Проблемы с гарантийным обслуживанием при покупке автомобиля у неофициального дилера.
₽ VIP
В 2007 г. купили а/м Тойота в автоцентре, который не является официальным автодиллером Toyota Motors. Сервисную книжку выдали спустя 4 месяца после передачи самого автомобиля. Изначально в ней был вписан VIN другого а/м, после обращения к продавцу с просьбой об оформлении сервисной книжки с номером моего а/м, страницу с неправильным VINом просто вырвали, я отказалась принимать её обратно в таком виде. При нахождении на территории другого субъекта РФ, обратились к официальному диллеру с просьбой о гарантийном обслуживании. Там отказали, сославшись на то, что а/м куплен не у официального поставщика. Таким образом, гарантийное обслуживание я могу проходить только в двух городах, где расположен автоцентр, в котором был приобретён а/м. В следующем году собираюсь менять постоянное место жительства и, в субъекте РФ, который я выбрала для проживания, нет представительства автоцентра, где был приобретён а/м и официальный диллер отказывается проводить гарантийное обслуживание. Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, как мне действовать в сложившейся ситуации. Спасибо.
Да, Римма, непростая ситуация. Попробуйте обратиться в центральный офис самой Тойоты с разъяснением и просьбой дать письменный ответ и (по возможности) указанием для дилеров. Укажите в письме конкретные адреса и наименования дилеров, которые отказали в обслуживании, а также те сервис-центры, которые есть по новому месту жительства.
Проблема не в том, что Вы как потребитель не можете получить услугу, а в том, что у Тойоты просто НЕТ официального дилера там, где Вам нужно. Может Тойота пойдет навстречу в Вашем случае и примет какое-то волевое решение
СпроситьКогда получите письменный отказ в гарантийном ремонту от Новоуренгойского автоцентра - то сразу обращайтесь в суд . Причем по закону о защите прав потребителей вы можете потребовать проведение ремонта за счет продавца , либо провести ремонт за свой счет и взыскать с автоцентра расходы по ремонту .
СпроситьСпасибо за скорый ответ. Но вот ещё уточнение: на днях я звонила на "горячую лининю" Тойоты в Москву. Оператор сказал, что так как а/м куплен не у официального диллера, то обязанности по гарантийному обслуживанию и ремонту возникают только у продавца, а именно Новоуренгойского автоцентра. Другими словами, официальные представители Тойоты, их сервисные центры, не будут производить обслуживание. Как быть в том случае, если и на письменный ответ поступит такая же реакция? К кому обращаться с этими письмами и ответами на них? Спасибо
Спросить