Пришла одна деталь." Как долго сервисный центр может осуществлять ремонт?
Более месяца назад я сдала неисправный цифровой фотоаппарат, находящийся на гарантии, в сервисный центр, что бы его сотрудники произвели диагности и утсранение недостатков. Но сотрудники отвечают на мои звонки словами: "Ждем детали. Детали не поступили. Пришла одна деталь." Как долго сервисный центр может осуществлять ремонт? Могу ли я забрать фтоппарат для замены его на новый и исправный в магазине, где он был приобретен. Спасибо.
Уважаемая Анна,
срок для ремонта установлен законом, он не может превышать 45 дней, продлить его без Вашего согласия нельзя. В Вашей ситуации действительно целесообразно не дожидаться окончания "бесконечного ремонта", а потребовать расторжения договора купли-продажи или потребовать замены на новый фотоаппарат.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 430 Поиск Регистрация
Омск - онлайн услуги юристов
Могу ли я потребовать замены лодочного мотора после ремонта в сервисном центре по гарантии?
Проблемы с качеством фотоаппарата - обман со стороны магазина и сложности с сервисным центром
Проблемы с качеством снимков после ремонта - отзыв о цифровом фотоаппарате с гарантией 1 год
Проблемы с холодильником на гарантии - двухмесячная борьба за исправность и возможность вернуть деньги
Я сдал цифровой фотоаппарат, находящийся на гарантии, в ремонт.
Восстановление гарантии на зеркальный фотоаппарат после снятия с гарантии из-за неопределенности причины поломки
Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.
Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?
