное заключение,в котором будет указано, что изделие выполнено из недрагоценного металла. После этого Вы сможете обратиться к продавцу с просьбой о возврате денег.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией. Вы можете при обнаружении недостатка товара:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно ч.5 ст. 18 Закона о Защите прав потребителей: отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Поэтому предъявить претензию Вы можете. Лучше, если есть свидетели, которые, например, присутствовали в момент совершения покупки+ получить заключение (см. выше) о качестве приобретенных колец.
СпроситьДва дня назад купила катридж для струйного принтера. Он не подошёл по размеру. Упаковка вскрыта. Возможен ли возврат покупки в магазин. Чек сохранен.
Добрый день. Статья 25, часть первая Закона "О защите прав потребителей" гласит следующее
"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации."
Картридж однозначно непродовольственный товар, вроде можно обменять но,
в Законе написано на аналогичный товар, в Вашем случае на аналогичный товар ну ни как не получится, Вы приобрели товар заведомо неподходящий для вашего оборудования, второе то, что Вы нарушили товарный вид товара, об этом говорится в абзаце 3, той же части статьи 25 указанного Закона.
Спросить29.03.15 был приобретен детский матрас, после снятия упаковки почувствовали от него сильный запах резины. Возможен ли возврат или обмен, если упаковка не сохранена, но чек в наличии? Заранее спасибо!
Да, это возможно безусловно. Вам необходимо подготовить, аогументированную письменю претензию, в адрес продавца (магазина), и жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьВозможен по закону даже и без чека. В вашем случае проблем не должно быть - смело идите к продавцу и просите возврат в силу того, что Вам не было оговорено при продаже о всех качествах товара. В Вашем случае о запахе. При отказе пишите претензию и сдавайте под входящее. Удачи!
Спросить