Обманутый клиент просит помощи вернуть деньги за неотправленные автошины

• г. Ивня

Помогите пожалуйста вернуть мои деньги. Я заказал авто шины в интернет магазине, оплатил, присланный мне счет. Шин нет и тел. 8 800 7759769 не доступен и второй не работает 8 (495) 3080044. Пишу на эл. почту-не отвечают. Помогли зайти на их сайт-там много таких как я пишут отзывы, что и их обманули.

Я инвалид 2 группы и для меня сумма в 10300 существенна.

С уважением Александр.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в полицию с заявлением.

Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.

Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.

Спросить

Срочно обращайтесь в полицию, пишите заявление по факту мошенничества (статья 159 УК РФ)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр Александрович
11.11.2015, 11:28

Обман в интернет-магазине - Как вернуть деньги за автошину и защититься от мошенников

Меня обманули мошенники в интернет магазине. Перечислил деньги за авто шины. А шин нет, телефон не доступен. На сайте много отзывов таких как и я. помогите, пожалуйста, вернуть деньги. Я инвалид 2 группы. С уважением Александр.
Читать ответы (2)
Олехов Алексей Андреевич
12.05.2014, 17:33

Как вернуть деньги за заказанные телефоны из подозрительного интернет-магазина?

Заказал 2 телефона через интернет магазин. Заказал 11.05.14, сделал оплату, прислали документ договора (с номером заказа) на электронную почту, с печатью и подписью. Сегодня наткнулся на сайт где, про этот интернет магазин пишут что мошенники. На электронную почту пишу отправителю, никто не отвечает. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
01.12.2017, 14:47

Проблема с доставкой заказанных шин - как вернуть деньги?

Заказал шины в интернет магазине "шина подбор. Ру" . оплатил через мобильный банк с карты по выставленному счёту. на почту пришло сообщение что товар отправлен транспортной компанией и курьер свяжется с вами 30 ноября 2017. ни курьера ни товара тел. молчат. Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Игорь
26.10.2012, 14:40

И продолжают еженедельно говорить, что их отправят.

В июне месяце оплатил летние шины по счету от Интернет-магазина CARRIDA.RU. в течение двух месяцев ни шин, ни дисков. Написал заявление на возврат денег. Заявление потеряли, менеджеры ушли в отпуск. Второе заявление тоже потеряли. В августе предложили заказать зимние шины. ЗАКАЗАЛ! На дворе почти уже ноябрь, ни шин обещанных, ни денег. И продолжают еженедельно говорить, что их отправят. Как быть? Куда обратиться? Как получить свои шины или деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
07.01.2015, 11:13

Как вернуть деньги за заказанные шины в интернет-магазине после обмана?

Обманули меня в интернет-магазине, заказал шины на авто. Но тут оказалось что сайт липа, скажите теперь нет никакого шанса вернуть деньги?, оплачивал через Сбербанк. Спасибо заранее.
Читать ответы (4)
Анна Эдвардовна
23.08.2014, 23:04

Проблема с заказанной шиной - Кто несет ответственность - покупатель или интернет-магазин?

Заказала в инет магазине шины д/авто. Не проверила соответствие всех шин заказанному размеру. Отдала деньги. Только вечером в гараже проверила, одна шина большего размера. На товарной накладной магазина написано, что проверять надо при получении товара, после приобретения претензии к виду и комплектации не принимаются. При этом я не подписывалась на накладной ни за то, что ознакомлена с этим правилом. Ни за получение товара. Имеет ли магазин право не поменять мне эту шину, на нужных размеров? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Петрович
24.12.2013, 02:25

Оплатил покупку шин на АВТО-77.РУ, но товара нет - как вернуть деньги?

На АВТО-77.РУ (Шины и диски онлайн) Через ООО Торг-Балтик (ОГРН 1137847302471, Адрес: 192029, г. Санкт-Петербург, ул. Крупской, 29, А КВ 2-Н Оплатил через сбербанк 14.12.2013 г. покупку Зимних шин на сумму 8700 рублей. Шин нет, телефоны не отвечают, электронная почта молчит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
16.05.2016, 13:38

Вопрос о замене шины и ее статусе в качестве номерного агрегата в магазине ШИн

ДОбрый день)) Мы в Магазине ШИн купили 2 шины, поставили 2 недели назад, стало бить в руль. Поехали в магазин, там сказали сдавать на экспертизу. Должны ли нам выдать шину на замену на время проведения экспертизы? Если да, то согласно какому закону или постановлению? И является ли шина (покрышка) номерным агрегатом?
Читать ответы (1)
Виталий
13.08.2015, 06:06

Как действовать, если поставщик исчез после оплаты заказанных шин в интернет-магазине?

Заказал шины в интернет-магазине, предприятие оплатило счет. Поставщик исчез, сайт интернет-магазина недоступен. Телефон никто не берет. Подскажите последовательность действий.
Читать ответы (3)