Проблемы с терминалом в электричке - переживания, опоздание на работу и несправедливый штраф
Сегодня 10.11.2015 как обычно с утра шла на электричку, подошла к терминалу, чтобы приобрести проездной билет. Проблема в том, что деньги он съел, а на экране по нулям, позвала контролера. Они покопались, сказали подождите, на мой вопрос Вы куда? У меня электричка через две минуты мне ничего так и не ответили, пришла она уже с другим контролёром, что то там покопались, отдали мне деньги, которые съел терминал. Терминал закрыли, и сказали встать в очередь (она состояла из 4 человек) я еле - еле успела на электричку, забежала и сразу за спиной закрылась, считанные секунды. Приехала на конечный пункт, и тут проблема, не выпускает билет. Подошла к контролеру, оказывается билет был куплен на станцию раньше (как? Как так? Когда покупала в один конец, на экране была моя станция) а пробился совершенно другой. Мне сказали идти покупать билет на выход. Я говорю, что так я опаздаю на работу, т.к. Везде очередь, и тем более цена ОДИНАКОВАЯ! На что сотрудница в грубой форме послала меня к этому терминалу, как я не старалась вложить туда деньги, он не принимал! Она подошла и сказала, он эти купюры не принимает (отлично!) передала меня другому контролёру (швырнув своей рукой меня в спину) на мой вопрос что вы делаете? Зачем швыряете?) мне был ответ идите! ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ! Подошла к терминалу купила билет! За что мне интересно я потратила ещё деньги, за их неполадки?! Естественно я опоздала на автобус, и таким образом опаздала на работу на 40 минут, за что была оштрафована! Такой вопрос: что мне делать? Куда мне обратиться? Кто мне возместит штраф, и покупку лишнего билета?
Уважаемая Алина, можно решить вопрос. Есть несколько уточняющих вопросов
Спросить