Неудачная покупка мебели для ванной комнаты - проблемы с наличием и возвратом денег

• г. Сургут

Приобрели мебель для ванной комнаты 07.11.15 (зеркало, тумба, раковина+столешница, пенал) спросили у продавца чтоб мебель была со склада а не с ветрины! Приехали 08.11.15 в этот магазин и увидели что этот набор мебели разбирают с ветрины! Мы отказались сразу, доставка была оформлена на 09.11.15. Продавец сказала что сейчас в кассе нет денег, сможем вернуть 10.11.15. 10.11.15 позвонила директор этого магазина и сказала что деньги не вернём! Как нам быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Наталья
16.10.2015, 16:29

Проблемы с мебелью для ванной - набухание шпона и трудности с закрыванием дверцы - как вернуть и получить компенсацию?

Полтора месяца назад купили мебель в ванную комнату (тумба, раковина зеркало). Спустя 3 недели эксплуатации начал набухать шпонированный слой мебели видимо от естественной влажности в ванной комнате). Дверцы стали закрываться с трудом. Такими темпами через неделю мебель будет непригодна для использования. Смогу ли я вернуть мебель обратно в магазин, и вернуть за нее не маленькую сумму?
Читать ответы (1)
Александр
21.07.2020, 19:11

Магазин не продает тумбу отдельно от раковины - что делать?

Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Татьяна Иванова
28.10.2015, 09:03

Warranty Claim for Damaged Bathroom Vanity - Seeking Replacement Parts Instead of Full Return

Купили в магазине тумбу для раковины в ванную комнату. Через несколько месяцев двери и ящики тумбы стали набухать и расслаиваться. Написала претензию магазину. Они ответили, что готовы вернуть деньги, если я им тумбу привезу сама и верну. Меня это не особо устраивает, так как тумба была встроена по размерам, на нее крепится раковина, через нее проходят коммуникации. Имею ли право по ЗоЗПП просить не возврата им тумбы полностью как настаивает магазин, а например замену только ящиков и дверки?
Читать ответы (1)
Александр
17.08.2015, 08:31

Неправильная эксплуатация мебели - как обжаловать отказ в гарантии?

2 года назад я приобрел в одном магазине мебель для ванной комнаты (тумба с раковиной) , недавно одна сторона тумбы, та что находится вблизи ванны, начала разбухать и отслаиваться, я написал рекламацию в магазин, но мне пришел отказ, по причине неправильной эксплуатации мебели, то что там происходил прямой контакт с водой. Могу я как то это обжаловать? До конца гарантии меебели осталось 3 месяца.
Читать ответы (5)
Марина
28.07.2009, 02:51

Более того, в проспекте изготовителя указанной мебели содержится примечание о возможном отклонении от размеров в 5 мм.

