Проблема с батареей в новом телефоне от Связного - как вернуть деньги?

• г. Усть-Кут

Я купил телефон в связно, все было хорошо, но через 3 недели отказала батарейка, я хотел вернуть деньги но меня убедили что можно отправить в ремонт. Но желание вернуть день не исчезло чем поможете)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Без заключения экспертизы не сможете--это сложно технический товар.

Спросить

Если Данный телефон на гарантии то только ремонт после заключения экспертизы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алла
01.10.2014, 22:02

Проблема с вай-фаем после гарантийного ремонта - как вернуть деньги или решить проблему без повторных ремонтов?

Забрала всё таки телефон из гарантийного ремонта, и на следующий же день на нём перестал работать вай фай. Меня убедили что телефон Как новый. Что теперь делать? Можно ли как - то всё таки не сдавая его в 3 раз в ремонт вернуть деньги? Через 2 недели я ложусь на операцию в больницу.
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Никита
14.09.2016, 14:39

Продавец потребовал оплатить замену батарейки в дорогих часах - нарушение гарантии?

Я купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (2)
Александр
21.02.2021, 12:04

Купленный в салоне Теле 2 телефон дважды вышел из строя - мой опыт общения с сервисом.

Купил телефон в салоне Теле 2 через 3 недели телефон перестал работать отдал в салон отправили на ремонт вернули через 3 недели телефон опять перестал работать обратился в салон Теле 2 хотели отправить опять в ремонт, я отказался деньги отказываться вернуть.
Читать ответы (2)
Людмила валерьевна
19.09.2014, 20:22

Как вернуть деньги или поменять на новый телефон с проблемной панелью в рамках гарантии?

Купил телефон 10 мес назад. Он стал плохо реагировать на нажатие. Отдал в ремонт. Времонте потпояли панель. Чек потерян. После ремонта проблемы не исчезли. Как вернуть деньги или поменять на новый телефон другой модели. Гарантия у телефона не закончилась.
Читать ответы (2)
Диана
02.11.2009, 13:38

Неисправности нового телефона - возможность обмена или возврата денег после ремонта и проблема с приемной квитанцией

Купила телефон, через неделю сдала в сервисный центр, по не исправности! В приемной квитанции указали, ч то на телефоне имеются не значительные царапины, это не правда, телефону неделя всего была! Я хотела спросить, могу ли я по обменять телефон или вернуть деньги? Когда телефон вернется с ремонта? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
09.02.2016, 07:42

Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона, который пришлось отдать на четыре ремонта?

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телефона. Месяц назад унесла в ремонт телефон чтоб заменили экран. Сделали но через 3 дня были последствия ремонта, унесла обратно на что получала ответ телефон исправен. Но увы было не все так хорошо как казалось и здесь очередной раз унесла телефон к тому человеку кто делал. Вчера получила ответ ваш телефон ремонту не подлежит. За ремонт отдала 1.5 тыс, в течение месяца 4 раза отдавала в ремонт.
Читать ответы (1)
Анастасия
17.01.2019, 14:57

Проблема с гарантийным ремонтом Айфона 7 - уже 45 дней нет телефона

Купила в магазине Связной 22.06.2018 года Айфон 7. В октябре телефон перестал заряжаться, телефон отправили на гарантийный ремонт, вернули через 30 дней где-то. Спустя день обнаруживаю, что дефект не убрали, телефон также не заряжается. Руководитель магазина сказала, что надо снова отправить телефон на гарантийный ремонт (отправили 02.12.2018 г.). Сегодня уже 17.01.2019 г. последний 45-ый день гарантийного ремонта, а телефона все нет.
Читать ответы (1)
Виктория
01.09.2014, 10:28

Проблемы с телефоном из Связного - ремонт не помог, отказали в замене. Что делать дальше?

Купила телефон в Связном. Через 5 дней он стал выключаться сам по себе. В Связном забрали на ремонт. После ремонта в этот же день он опять начал выключаться, хотя в квитанции было указано, что произведен механический ремонт. Хотела поменять аппарат, т.к. дефект проявился повторно после ремонта, но мне отказали. Что мне дальше делать? Мне не нужен такой аппарат, который с первого раза не поддался ремонту.
Читать ответы (2)
Любовь
21.10.2015, 22:37

Неудачная покупка - купленный телефон требует множественного ремонта, можно ли вернуть деньги?

У меня такая не приятная ситуация, я купила телефон, в течении гарантийного срока в телефоне ремонтировался динамик два раза, недавно пришёл телефон и через неделю я заметела разводы на сенсоре, до ремонта этого не было, я сходила в магазин написала заявление на возврат денег, мне дали ответ, что я должна отправить телефон на третий ремонт, и если ремонт в течении гарантии будет превышать 45 суток, мне вернут деньги или отменяют на телефон, это правомерно я могу вернуть деньги без третьего ремонта?
Читать ответы (1)