Как правильно понимать и выражать требование потребителя и что считается требованием при возврате неисправного товара продавцу?
• г. Джанкой
Как понимать требование потребителя и как оно должно быть выражено?
Можно ли считать требованием, если потребитель вернул неисправный товар продавцу, при этом (в силу своей правовой не компетенции) попросил его сделать что-нибудь?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
10.11.2015, 16:02,
г. Краснодар
Если потребитель сдал товар, то в суде он может утверждать по крайней мере, что предъявил требования безвозмездно устранить недостатки.
Спросить
Яна
24.02.2021, 18:33
Как обратиться потребителю для замены товара ненадлежащего качества, если продавец ликвидирован
Читать ответы (7)
Олеся
16.05.2022, 11:20
Потребитель требует вернуть деньги за поврежденный унитаз - кто виноват?
Читать ответы (4)
Кадышев Иван Викторович
09.12.2014, 18:53
Права потребителя при обнаружении недостатков технически сложного товара
Читать ответы (1)
Илья Михайлович
22.08.2014, 06:33
Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре и ответственность продавца в случае обнаружения товаром
Читать ответы (1)
Максим
18.01.2014, 23:42
Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре и способы их удовлетворения
Читать ответы (2)
Александр
23.01.2017, 10:13
Возмещение убытков отказавшим ASTC - как защитить свои интересы и выиграть в суде
Читать ответы (2)
Васильева Надежда Евгеньевна
16.03.2012, 00:38
Право потребителя на возврат денег за отсутствующий товар
Читать ответы (1)
Станислав
19.10.2017, 21:10
Аварийное состояние тепловой сети - ответственность и действия теплосетевой организации и ЕТО
Читать ответы (2)
Марат
05.01.2009, 18:15
ХОТЯ ПО СЕРТИФИКАТУ ВИДНО, ЧТО МОБ ТЕЛЕФОН КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ КАК РАДИОСТАНЦИЯ НОСИМАЯ, КОТОРЫХ НЕТ В ПЕРЕЧНЕ.
Читать ответы (2)