В салоне была продана роботизированная механика вместо автоматической коробки передач - можно ли вернуть разницу в цене у официального дилера?
В салоне, почти три года назад, мне был продан новый автомобиль с автоматической коробкой передач, а оказалось, что это роботизированная механика. В документах написано АКПП. Когда проходила ТО мне сказали, что у меня не автомат, а механика "робот". Можно ли вернуть разницу в цене у официального дилера?
У меня автомобиль ниссан куплен был новым в салоне официального дилера на данный момет ему 2.5 года за это время у меня было 10 гарантийных ремонтов в том числе коробки передач и панорамной крыши. Могу ли я вернуть авто в салон как не качественный товар.
3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер.
Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
Мы заключили договор на покупку автомобиля по фиксированной цене у официального дилера. Через 2 недели завод-изготовитель объявил о повышении цен на данный автомобиль. Еще через 3 недели нам сообщили, что автомобиль был доставлен на склад дилера. Мы заплатили новую цену автомобиля.
Правомерно ли данное повышение цены? В нашем договоре есть пункт, о том, что дилер может повысить цену в одностороннем порядке.
Вопрос: какие документы мы должны получить, а какие подписать?
Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера.
Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Я купил деталь для машины с автоматической коробкой передач. При установке детали выяснилось, что эта деталь не подходит для автомата, а подходит только для механики. Но выяснить это стало возможным только при повреждении детали. В магазине принимать ее отказываются, тк нарушен товарный вид, хотя деталь в магазине подбирали согласно документам на автомобиль.
Купил недавно новый автомобиль, цена в автосалоне (у официального дилера) отличалась от цены на сайте. Дилер сослался что цена у них отличается из-за транспортных расходов которые не учитывает сайт. Правомерны ли действия дилера? И возможно ли отсудить разницу между ценой на сайте и заявленной дилером ценой?
Я:
Здравствуйте я отучилась в автошколе на водителя категории В на автомобиле с автоматической коробкой передач на механической я не училась и не умею ей пользоваться в ГАИ инспектор мне говорит что мне всё таки придётся сдавать на полигоне элемент горка на механике. Меня интересует была ли поправка в законе о том если в автошколе я училась на автомате то и в гаи я должна сдавать только на автомобиле с автоматической коробкой передач в том числе и элемент горка?
Я купила авто (б/у) у официального дилера. Через месяц оказалось, что коробка автомат сломана. Починить коробку стоит 1/3 от стоимости авто. В салоне сказали, что все исправно работает. Что я могу предъявить салону?
Год назад купил новый отечественный автомобиль в автосалоне у официального дилера. На днях встретил своего хорошего друга, который является профессиональным автоматстером. Он обрадовал меня, что левое заднее крыло моего нового автомобиля оказывается битое и перекрашивалось. Под краской есть признаки шпаклевки. Шагрень отличается от заводской.
Я единственный владелец. Покупал новый автомобиль у дилера. При продаже меня не уведомили об этом дефекте нового автомобиля. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли вернуть автомобиль диллеру спустя год после покупки сославшись на выявления факта битости автомобиля? Как доказать что я не сам перекрашивал крыло? В автосалоне мне сделали антикор, быть может это поможет доказать, что ремонт был до нанесения антикора, следовательно до передачи автомобиля мне?
Автомобиль приобрел у официального дилера 06.2014 застрахован по КАСКО. Снят с гарантии так как ТО проходил не у официального дилера. Сломалась АКПП. Можно отремонтировать автомобиль по страховке?