Возможную судебную перспективу по взысканию неустойки, ущерба, компенсации морального вреда. Мной был предварительно оплачена мебель для ванной комнаты из 3 модулей: зеркало, модуль раковина с выдвижным ящиком, тумба высокая с отверстием под слив. В Указанной мебели у продавца в наличии не оказалось. Поэтому продавцом был установлен срок передачи товара: для модулей зеркало и раковина-ящик – 05.03.2009 г., а для тумбы – 30.03.2009 г. Для удобства продавца сделка по покупке мебели для ванной комнаты была разбита продавцом на 2 договора: договор № 1 купли-продажи модулей зеркало и раковина-выдвижной ящик со сроком исполнения 05.03.2009 г. на сумму 40000 руб., договор № 2 купли-продажи модуля тумба со сроком исполнения 30.03.2009 г. на сумму 26000 руб. По договору № 1 мной была осуществлена оплата кредитной картой в счет кредитных средств – 40000 руб. Модули зеркало и раковина-ящик поступили в срок. При уведомлении о поступлении диспетчер продавца предложила не забирать товар, пока он не придет полностью. Но я решила, что лучше мебель (особенно, такая хрупкая вещь как зеркало) хранится дома, чем на складе, чтобы избежать возможных дальнейших претензий из-за порчи мебели за время хранения. Мебель хранится в ящиках в моей квартире. Однако относительно тумбы срок передачи был грубо нарушен. Просрочка составила 44 дня. Установка мебели должна начинаться с установки модуля тумбы, на который крепится раковина-ящик и вслед за ним сверху крепится зеркало. Поэтому я не имела возможности воспользоваться (то есть установить) полученными ранее раковиной-ящиком и зеркалом. Более того, в проспекте изготовителя указанной мебели содержится примечание о возможном отклонении от размеров в 5 мм. После продолжительных и многочисленных переговоров с директором магазина была выплачена неустойка в размере 0.5 %, которая была рассчитана от стоимости тумбы… (Расчет неустойки от суммы за всю мебель. Итог: доплата неустойки истцу в размере 9000 руб.) Мной оплачиваются проценты за пользование банковским кредитом (расчет + приложения…). В настоящее время причинены убытки в сумме уплачиваемых мной процентов за пользование банковским кредитом в размере 2500 руб. за 44 дня просрочки. Обстоятельства просрочки исполнения договора, предполагаемая возможность его неисполнения, длительное время проживание с грудным ребенком без раковины, наличие в квартире громоздких ящиков (2 ящика – 120 х 55 х 30 см; 1 ящик 100 х 90 х 30 см), необходимость получения кредита и оплата процентов по нему нанесли и причиняют до сих пор мне как нравственные, так и физические страдания. Считаю, что мне подлежит уплате компенсация морального вреда за причиненные страдания в сумме 10000 руб. Директор магазина категорически утверждает, что они продавали мне не комплект мебели, а три отдельных модуля.
Читать ответы (1)
Юлия
26.07.2016, 23:29

Как купить раковину без тумбы в магазине, где они продаются только в комплекте?

Хочу купить раковину, но в магазине говорят, что продадут ее только с тумбой. Т.к. мне тумба не нужна, да и дорогая она очень, есть ли в меня шанс "заставить" магазин продать мне только раковину? Причем, на сайте магазина как сама раковина, так и тумба выставлены отдельными позициями и с разбивкой по ценам, даже раковины в наличии 3 шт., а тумбы 2 шт.
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
09.11.2016, 09:10

Проблемы с доставкой заказанной через интернет магазин мебели для ванной - разбитое зеркало и отказ водителя.

Заказала через интернет магазин комплект мебели для ванной, а это тумба под раковину, раковина и шкаф-зеркало. Доставку оформила до двери. Везли товар с Москвы до Ставропольского края. В момент передачи товара водитель отказался распоковавать товар для визуального осмотра, но я всё же настояла позвонив в транспортную компанию. После осмотра мной было обнаружено разбитое зеркало на подвесном шкафчике. Водитель составлять акт отказался, начал насильно выражать из рук коробки и грузить их в машину! Увёз все на терминал транспортной компании, а это 50 км от моего города! Товар был застрахован. Подскажите куда лучше обращаться в магазин или в транспортную компанию? Что писать? И как вернуть деньги за шкафчик или за всю мебель? Могу ли я забрать всю мебель и вернуть за шкаф деньги?
Читать ответы (1)
Анна
10.06.2015, 23:56

Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?
Читать ответы (1)
Юрий
25.11.2012, 09:21

При сборке (собирали сами) оказалось, что мебель низкого качества, отсутствуют некоторые крепления и трещина на одной двери.

Оформили кредит на покупку мебели в магазине, через некоторое врямя мебиль доставили. При сборке (собирали сами) оказалось, что мебель низкого качества, отсутствуют некоторые крепления и трещина на одной двери. Мебель вернули в магазин. При этом не подписывались никакие бумаги. Директор магазина обвиняет нас в том что мебель в таком состоянии. Как вернуть деньги ведь оформлен кредит?
Читать ответы (1)
Наталия
22.09.2005, 17:35

Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу.

Как поступить в моей ситуации: Я приобрела в магазине набор мягкой мебели. Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу. Когда была доставлена мебель, я увидела, что толщина спинки кресла значительно толще спинки дивана, чего невозможно было увидеть на фотографии каталога. В магазине говорят, что по постановлению №55, мебель возврату не подлежит. Могу ли я отказаться от мебели и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)