Оплатил полную стоимость и когда приехал забирать, оказалось что у него нет второго комплекта ключей.
Как быть в моей ситуации. Почти три месяца назад купил новый автомобиль в салоне официального дилера. Оплатил полную стоимость и когда приехал забирать, оказалось что у него нет второго комплекта ключей. Сделали отметку об осутствии второго ключа в акте приемки-передачи. В устной форме мне пообещали, что второй ключ будет через месяц. После чего я забрал свой автомобиль и уехал. На данный момент, второй ключ мне не предоставили и когда предоставят сами не знают. Ссылаются на то, что ключ уже заказали и он идет из Японии...
Спасибо!
Для устранения недостатков товара определённый срок не установлен, однако сказано, что они должны быть устранены в максимально короткие сроки (п.1 ст.20 ЗоЗПП). За нарушение сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (то есть, если просрочка составила 2 месяца, расчётная неустойка составит 61% от стоимости автомобиля). Кроме того, Вы можете просить взыскать денежные средства в возмещение морального вреда. В данном случае доказательства, указывающие на сроки изготовления копий ключей можно запросить в организациях, оказывающих подобные услуги (в т.ч. российских), а сроки пересылки - в почтовых и экспедиционных компаниях (напр., DHL). В случае отказа в предоставлении сведений о сроках они могут быть запрошены судом, однако для этого необходима фиксация того факта, что Вы обращались за запрашиваемой информацией. Если Вам потребуется помощь в составлении искового заявления или ведении дела, обращайтесь.
Спросить