Отказ в возврате денег за некачественную обувь - рассмотрение претензии и аргументированное обоснование

• г. Абакан

Как написать отказ покупателю в возврате денег за товар.

Покупатель пришел с претензией: Купила обувь 28.10.2015 вернула 9.11.2015 Причина: дискомфорт и боли при ношении обуви. Одела один раз, невозможно носить. Не подходит взъем обуви, сводит стопу при носке. Как написать отказ или что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Закон на стороне покупателя, если соблюдены ряд условий предусмотренные ст. 25 ЗОЗПП - можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В противном случае товар можно вернуть в гарантийный период, а именно :

- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);

- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;

- нарушены ниточные швы;

- осыпался краситель.

Если потребитель в течение гарантийного срока установленного на товар обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ).

Спросить

Обувь была одета один раз. Как мне написать отказ покупателю

Спросить