Проблема с получением брелока от автоматических ворот купленной квартиры - отсутствие свободных брелков и нежелание управляющей компании помочь
Я купил квартиру, но не могу получить брелок от автоматических ворот т.к. они (ворота) были установлены жильцами несколько лет назад и брелоки были розданы жильцам, которые пожелали их приобрести. Из раговора со старшей подъезда выяснилось, что количество брелков было лимитированным и свободных нет, а получить доступ к устройству для считывания кода мне не позволяют. Председателя ТСЖ нет, а управляющая компания разводит руками. Как мне быть?
обратиться к фирме - установщику шлагбаума. Информация о них должна быть либо на воротах, либо в ТСЖ/УК
СпроситьС установщиком ворот договор на обслуживание не заключался последние 5-6 лет, поэтому информацию от них получить невозможно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация
Управляющая компания отказывает в продаже брелока к воротам - законны ли такие действия?
Отсутствие пульта от автоматических ворот - как решить проблему и требовать замену оборудования
Проблемы с установкой ворот с автоматикой в многоквартирном доме - сумма изменена, отказ доступа на общедомовую территорию
Правомерность действий председателя МКД в отношении шлагбаума и брелков - чьи права нарушены?
Ущерб автомобилю, нанесенный автоматическими воротами многоквартирного дома - обязана ли управляющая компания возместить?
Разногласия среди юристов - нужно ли выдавать брелоки на шлагбаум или нет?

Установлены автоматические ворота с пультом доступа - как решить проблему жильцам без пульта?
Оплата за установку ворот в соц. найме - есть ли право на свободный доступ для автотранспорта?
