Александр Альбертович
18.06.2014, 14:26
Продление гарантии после негарантийного ремонта - правила и условия
Читать ответы (1)
Более месяца назад я сдала неисправный цифровой фотоаппарат, находящийся на гарантии, в сервисный центр, что бы его сотрудники произвели диагности и утсранение недостатков. Но сотрудники отвечают на мои звонки словами: "Ждем детали. Детали не поступили. Пришла одна деталь." Как долго сервисный центр может осуществлять ремонт? Могу ли я забрать фтоппарат для замены его на новый и исправный в магазине, где он был приобретен. Спасибо.
Уважаемая Анна,
срок для ремонта установлен законом, он не может превышать 45 дней, продлить его без Вашего согласия нельзя. В Вашей ситуации действительно целесообразно не дожидаться окончания "бесконечного ремонта", а потребовать расторжения договора купли-продажи или потребовать замены на новый фотоаппарат.
Спросить