Оплатил полную стоимость и когда приехал забирать, оказалось что у него нет второго комплекта ключей.

• г. Москва

Как быть в моей ситуации. Почти три месяца назад купил новый автомобиль в салоне официального дилера. Оплатил полную стоимость и когда приехал забирать, оказалось что у него нет второго комплекта ключей. Сделали отметку об осутствии второго ключа в акте приемки-передачи. В устной форме мне пообещали, что второй ключ будет через месяц. После чего я забрал свой автомобиль и уехал. На данный момент, второй ключ мне не предоставили и когда предоставят сами не знают. Ссылаются на то, что ключ уже заказали и он идет из Японии...

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для устранения недостатков товара определённый срок не установлен, однако сказано, что они должны быть устранены в максимально короткие сроки (п.1 ст.20 ЗоЗПП). За нарушение сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (то есть, если просрочка составила 2 месяца, расчётная неустойка составит 61% от стоимости автомобиля). Кроме того, Вы можете просить взыскать денежные средства в возмещение морального вреда. В данном случае доказательства, указывающие на сроки изготовления копий ключей можно запросить в организациях, оказывающих подобные услуги (в т.ч. российских), а сроки пересылки - в почтовых и экспедиционных компаниях (напр., DHL). В случае отказа в предоставлении сведений о сроках они могут быть запрошены судом, однако для этого необходима фиксация того факта, что Вы обращались за запрашиваемой информацией. Если Вам потребуется помощь в составлении искового заявления или ведении дела, обращайтесь.

Спросить
Мария
19.06.2019, 19:40

Как добиться выдачи второго комплекта ключей от машины после покупки в салоне - юридические аспекты

Я с мужем в октябре купили машину в салоне, нам дали от машины только один ключ. В договоре только в спецификации прописано что нам должны были отдать 2 комплекта ключей, в акте приёма-передачи про ключи ни слова не указано. Как я могу с салона потребовать второй комплект ключей?
Читать ответы (1)
Андрей
22.05.2014, 01:26

Проблема с отсутствием второго комплекта ключей после покупки автомобиля - что делать?

При покупке машины в автосалоне не оказалось второго комплекта ключей. Обещали через две недели прошел месяц. В акте приемки авто указано что ключа нет, но в полюсе каско указали два ключа. Что делать? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Наталья
01.08.2016, 10:02

Проблемы с заказом дивана в салоне - неправильный цвет и механизм

Заказала диван в салоне, оплатила полную стоимость, ждала заказ 3 недели, привезли не того цвета. Диван забрали на обмен, прошло еще 2 недели, привезли не с тем механизмом, за который я платила. В салоне сказали в устной форме, что перезакажут диван снова, ждать 3 недели, при этом тот диван у меня не забирают. В получении дивана и в акте приемки я не расписывалась. Обратившись в салон, чтобы забрали предыдущий диван, они отказались, сославшись на то, что заберут его, когда придет новый. Как быть в этом случае? Также не предоставили мне никакой бумаги о том, что диван действительно перезаказала. Спасибо.
Читать ответы (3)
Иван Сячин
09.11.2008, 20:06

Салон ссылается на то, что решение принимает Москва (хотя сам салон в Санкт-Петербурге).

В марте 2008 года я купил новый автомобиль Мазда 3 в салоне у официального дилера. На сегодняшний день у автомобиля пробег 5000 км. 1 октября в процессе движения произошёл стук в двигателе, вытекло масло. Автомобил был эвакуирован в салон дилера. На данный момент автомобиль находится в салоне, уже на протежении месяца машина стоит и даже не ремонтируется, т.к. с помощью экспертизы они пытаюся выяснить гарантийный ли это случай. Я практически каждый день звоню и интересуюсь, как идёт процесс. Салон ссылается на то, что решение принимает Москва (хотя сам салон в Санкт-Петербурге). Как долго я могу ждать? Нужно ли мне обращаться в суд? Как мне быть?
Читать ответы (1)
Александр
04.02.2013, 19:04

