Покупатель требует возврат денег за проданный фотоаппарат после месяца использования - что делать?
Помогите пожалуйста прояснить ситуацию. Ровно месяц назад продал фотоаппарат, так как просто лежал и был не нужен, покупатель подъехал ко мне на адрес, осмотрел товар, пофотографировал, пощелкал, попросил еще сбавить цену (отдал в итоге за 6500), на что я согласился, мы пожали руки и он уехал. Перед продажей было указано что фотоаппарат БУ, потертый, со сколом на объективе.D сервисе человеку сказали что проблема с линзой и потому он снимает слишком затем ненные фото, хотя я лично сам этого не замечал, может потому, что в этом я дилетант и особо фотоаппарат не мучил. Соответственно спустя месяц раздается звонок, он мне сообщает что фотоаппарат некачественный, он отдал его в сервис, там ему пишут заключение что он ремонту не подлежит, с этим заключением он хочет ехать ко мне чтобы я ему вернул деньги! Я ему сказал, что прошел уже месяц, на что он мне отвечает что в сервис отдал сразу же и он у него там месяц лежал! Я конечно же возмутился и отказался, на что получил словесную угрозу, что он подаст в суд и я буду возмещать ему сервис, купленную флешку, моральную компенсацию и тем самым потрачу еще больше денег. Покупалось при его друзьях, продавал я тоже при свидетелях. Как в такой ситуации быть?
Суд будет на вашей стороне. В вашем случае это частная сделка и закон о защите прав потребителей не применяется.
Желаю удачи.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Продал бу айфон, который отказывался работать, покупатель требует вернуть деньги - что делать?
Блендер сломался через месяц использования - возвращение денег или ремонт?
Проблемы с ремонтом фотокамеры - возможно ли требовать замену сломанного объектива?
Проблемы с фотоаппаратом CANON - дилер не компенсирует, сервис не ремонтирует. Возможно ли обменять камеру на новую?
Через фирму-продавца сдала фотоаппарат в сервис, где мне обещали что через 20 дней я получу заключение.