Проблема с МКПП у нового автомобиля Лифан Солано - официальный дилер не может определить гарантийный случай уже более 1.5 месяцев

1.5 года назад купил новый автомобиль Лифан Солано. Все ТО проходил вовремя. В середине декабря 2012 года у меня сломалась МКПП, с образованием отверстия наружу в корпусе коробки. Предоставил автомобиль официальному диллеру Журавель Авто г. Самары. Вот уже более чем 1.5 месяца диллер не может мне дать ответ гарантийный это случай, или нет. И как долго будет находиться автомобиль у них. Подскажите, пожалуйста, есть ли в Законе пункт, обговаривающий сроки определения гарантийного ремонта, и ремонта автомобиля у официального диллера. Что необходимо сделать, чтобы быстрее сделали автомобиль. Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
20.10.2019, 12:25

Автомобиль с пробегом у официального дилера оказался угнанным - ключи и ПТС в качестве Вещдока

Купил автомобиль с пробегом у официальногго диллера с гарантией юридической чистоты, не заложенный, не угнанный, А через 6 месяцев мне говорят что автомобиль в угоне, ключи и ПТС забрали, официальный диллер готов вернуть денежную сумму, при условии сдачи ключей и ПТС, но они приобщены в качестве Вещдока, как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
18.06.2012, 23:30

Проблемы с возвратом денег при приобретении автомобиля Nissan в официальном дилерском салоне «РРТ» в Великом Новгороде

Мой муж заказал в салоне официального дилера Nissan «РРТ» Великий Новгород автомобиль ниссан кашкай. Сделал заказ, уплатив аванс 10000 р. Прождав почти два месяца, пришла машина. Муж оплатил полную стоимость автомобиля. ПТС на машину не прислали, сказали подождать 2-3 дня. Ждем 2.5 недели, а сейчас сроки сдвигаются на конец месяца. Муж хочет забрать деньги и купить машину в Санкт-Петербурге. Могут ли возникнуть проблемы с возвратом денег? О том, что так долго придется ждать ПТС, нас не уведомили. На руках кассовый чек салона и платежное поручение с реквизитами автосалона и паспортными данными мужа.
Читать ответы (1)
Марина
14.04.2014, 02:47

Проблемы и возможности при покупке квартиры с мебелью и бытовой техникой

Покупаем квартиру, укомплектованную мебелью и бытовой техникой. Есть фотографии квартиры. Продавец освобождает квартиру и передает ключи через месяц после подписания договора купли-продажи. Будет ли зарегистрирован договор купли-продажи, если в нем прописать, что акт по передаче мебели и бытовай техники подписывается на момент передачи ключей? Правильно ли в этом случае в договоре прописать, что стороны не имеют друг к другу претензий после подписания акта приема-передачи мебели и бытовой технике, который подписывается не позднее числа передачи ключей. Т.е. в момент подписания договора мы подписываем акт о передаче помещения, а при передаче ключей акт по передаче мебели и быттехнике. Какие могут быть при этом проблемы? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
24.11.2016, 12:25

В салоне была продана роботизированная механика вместо автоматической коробки передач

В салоне, почти три года назад, мне был продан новый автомобиль с автоматической коробкой передач, а оказалось, что это роботизированная механика. В документах написано АКПП. Когда проходила ТО мне сказали, что у меня не автомат, а механика "робот". Можно ли вернуть разницу в цене у официального дилера?
Читать ответы (1)
Андрей
14.04.2010, 15:04

Купил 6 апреля автомобиль у официального дилера в Ростове-на Дону автомобиль.

Купил 6 апреля автомобиль у официального дилера в Ростове-на Дону автомобиль. Имеется договор купли-продажи, оплатил наличными полную стоимость авто, автомобиль забрал, но ПТС не выдали, сказали через 2-7 дней. Но ПТС так и нет, обещают через 2 недели. Что делать?
Читать ответы (1)